Pentax 67 портретная съемка. Очень интересуют примеры портретных фотографий.

Всего 204 сообщ. | Показаны 1 - 20
Pentax 67 портретная съемка. Очень интересуют примеры портретных фотографий.
Решил сменить P645 систему на P67. А именно Pentax 67 II, скорее всего с AE призмой. В пейзажных возможностях камеры я не сомневаюсь, но интересует как обстоят дела с портретом. На просторах интернета видел множество пейзажных фото, кое-что студийное, а вот с портретными туговато, так мало того ни диафрагма ни стекло зачастую не указывается,а хотелось бы увидеть рисунок конкретных стекол на конкретных диафрагмах.
По этому большая просьба выложить примеры портретов (ч/б, цвет) с указанием стекла и по возможности диафрагмы. Очень интересуют 104 2.5 , 165 2.8 и 120 3.5 .Слышал так же о какком-то интересном боке у макро 135 4 на открытой диафрагме, но примеров не видел.
Снимать хочу попробовать все же с рук (с какими стеклами и какие max выдержки не дают смаза?).
Re[Dorian_Gray]:
от:Dorian_Gray
Решил сменить P645 систему на P67. А именно Pentax 67 II, скорее всего с AE призмой. В пейзажных возможностях камеры я не сомневаюсь, но интересует как обстоят дела с портретом. На просторах интернета видел множество пейзажных фото, кое-что студийное, а вот с портретными туговато, так мало того ни диафрагма ни стекло зачастую не указывается,а хотелось бы увидеть рисунок конкретных стекол на конкретных диафрагмах.
По этому большая просьба выложить примеры портретов (ч/б, цвет) с указанием стекла и по возможности диафрагмы. Очень интересуют 104 2.5 , 165 2.8 и 120 3.5 .Слышал так же о какком-то интересном боке у макро 135 4 на открытой диафрагме, но примеров не видел.
Снимать хочу попробовать все же с рук (с какими стеклами и какие max выдержки не дают смаза?).
Подробнее


Есть один человек, у которого портреты с пентакса 67 выходят просто супер (правда, сдается мне, что у него на любой технике будет супер), вот его местная галерея
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=75350#listStart

Но лучше зайти на яндекс

Что касается сугубо индивидуальной темы боке и прочего, то на мформате есть несколько тем об этом. Если резюмировать, то получается следующее: пентакс - хорошая система, но для портретов больше подходит немецкая оптика.
Рекомендую сначала определиться с оптикой, а под нее уже задник выбирать. Что касается портретов, то, на мой взгляд, пентакс тут не самый сильный игрок. Резкость, контраст, устойчивость к контровому свету - да, все супер, но жестковато эта система рисует. Впрочем, Мише Масленникову это не мешает получать замечательные результаты.

Что касается съемки портретным объективом без штатива, то с пентаксом 67 такие фокусы лучше не проделывать, если, конечно, не стоит цели получить картинку помягче :)
Re[Петр]:
В том то и дело, что 2 системы пока брать не хочется (учитывая,что рассчитывал если брать, 2у систему то 2х глазку). Я когда брал Р645 тоже говорили жесткая оптика,а мне система Р645 всем нравится, кроме размера кадра) И как ни странно мне нравится рисунок его штатника 75 2.8, портрет интересует в основном ростовой/поясной и в меньшей степени погрудный.
Я имел в виду с рук, подразумевая использование ППз,или не спасет?Как вариант думаю тогда с моноподом походить.
Re[Dorian_Gray]:
от: Dorian_Gray
Решил сменить P645 систему на P67. А именно Pentax 67 II, интересует как обстоят дела с портретом.
165 2.8

Отличные портреты получаются. Видел только ч/б отпечатки 30х40, портреты.
Re[german_2]:
Вот я тоже думаю,что должны быть:)У системы даже софт есть и штатник 105 2.4 самый светосильный среди 6*7, на открытых должна же быть мягкость)Только вот где эти примеры?)

Петр спасибо за ссылку увидел много приятных фото.
Re[Dorian_Gray]:
от: Dorian_Gray
Вот я тоже думаю,что должны быть:)У системы даже софт есть и штатник 105 2.4 самый светосильный среди 6*7, на открытых должна же быть мягкость)Только вот где эти примеры?)

С рук хотели? Извольте: 105/2,4 на полностью открытой (если мне не изменяет память) :


Re[Петр]:
от:Петр
. Если резюмировать, то получается следующее: пентакс - хорошая система, но для портретов больше подходит немецкая оптика.
.......................
. Что касается портретов, то, на мой взгляд, пентакс тут не самый сильный игрок. Резкость, контраст, устойчивость к контровому свету - да, все супер, но жестковато эта система рисует.
Подробнее


Вполне возможно, но пентаксом снимали и снимают множество интересных людей, например Терренс Доннован http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=192 :)
Re[Юрий Трубников]:
Нобуёси Араки тоже пентаксом67 пользуется.
можно фильм посмотреть:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1546250
Re[Dorian_Gray]:
http://i076.radikal.ru/1001/54/5526e867f937.jpg

200мм, 1\30,f8

http://s001.radikal.ru/i195/1001/f1/b34f32e06cc6.jpg

200мм, 1\30, f5,6

где-то есть и на 105й, надо поискать, он мне больше понравился в портрете
Re[Dmitry Lyalin]:
от:Dmitry Lyalin
http://i076.radikal.ru/1001/54/5526e867f937.jpg

200мм, 1\30,f8

http://s001.radikal.ru/i195/1001/f1/b34f32e06cc6.jpg

200мм, 1\30, f5,6

где-то есть и на 105й, надо поискать, он мне больше понравился в портрете
Подробнее


Хорошие фото. Одно "но": в студийных условиях большинство оптики ведет себя похоже, особенно прикрытые на 2-3 ступени, не увидишь разницы даже между мамией и ролляем.
Re[Петр]:



Re[Петр]:
от: Петр
Хорошие фото. Одно "но": в студийных условиях большинство оптики ведет себя похоже, особенно прикрытые на 2-3 ступени, не увидишь разницы даже между мамией и ролляем.

Петр, я сравнивал студийные работы, отснятые на двухглазую Мамию с 80 мм, Пентакс и Хассельблад. Сравнивал и на закрытых дырках. Отпечатки. Разница видна. Студия, это же идеальные условия для съемок, когда контролируется постановка света.
Re[german_2]:
от:german_2
Петр, я сравнивал студийные работы, отснятые на двухглазую Мамию с 80 мм, Пентакс и Хассельблад. Сравнивал и на закрытых дырках. Отпечатки. Разница видна. Студия, это же идеальные условия для съемок, когда контролируется постановка света.
Подробнее


Ключевое слово "отпечатки". На превьюхах инетных не уловить разницу.
Re[Петр]:
на моей 105/2,4 результаты практически одинаковы в разных условиях.
Единственный минус в студийной съемке с использованием импульсного света это синхронизация камеры и вспышек :(
Re[Петр]:
от: Петр
Ключевое слово "отпечатки". На превьюхах инетных не уловить разницу.

Я тоже так считаю.
Re[german_2]:
от: german_2
Я тоже так считаю.


Но это речь о студийной съемке.
На сканах с фотографий, сделанных на плэнере, разница видна.
Re[Петр]:
Пейзажную съемку на Пентакс я видел только на слайдах. Слайды снимал ДМБ. Других, кажется не видел.
Re[german_2]:
от: german_2
Пейзажную съемку на Пентакс я видел только на слайдах. Слайды снимал ДМБ. Других, кажется не видел.


Вы не совсем поняли.
Речь идет о фотосъемке портрета. В студии почти все зажимают дырку до 5,6-8, плюс крутят свет как захочется. На плэнере же закрывают диафрагму на 1-1,5 стопа, плюс свет, не похожий на студийный. Поэтому снимки с плэнера зачастую показывают больше нюансов.
Re[Петр]:
от:Петр
Вы не совсем поняли.
Речь идет о фотосъемке портрета. В студии почти все зажимают дырку до 5,6-8, плюс крутят свет как захочется. На плэнере же закрывают диафрагму на 1-1,5 стопа, плюс свет, не похожий на студийный. Поэтому снимки с плэнера зачастую показывают больше нюансов.
Подробнее

Я понял Вас.
Re[Dorian_Gray]:
посмотрите на фликре, к примеру:

http://www.flickr.com/search/?q=pentax+67+portrait
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта