Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Обратной дороги нет

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 15 сообщенийПоказаны: с 1 по 15 
Показать:
Михаил Шафеев
автор темы

фотографий: 2
в Клубе: 4598 дней
26.03.2008 06:47:55  |  Обратной дороги нет  
заказал 5Д + 24-70. Через пар недель надеюсь закажу 85/1.2. Потом еще чуток денег будет - возьму пыху, рассеиватели и источники питания. Пока по деньгам ниче больше не вытанцовывается, впрочем еще есть 35мм пленочная техника и среднеформатка. Начинаем работать над портфолио....

Sergey Taran

фотографий: 48
в Клубе: 5653 дня
Новокузнецк
26.03.2008 09:12:09  |  Re[Михаил Шафеев]:  
Мы за вас безусловно рады, но к чему эта тема?
А обратная дорога еще есть - купите nikon D40 а на остальные деньги поезжайте к морю, отдохните Очень доволен

DuAlt
фотографий: 112
в Клубе: 5425 дней
26.03.2008 09:33:42  |  Re[Михаил Шафеев]: