400 Дж в дополнение к киту 3*200 Дж

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
400 Дж в дополнение к киту 3*200 Дж
Добрых выходных всем!

Снова обращаюсь к общественному разуму...

Исходные данные: имеется комплект Lumifor Amato Creative Kit с 3-мя моноблоками по 200 Дж и модификаторами (60*60, 60*90 с сотами, 30*120 с сотами, 3 стандартных рефлектора, шторки с сотами и 4-мя цветными фильтрами).

После первой пробы пера захотелось четвёртый моноблок (плюс несколько модификаторов). Поскольку комната не очень большая, особо мощного источника пока не хочется - вот примерные пожелания:
- стоимость до 20 т.р. (понимаю, что немного, соответственно - только Китай)
- относительная надёжность (для умеренного домашнего употребления)
- байонет Bowens
- 400 Дж
- регулировка мощности 1/32 или больше
- пилот от 150 Вт
- возможность радиосинхронизации с удалённым управлением

Последний пункт важен не для сегодняшних реалий, просто подумалось, что в дальнейшем я, возможно, буду приобретать новые (более мощные) моноблоки этой же фирмы и иметь однотипное управление будет не лишним...

Вот, что нашлось в интернетах:

1. Lumifor CRETO LCR-400 - примерно 17 т.р., самый дорогой, в плюсах - тот же производитель, что и у моего кита, минусы - регулировка 1/16 (насколько это критично, учитывая, что этот параметр, как и Джоули у китайских брендов может быть "слегка" неточным?)

2. Grifon Gemini GS-400 - 15 т.р.

3. Godox GS400II - похож на Grifon Gemini GS-400 как родной брат, но стоит подешевле, 11 т.р.

4. Godox QS400II - подороже, 15 т.р., зато уже есть встроенный приёмник радиосинхронизатора

5. FST F-400 - 11-12 т.р.

6. Jinbei Spark II-400 - 10,5 т.р.

7. Jinbei SPARK III-400 LED - 11 т.р., здесь подкупает светодиодный пилотный свет, да и вес моноблока весьма невелик

8. Jinbei DM-4 - 13,5 т.р., аналогично + встроенный приёмник радиосинхронизатора

9. Visico VL-400PLUS - 9,2 т.р., самая маленькая, самая дешёвая, но пилот только 75 Вт

10. VISICO VE-400PLUS - 13 т.р., пилот нормальный + встроенный приёмник радиосинхронизатора

Наверняка, я нашёл не все варианты, буду благодарен, если подскажете что-то другое и поможете выбрать из списка оптимальный вариант!
Re[Александр Юрьевич Соснин]:
1) Цветовая температура не совпадает у этих устройств.
2) Регулировка мощности у многих китайцев нелинейная. И не важно сколько они обещают 1/32 или 1/64 или чего ещё. Каталожные данные могут сильно отличаться от жизни.

Если это Вас не смущает - можете делать зоопарк из разных устройств.

Удачи!
Re[olybyr]:
Спасибо за информацию!
1. а у Lumifor CRETO LCR-400 и Lumifor Amato LX-200 (которые в моём ките) ЦТ одинаковая? Всё таки лампы одного производителя (Heimann)... Или я наивен? :)

2. да, про это я читал... Правда, хочется верить, что если указывают 1/32, то это ближе к 1/16, а не к 1/8... Или тут я тоже наивен? :)

PS. Кстати, по отзывам вроде как JINBEI - фавориты в плане правдивости описаний. Или нет?
Re[Александр Юрьевич Соснин]:
от: Александр Юрьевич Соснин
Спасибо за информацию!
1. а у Lumifor CRETO LCR-400 и Lumifor Amato LX-200 (которые в моём ките) ЦТ одинаковая? Всё таки лампы одного производителя (Heimann)... Или я наивен? :)

Не знаю. По хорошему, измерять надо.
Ведь зависит не только от лампы, но и от схемотехники. Особенно в части разброса ЦТ по диапазону регулировки мощности.

от: Александр Юрьевич Соснин

2. да, про это я читал... Правда, хочется верить, что если указывают 1/32, то это ближе к 1/16, а не к 1/8... Или тут я тоже наивен? :)

Фактически данные для китайцев означают, что у них циферки на регуляторе будут меняться в указанном диапазоне.
Как именно будет меняться мощность? Не знаю, надо проверять. В лучшем случае погрешность может быть 1/3 стопа. В худшем - почти 2. Кроме того, плывет и цветовая температура при регулировке. На минимуме/максимуме может улетать на 1000К, при том, что в середине диапазона может быть +- 100К.

от: Александр Юрьевич Соснин

PS. Кстати, по отзывам вроде как JINBEI - фавориты в плане правдивости описаний. Или нет?

Правдивых отзывов почти нет, да и быть не может. Посмотрите здесь на форуме - далеко не все даже флэшметром пользуются. Что уж говорить о замерах ЦТ. Так что большинство отзывов - это ни о чем.

JinBei неплохо (для китайцев) изготовлены. Но от заслуживающего доверия человека я слышал, что их аккумуляторные моноблоки имеют ЦТ от 4500К вместо заявленных 5500.
Собственно если снимать в студии - так и наплевать. А если смешивать это с солнышком - уже фиговенько.
Что до остальных - нет данных. Тем более что китайцы часто выпускают разные модификации одного и того-же.

Собственно для Вас актуален вопрос - кто совпадёт более-менее с Вашими устройствами.
Есть одна тонкость. У одних вспышек ЦТ улетает на максимуме мощности, у других - на минимуме. Поэтому надо чтоб совпала не только базовая ("средняя") ЦТ, но и характер изменения.

Что и как с Lumifor - не знаю. Сам я их не пробовал, и людей которые их использовали или хотя-бы измеряли - не знаю.
Re[olybyr]:
Спасибо, понял...

В ближайшем обозримом планирую снимать с моноблоками только в студии дома :) и насчёт аккумуляторных моноблоков - вряд ли я заинтересуюсь ими скоро...

Что касается плавающей ЦТ, то это я увидел и на моём ките с одинаковыми моноблоками - когда обрабатывал результаты первой съёмки (использовался один серый фон), пипетка в ACR давала мне разные значения ББ на тех снимках, где я менял интенсивность вспышек. Правда, всё не так уж и плохо: смещение ЦТ было в пределах 100-200К + небольшой tint...
Re[Александр Юрьевич Соснин]:
1) А серый ли фон? Надо хотя бы серую карту использовать.

2) Китайцы с питанием от сети, без IGBT и прочих наворотов, дают не самую плохую картину в середине диапазона. Как правило, проблемы именно на минимуме/максимуме.
Так что если иметь несколько китайцев _одной_ серии разной мощности, то можно вполне себе жить.

3) Разницу в пределах 300К в одной сцене на глаз не видно - только инструментальный замер.
Но, помимо самих вспышек, ещё и насадки добавляют. Причем китайские могут добавлять очень.
Re[olybyr]:
1. ну, главное, что он один на всех снимках... :)

2. спасибо, понял; пока склоняюсь в сторону Jinbei, а Люмифоры - для тренировки, а потом на фоновый пойдут...

Re[Александр Юрьевич Соснин]:
просто выпишите себе Godox qt400 или 600 из китая.
Очень неплохие вспышки.
Они намного стабильнее по цт чем аналоги. По крайней мере так заверяют. И у меня с ними проблем нет, а я к этому делу очень требователен
Re[Morn]:
Увы, уже поздно, купил Jinbej DM-5, к нему радиосинхронизатор для Никона и напольную стоечку на колёсах. По деньгам вместе с доставкой это вышло как раз в стоимость Godox qt400...
Re[Morn]:
от: Morn
просто выпишите себе Godox qt400 или 600 из китая.
Очень неплохие вспышки.

У меня эта серия, только от Фалькон Айса (его в Петербурге починить проще, если что, он «местный»). В целом вполне доволен приборами. ЦТ действительно почти ровная, во всяком случае от насадки зависит намного больше чем от мощности, выставленной на приборе.
А синхронизаторы к ним поставил Годоксовские.
Re[Sanych, Morn]:
Господа!

Раз уж Вы хвалите продукт, Вас не затруднит сделать три кадра?
На максимуме, на 1/32 и на минимуме мощности. Чтоб в кадре был флэшметр и колорметр. Если колорметра нет, то хотя-бы Color-checker (или другая мишень). В последнем случае ББ прошу поставить на 5500К фиксированно.

Интересен мне прогресс в области вспышкостроения. Буду весьма признателен.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Вас не затруднит сделать три кадра?







Минимум, медиана, почти максимум
(для совсем максимума диафрагмы не хватило, а переставляться лень).
ЦТ фикс, 5600
Re[Sanych]:
Спасибо огромное!

Линейность очень неплохая. Фактически порядка 1/10 стопа. Хорошо.

А вот с цветовой температурой судя по всему никаких чудес. ~500К в диапазоне от f/22 до f/5.6. Маженту подмешивает, но стабильно. Так что это может быть и не вспышка, а насадка. Или мишень.

f/5.6 - это минимум? 1/128?

Ещё раз спасибо!
Re[olybyr]:
Насчет долей - хрен их знает где что. Градуировка в «попугаях» от 5.0 до 8.0
Насадка - метровый октабокс от того же Falcon Eyes, мишень Datacolor SpyderCube.
Я на практике не работаю на разлете в полный диапазон регулировок приборов. Обычно разница между приборами 1-2 стопа, в этом диапазоне ЦТ более-меннее.
Кстати, если приборы стоят справа-слева (или примерно так) по граням Спайдер Куба можно сразу пипеткой видеть есть ли разница ЦТ и насколько она критична
Re[Sanych]:
от: Sanych

Насчет долей - хрен их знает где что. Градуировка в «попугаях» от 5.0 до 8.0

Насчет долей это я так, на глазок.
Если честно, у меня флэшметр стоит в режиме 1/3 стопа. Меньшие доли меня не интересуют. Тут точно разброс по регулировке меньше 1/3 стопа.

от: Sanych

Насадка - метровый октабокс от того же Falcon Eyes,

Может и подмешивать.

от: Sanych

мишень Datacolor SpyderCube.

Да это пофиг какая мишень. Любая мишень после года активного использования начинает подмешивать. Дольше всего держится Color-checker passport. Оно пластиковое и в пластиковом корпусе типа бумажника. Пачкается банально меньше.

от: Sanych

Обычно разница между приборами 1-2 стопа, в этом диапазоне ЦТ более-меннее.

Можно с этим жить. Особенно если понимать реальную картину и не выдумывать себе всякого. Здесь в этих пределах (1-2 стопа), да в середине диапазона, скорее ЦТ всего в пределах 25-50К будет колебаться. Более чем.

от: Sanych

Кстати, если приборы стоят справа-слева (или примерно так) по граням Спайдер Куба можно сразу пипеткой видеть есть ли разница ЦТ и насколько она критична

У современных китайцев разброс в серии и разброс пых-от-пыха небольшой. Главная проблема минимум-максимум.

Здесь 500 К. У известных мне JinBei - поболее будет. У Phottix от макс. до мин - 400 К. Жить можно, но никаких чудес.
Re[olybyr]:
Чудеса других денег стоят. А я эти приборы и насадки в основном по выездам таскаю. Они у меня уже давно окупились и в чистый плюс работают.
Re[Sanych]:
И это правильно!
Re[olybyr]:
Кстати, интересная тема... Я в воскресенье тоже проверил Jinbey DM-5 и Lumifor Amato LX-200 на стопы и ЦТ. Краткое резюме - "за неимением гербовой, пишут на простой", но в тесте есть неточности, думаю переделать в ближайшее время...
Re[Александр Юрьевич Соснин]:
Lumifor Amato - ужасный ужас, ИМХО. Там речь не о цветовой температуре, а о стабильности импульса. Снимал как-то таким чудом заказчика. В процессе съемки (от перегрева?) сначала поплыла мощность, а потом вообще стали импульс рандомно пропускать. На следующий день привез свои приборы.