Здравствуйте! Хотелось бы создать освещаемую поверхность для горизонтальной съемки одежды, типа "выкладки", есть такой сайт производитель всякого рода автоматических установок для съемки, Styleshoots https://styleshoots.com/photography-machines.
Собственно навеяно их продуктами, конкретно Flat-Lay Machine, столик с подсветкой снизу, там то ли только светодиод, то ли импульс, либо и то и другое, у них есть видео на сайте, но внутри не понятно что, вроде вспыхивает, в любом случае фон белый получается.
Я подумал, что можно взять оргстекло матовое, толщиной в 3 или может 5 мм, размеры мне лично подошли бы где-то около 180-200см в длину и 1 метра в ширину и расположить его на каких нибудь ножках "козлах", это мелочи, можно подобрать.
А главное это придумать как освещать снизу это оргстекло, чем? Моноблок для этого выделять жалко как-бы и равномерно тоже сложно будет его везде осветить.
Спидлайты купить пару, б/ушных можно наверное, но надо будет питание им приделать тогда постоянное.
Либо надо светодиодное освещение придумать какое нибудь, но какое подойдет ?
Какие нибудь прямоугольные для видео? Или постоянный свет, еще и светодиодный не позволит достаточно осветить фон и сделать его как следует белым?
Как думаете, кто решал такие задачи, поделитесь мнением, давайте обсудим?
Освещение снизу для стола съемок одежды "выкладкой"
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Освещение снизу для стола съемок одежды "выкладкой"
Re[sachb]:
хороший софтбокс с моноблоком под молочным стеклом вполне должен справиться
светодиоды качественные не так то просто найти а такая большая видео панель будет стоить серьезных денег
светодиоды качественные не так то просто найти а такая большая видео панель будет стоить серьезных денег
Re[iTuner]:
от: iTuner
хороший софтбокс с моноблоком под молочным стеклом вполне должен справиться
светодиоды качественные не так то просто найти а такая большая видео панель будет стоить серьезных денег
Да, согласен с вами, такую площадь поверхности светодиодами осветить за дешево будет сложно, наверное самый оптимальный вариант по-стоимости и эффективности будет моноблок на джоулей эдак 300 плюс софтбокс, я думал о размерах 120см на 180см, что также определенного бюджета потребует. Бронколор покупать не собираюсь конечно, наверное можно что-то из ноунейм будет подобрать. Но даже такой комплект, большой софт-бокс + моноблок будет дешевле чем светодиод на такую поверхность, это верно.
Re[sachb]:
Просто интересно, что этот StyleShoot упрятал внутри стола, там похоже все-таки "пыха" и вероятно это круглые и плоские Rotolight, а может и нет, может разобрали корпус моноблоков и поместили там.
https://www.rotolight.com/neo-2-learn/
https://www.rotolight.com/neo-2-learn/
Re[sachb]:
Re[sachb]:
от:sachb
Да, согласен с вами, такую площадь поверхности светодиодами осветить за дешево будет сложно, наверное самый оптимальный вариант по-стоимости и эффективности будет моноблок на джоулей эдак 300 плюс софтбокс, я думал о размерах 120см на 180см, что также определенного бюджета потребует. Бронколор покупать не собираюсь конечно, наверное можно что-то из ноунейм будет подобрать. Но даже такой комплект, большой софт-бокс + моноблок будет дешевле чем светодиод на такую поверхность, это верно.Подробнее
В этом случае у вас возникнет масса ограничений.
Софтбокс с одним источником не даст равномерного освещения по настолько большой площади.
В своих "раскладках" вы не сможете использовать легкие ткани - нижний свет их просветит насквозь.
И да , 300 Дж вам точно не хватит....
Уже придумали как будете крепить камеру под потолком и самое главное - управлять ей?
Re[Olin555]:
от: Olin555
В этом случае у вас возникнет масса ограничений.
Софтбокс с одним источником не даст равномерного освещения по настолько большой площади.
Понятно. Тогда какой способ освещения может решить эту проблему?
от: Olin555
В своих "раскладках" вы не сможете использовать легкие ткани - нижний свет их просветит насквозь.
Да, уже убеждался в этом, используя софтбокс фоном, только вертикально. Тонкие вещи просвечивает как рентген, вы правы.
от: Olin555
И да , 300 Дж вам точно не хватит....
Ну, для подсветки горизонтальной поверхности полностью в Пересвет вроде как хватает 300дж, но тут конечно утверждать не буду, размеры и насадка будут иметь значение. Мощность по-большому счёту не принципиальна, можно взять моноблок и по-мощнее, на 500, 600дж, это уже мелочи.
от: Olin555
Уже придумали как будете крепить камеру под потолком и самое главное - управлять ей?
Этот момент продуман, пожалуй самое простое звено в этом деле. С управлением проблем вообще нет, давно снимаю на компьютер кабелем, всё достаточно стабильно управляется, даже довольно старые камеры, 5дМк2 полноценно работают удаленно, просто провод хороший, по-качественнее надо использовать, ну и питание камеры через адаптер.
Крепление тоже отработано, делаю из обычных стоек и штанги платформу для камеры, выглядит это как крепление для фона, на штанге камера с шаровой головой, шаровая удерживается клампом/зажимом, ну и есть другие стабильные системы зажима на трубообразную поверхность, совместимые со штатными головами, не проблема, можно подобрать.
Еще снимал со систенда тоже, стальной тяжелый, дополнительно мешками с песком можно обеспечить практически бетонную стабильность, кинокамера не шелохнется, не то что фотокамера. Там грип стандартный достаточно длинный, чтобы свесить камеру, получается типа короткого журавля.
Re[sachb]:
Понятно. Тогда какой способ освещения может решить эту проблему?
Все зависит от степени вашего перфекционизма.
Все профессиональные импульсные приборы , предназначенные для такой сьемки имеют трубки , а не лампы , что позволяет максимально равномерно освещать поверхность. Так что чем больше точечных источников вы сможете засунуть под основу - тем равномернее получите свет. Тем более , что вы хотите осветить очень большую площадь.
Светодиоды - хорошее и правильное решение в этой задаче , но дорогое.Плюс имеет массу дополнительных бонусов - вы сразу получаете желаемый цвет фона без обтравки и последующей обработки. Для потока - ихмо - хорошее решение. Но нужен ли вам поток? Снять пару вещей - есть ли смысл заморачиваться?
Где тут золотая середина - решать вам.
Все зависит от степени вашего перфекционизма.
Все профессиональные импульсные приборы , предназначенные для такой сьемки имеют трубки , а не лампы , что позволяет максимально равномерно освещать поверхность. Так что чем больше точечных источников вы сможете засунуть под основу - тем равномернее получите свет. Тем более , что вы хотите осветить очень большую площадь.
Светодиоды - хорошее и правильное решение в этой задаче , но дорогое.Плюс имеет массу дополнительных бонусов - вы сразу получаете желаемый цвет фона без обтравки и последующей обработки. Для потока - ихмо - хорошее решение. Но нужен ли вам поток? Снять пару вещей - есть ли смысл заморачиваться?
Где тут золотая середина - решать вам.
Re[Olin555]:
от:Olin555
Понятно. Тогда какой способ освещения может решить эту проблему?
Все зависит от степени вашего перфекционизма.
Все профессиональные импульсные приборы , предназначенные для такой сьемки имеют трубки , а не лампы , что позволяет максимально равномерно освещать поверхность. Так что чем больше точечных источников вы сможете засунуть под основу - тем равномернее получите свет. Тем более , что вы хотите осветить очень большую площадь..Подробнее
Размеры поверхности взятые за основу из расчёта самой известной мне одежды, женского платья "в пол", где-то 180см. в длину, то есть высоту, ну и в принципе средние размеры человеческого тела без "головы", если грубо прикидывать.
Ну и вот у этой фирмы стол для этих целей тоже такое же, не маленький.
Видимо импульсных приборов нужно будет как минимум два, только как их располагать; если с софтбоками, то нужно два софтбокса снизу небольших размеров ставить видимо.
от:Olin555
Светодиоды - хорошее и правильное решение в этой задаче , но дорогое.Плюс имеет массу дополнительных бонусов - вы сразу получаете желаемый цвет фона без обтравки и последующей обработки. Для потока - ихмо - хорошее решение. Но нужен ли вам поток? Снять пару вещей - есть ли смысл заморачиваться?Подробнее
Речь конечно же о съемке для потока, такой рабочий стол хотелось бы организовать именно для такой поточной съемки, которую к тому же мог бы производить неподготовленный сотрудник магазина/склада.