Для владельцев или администраторов арендных фотостудий

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Для владельцев или администраторов арендных фотостудий
Первое - я не из России , но опыт очень интересен.
Задумал сдавать свою студию в аренду.
Что хотелось бы понять - почему практически все хорошие московские студии оснащены Профото? Ведь у них количество Дж к единице денег не самое лучшее соотношение? Почему например не Элинхром или Боуэнс например? Да и с живучестью приборов в аренде как я слышал Профото не блещет? Я думал в аренду отдать Элинхром прошки - сервис под боком и стоимость лампочек не убийственная.

Насадки. По опыту - лучше включать все , что есть , в цену или наоборот - в цене только приборы ( кстати мнение - сколько их должно быть в комплекте?) пара горшков и софтбоксов а все дополнительное - за доп.плату? Речь о спотах , френелях , параболиках , фрострамах , флагах , проекторах и т.д. - что бы его брали только те , кто понимает зачем оно им нужно?

Вопросов много. Если есть кто-то , кто готов поделиться опытом - буду очень рад.
Всем хорошего дня!
Re[Olin555]:
Профото - самая "дуракоустойчивая" система крепления насадок, позволяющая одевать насадки любого размера не снимая прибора со стойки.
Элинхром - норовит свалиться и своротить лампу даже вроде правильно одетый и законтренный. Одеть большую насадку на стойке - надо проявлять чудеса ловкости. А снимать приборы со стоек для смены насадок в арендной студии никто не будет. Или почти никто.
В личном пользовании Бовенс - золотая середина в плане удобства и абсолютный чемпион по количеству и цене насадок...
Re[Olin555]:
от: Olin555

Почему например не Элинхром или Боуэнс например?

У Элинхром слабый байонет. Да и вообще техника скорее рассчитана на индивидуальное использование.

А Боуэнс мёртв:
Перейти по ссылке
Re[olybyr]:
Про баронет Элинхрома - соглашусь , но и покупать Калининградский Профото только из за байонета - для меня странно.
Я может и смотрю не правильно , но считаю так - 1Дж должен стоить около 1,3 - 1,6 евро , иметь гарантию хотя бы два года на электронику и лампы должны стоить не космических денег. Так как думаю основной массе арендаторов абсолютно все равно на марку приборов - главное , что бы большого разлета по температуре не было и перезаряжались не вечность.
И в теории за эти два гарантийных года приборы и должны окупиться и может даже что-то заработать.
Re[Olin555]:
Вопрос жевали здесь:
Перейти по ссылке

Как всегда, правда, приходили кучи "профессионалов", которые в студии собственно и не снимают. Так что терпение при чтении необходимо. Тем не менее, все основные марки зацепили и большинство практических вопросов тоже.

Понимаете, сейчас контингент в студиях сильно изменился. Цены на свет объективно упали. Многие (и профи, и не профи) имеют собственный свет.

Поэтому стоит сперва понять - на какую клиентуру расчет. А потом подумать, стоит ли овчинка выделки вообще.
Re[Olin555]:
Ранее, (где-то 10 лет назад), все студии (арендные) Москвы сидели на:
Вайтстудио - Бовенс, Кросс - Хенсель, Студии Титяева - Рекам и т.д.
В 2008 году дистрибьютором Профото стала Сивма. В начале 2009 возникла студия ИСО на Красном октябре - первая арендная студия с Профото.
Ну а потом все выстроились в очередь к Сивме, потому, что там работали хорошие профессионалы по свету.
Re[td_sale]:
Спасибо за советы!
Через годик посмотрим , чем закончится эта авантюра )))