Тема закрыта

С чего начать?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
С чего начать?
Здравствуйте, товарищи.
Я - не фотограф. Однако, сам процесс меня почему-то увлёк. Кто знает, может однажды решу сменить сферу деятельности. Ну это так, отступление.
Очень хочу фотографировать в студии, даже (пока) не получая за это деньги (но и не платя). А как вообще начать? Как попасть в ассистенты или просто договориться поприсутствовать? Знакомых фотографов нет.
P.S. Посмотрел уроки о скользящем свете для фотографирования одежды для каталога - всё просто и даже хочется попробовать, но кто ж мне даст!
Принимаю любые советы. Заранее благодарю.
Re[Хачик Иванов]:
За все приходится платить. Возьмите студию в аренду на паях с более продвинутым коллегой и попробуйте реализовать те схемы освещения и съёмки, которые найдете в учебниках. Плата за аренду студии будет хорошим стимулом не тратить попусту время и вы получите представление, что нужно для своей студии и нужна ли она вам вообще.
Re[impulsite.ru]:
А насколько реален вариант пригласить людей, чтобы они оплатили студию?
У кого-нибудь был такой опыт?
Re[Хачик Иванов]:
от: Хачик Иванов
А насколько реален вариант пригласить людей, чтобы они оплатили студию?
У кого-нибудь был такой опыт?


и сразу возникает простейший вопрос - а ЗАЧЕМ, приглашенным людям, ПЛАТИТЬ ЗА ВАС?

пришли вы, значит, в прокат автомобилей ... договариваетесь, доходит до оплаты, вас просят заплатить, а вы в ответ - а давайте вы за меня заплатите?!

вы это серьёзно?
Re[ScAnDroid]:
Не за меня, а за себя. Это называется, кажется, ТФП.

На ваш вопрос отвечу так: за фотосессию фотографу платят, скажем, 2000 рублей плюс 1000 за студию, а так желающий платит лишь 1000 рублей за студию и экономит 2000 на фотографе. Минус один - результат кого-то может и не устроить. Хотя и профессионалы некоторых не устраивают.
Re[Хачик Иванов]:
от:Хачик Иванов
Не за меня, а за себя. Это называется, кажется, ТФП.