Лампы в софтбокс

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Лампы в софтбокс
Помогите выбрать лампы в софтбокс. Заказала софтбокс на 4 лампы, через пару дней будет))
Планирую предметную съемку. Фотоаппарат nicon D3100? объектив 35мм 1,8
Может еще сделаю пару фото на модели.

Теперь к софтбоксу нужны лампы. прочитав кучу постов поняла что нужны лампы 45W 5500K (хтя может и 25 хватит?). Но в проф.магазинах они очень дорого стоят от 1000 за штуку.

Посоветуйте бюджетные варианты плиз!

П.С. предметной решила заняться, так как выставляла товар на маркетплейсе, и мне фотограф ужасно сфотографировал, как сказать - побыстрее и тяп ляп, я так понимаю она время не правильно рассчитала - результатом полностью не довольна. Вот и решила сама, благо фотик есть. Была кольцевая лампа, но света от нее недостаточно, вот и решила купить софт бокс.
В софтбоксах и свете плохо разбираюсь!
Так что пожалуйста помогите
Re[itasha]:
от:itasha
Помогите выбрать лампы в софтбокс. Заказала софтбокс на 4 лампы, через пару дней будет))
Планирую предметную съемку. Фотоаппарат nicon D3100? объектив 35мм 1,8
Может еще сделаю пару фото на модели.

Теперь к софтбоксу нужны лампы. прочитав кучу постов поняла что нужны лампы 45W 5500K (хтя может и 25 хватит?). Но в проф.магазинах они очень дорого стоят от 1000 за штуку.

Посоветуйте бюджетные варианты плиз!
Подробнее

Бюджетный хороший свет - это импульсный, а не постоянный! ;)
Если хотите нормальную цветопередачу с постоянным светом, то нужны лампы с высоким CRI (Ra). Посмотрел на Али, такие лампы с мощностью 11 Вт стоят 1.500 р., а с мощностью 40 Вт - 3-4 т.р., так что лампы, которые Вы нашли за 1.000 р. явно похуже... Посмотрите в описании - там должен быть CRI 95 (или чуть больше). Если этот показатель ниже 90 (или вообще не указан), то спектр этих ламп мало пригоден для фото...

от:itasha