Сьемка в студии с естественным светом

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Сьемка в студии с естественным светом
Добрый день! Прошу не судить меня строго-я начинающий фотограф. Снимала в интерьерной студии семью и у меня 2 глобальных вопроса на которые я давно ищу ответы...1) можно ли добиться четкости лиц троих человек (которые более менее не одной прямой) если диафрагма 2,6 допустим (сьемка с приоритетом диафрагмы). Хочется и размытый фон получить и четкость лиц...
2)Снимала в студии достаточно светлой, но погода была облачная, знаю в таких условиях многие снимают без доп импульсного освещения. Так вот у меня мало хорошего получилось, видимо все же было темновато, лица не четкие. Долго мучилась с настройками, либо сильные засветы и смазано, либо темно и слишком много шума. Может это простейшие вопросы для профи, но я начинаю, и изучаю все аспекты. Буду очень благодарна за помощь)Фото не получается прикрепить...
Камера canon 5 D markII. Обьектив 50мм L.
настройки f-2, выдержка 1/500,ISO 400
Re[Elle_me]:
руки держите крепче
выдержка 1/160-1/200
исо 1000

диафрагма 3.2-4.5

Снимайте

Чтобы понять какова глубина резкости в гугле введите ГРИП КАЛЬКУЛЯТОР
и считайте
Re[Elle_me]:
Дано - ФФ и 50мм, f/2, тогда при:
дистанция фокусировки 1м - ГРИП 5см
дистанция фокусировки 2м - ГРИП 19см
дистанция фокусировки 3м - ГРИП 43см
дистанция фокусировки 4м - ГРИП 77см
дистанция фокусировки 5м - ГРИП 121см

Дано - ФФ и 50мм, f/4, тогда при:
дистанция фокусировки 1м - ГРИП 9см
дистанция фокусировки 2м - ГРИП 38см
дистанция фокусировки 3м - ГРИП 87см
дистанция фокусировки 4м - ГРИП 157см
дистанция фокусировки 5м - ГРИП 252см

Принцип понятен? чем больше закрываете диафрагму тем больше ГРИП, если хотите чтобы фон был размыт - то этого можно добиться на любой диафрагме - главное чтобы фон был дальше чем Ваша ГРИП. То есть расстояние от Вас до модели должно быть раза в три-четыре меньше чем расстояние от модели до фона.