Смешивать импульсный свет или нет

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Смешивать импульсный свет или нет
Вопрос скорее для расширения кругозора. нет-нет, да натыкаюсь на фото с бэкстейджей где видно что в студии используют вместе моноблоки разных производителей. На вскидку могу предположить что такой подход даёт во-первых геморрой с синхронизацией, особенно если имеются встроенные приёмники, во-вторых теоретически грозит разбросом цветовых температур. Ну и само собой с байонетами тоже нужно что-то делать

Какие ещё аргументы за и против? И вообще это единичные случаи или вполне распространённое явление?
Re[il2.chewie]:
В студии в подавляющем большинстве случаев можно использовать синхронизацию по светоловушкам. Это не проблема.

Для фонового и контрового света не принципиален разлет в 200-300 кельвин. Часто примлемо. И дело тут не только в разных производителях приборов, насадки тоже могут давать неслабый сдвиг.

А вот рисующий с заполняющим я стараюсь использовать строго одного спектра. Иначе геморой...
Re[Sanych]:
Присоеденюсь к вышесказанному. Такая же ситуация. Когда не хватает "хороших" источников то на второстепенные цели добиваю другого производителя.
Re[il2.chewie]:
Такой вариант(разные производители) можно использовать только в одной системе крепления аксессуаров (Bowens).
Но заморачиваться Profoto + Дешевый Китайский, нет ни какого смысла. Держать два комплекта аксессуаров сведет на нет мнимую выгоду.
Смотрите на Godox - на сегодня это самое выгодное предложение на рынке.
Re[td_sale]:
Так никто вроде не говорил о какой либо экономии
У одного американского предметчика видел в сетапе Эйнштейны и Профото.
Re[il2.chewie]:
от: il2.chewie

У одного американского предметчика видел в сетапе Эйнштейны и Профото.

Ну так с этого бы и начинали. Эйнштейны - «морозить» объект на сверхкоротких импульсах. При этом фон подсвечивать можно и обычными приборами с длинным импульсом.
Re[Sanych]:
Для съёмки косметики и кухонной утвари это нужно? Да и Профото свои D2 рекламируют как самые быстрые моноблоки в мире. Не думаю что в этом причина
Re[il2.chewie]:
от: il2.chewie


У одного американского предметчика видел в сетапе Эйнштейны и Профото.


Может Вам у него и спросить?

Мне кажется Вы ищите глубокий смысл там, где его нет. Если техника своя, то могло элементарно случится так, что сперва купил один комплект. А потом, под другие задачи - другой. Или например, продавался комплект с большой скидкой. Или просто человек любит поэкспериментировать (бывают такие).

Собственно нет нерешаемой проблемы скрестить в одной съемку кучу разного оборудования. Хоть 10-ти производителей. Конверсионные фильтры, по-моему, всё также производятся и продаются. Просто это дополнительная морока.

А почему заморачивается конкретный человек - лучше спрашивать у него.

ps. Как то давно попалась мне заметка, что некий программер, написал на командном языке bash (который вообще-то для системных скриптов предназначен) - дизассемблер. Выдающийся, я считаю, результат.
Так к этому был дан такой комментарий одним анонимусом:
"Нелегка и терниста жизнь программиста-мазохиста!"
К фотографам это тоже относится.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Может Вам у него и спросить?


Можно и так, но меня не интересует, что движет одним отдельно взятым фотографом. Вопрос был даже не в том насколько этот подход оправдан. Меня больше интересует насколько он распространён.
Re[il2.chewie]:
от: il2.chewie

Меня больше интересует насколько он распространён.


Я сомневаюсь, что кто-то ведёт такую статистику.

В целом, смешивание разных источников света (моноблоков, спидлайтов, постоянного света) не является чем-то редким. Чтоб мешать Профото (дорогие) и Айнштайны - первый раз слышу. А так - всяко разно бывают смешивают, да.

Мотивация - самая разная (писал выше).
Re[il2.chewie]:
от: il2.chewie
во-вторых теоретически грозит разбросом цветовых температур.

Насадки на приборы обычно дают больший разброс чес сами приборы, плюс лампы на приборах одной марки при разном сроке эксплуатации могут дать разную цветовую температуру. Что бы все приборы были равны по температуре их по хорошему надо в перед съёмке проверять с насадками колорметром и подгонять, но реально никто не так заморачивается, кроме исключительных случаев. Проблемы могут быть если использовать моноблоки и генераторы одновременно, но если моноблоки современные скоростные проблем скорее всего не будет. Если по каким-то причинам у вас моноблоки разных систем почему бы их не использовать. У меня генераторы профото и моноблоки Rime Lite без проблем живут вместе.
от: il2.chewie
У одного американского предметчика видел в сетапе Эйнштейны и Профото.

Возможно Эйнштейны он использует на выезде а тут добавил как дополнение или действительно ради скоростной синхронизации.
Re[isi]:
от: isi

Что бы все приборы были равны по температуре их по хорошему надо в перед съёмке проверять с насадками колорметром и подгонять, но реально никто не так заморачивается, кроме исключительных случаев.


Я бы сказал иначе - если техника своя, то я знаю, что у меня и где. Поэтому проверяю только изредка. А вот если снимать не своей (например, арендованной) техникой и не проверять и не подгонять - то потом на форуме вполне может получиться сообщение "как получить правильный скинтон??!!!".

В пределах 300К никто ничего не увидит на снимке. + подавляющее большинство людей с фотоаппаратами (особенно "бомбил за недорого") и более серьёзные проблемы не увидят.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта