ВЫБОР СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СТУДИЮ 25кв

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
ВЫБОР СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СТУДИЮ 25кв
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста набор импульсного светового оборудования в небольшую фотостудию, 25 квадратов.
Бюджет: до 50.000р, рассчитываю на 3 головы, стойки и насадки в этот бюджет.
Заказывать планирую чз московские интернет-магазины, чтобы доставка была в ближайшие дни.

Назначение:
- Семейные съемки до 4х чел в кадре
- Съемка в полный рост
- Портрет и полный рост на фоновой установке (3м в ширину) и в небольших интерьерных локациях
- Предметка.

Сразу скажу: я не фотограф. Может ли кто-то объяснить, что именно можно взять максимально хорошее по цене-качеству? И чтобы головы не сгорели при нагрузке?
Какие насадки по названиям нужны в качестве базового светового оборудования (стрипбокс и...?), учитывая назначение?
Как можно рассчитать количество потребляемой энергии от одновременно работающих 3х голов, чтобы понять, на что можно рассчитывать в помещении?

И можете ли дать советы по постоянному свету для записи видео, тоже, самый минимальный набор? У меня уже есть Fotokvant LED-3 (две стойки)

Буду очень благодарна вам за помощь.
Re[Ksenia Nova]:
Re[Ksenia Nova]:
1) свет импульсный, мощностью не менее 300-400Дж (будет небольшой запас мощности, что позволит эксплуатировать свет не на износ). Оптимально 3 источника света - это фактически на все случаи жизни. Байонет - Bowens.

2) световые насадки: зонт на просвет, зонт на отражение (серебро), 2 софтбокса 60 х 90 см. или 90 х 120 см. Если есть лишние денюжки, то возьмите еще пару стрипбоксов в районе 135 см.
- фотозонты для съемки группы людей, ростовых одиночных портретов;
- софтбоксы для съемки крупноплановых портретов и предметки;
- стрипбоксы хороши для съемки одиночных ростовых портретов.

3) стойки для источников света - берите пневмо-.

4) сугубо для творчества и искусства при наличие лишних денюшек: соты на софтбоксы, портретная тарелка с сотами.