Как сделать чтобы моноблок Hensel 500 попал в хорошие руки

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Как сделать чтобы моноблок Hensel 500 попал в хорошие руки
Доброго дня.
Есть Hensel summer duo pro plus 500 kit
Сейчас будет много букв.
Я вот сейчас сижу и не знаю, с чего начать, как объяснить. Наверное, сначала, если что-то вам покажется шокирующим/ бредом/ ЛОЛ/ фэйспалм и так далее, вы только не удивляйтесь, это действительно так.
Я не фотограф. Так вышло, что меня пытались пинать развиваться в этой сфере, но мне никогда не было интересно. Не в обиду вам, ребята, но - не моё. Максимум что мне нужно от фотографий - это полюбоваться на красивые снимки и пару раз сфоткать саму себя на аватарку. Я прочла пару статей, нахваталась терминов по верхам. Всё.
У меня на руках вещь, которая, по-хорошему, должна находиться не в моих руках. И я не знаю, как её пристроить.
Ну серьёзно. Моноблоки стоят денег, я не могу его просто взять и подарить.
Но я готова продать намного дешевле рыночной цены.
Помогите оценить оборудование хотя бы более-менее адекватно. Я знаю, сколько стоит новый свет и сколько стоят аналогичные бу на авито. Но меня смущает разброс цены. От 15 к до 100к, где правда?
Какие сделать фото, точнее, что именно сфотографировать? На что обратить внимание? Все и так знают, как оно выглядит, но что я должна отразить, какую деталь, которая бы показала состояние моноблока? или, может быть, записать видео?
Импульсник ко мне попал-то случайно, и попал уже бу.
Re[Алёна Хрипач]:
Я понимаю, что данных недостаточно для конструктивного диалога, исправляюсь.
У меня есть чумадан
Внём 1 импульсный моноблок Hensel Expert PRO 500 PLUS, 1 стойка, 1 насадка жёсткого света, софтбокс, рассеивающий зонт (не хенсель), пульт, инструкция, чехол.

Работает в режиме ловушки, интенсивность импульса меняет, звуковое сопровождение готовности есть, кнопка тест тоже срабатывает. :)
На что ещё мне обратить внимание? И как доказать, что он работает?