обьектив для 6х9

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
обьектив для 6х9
Доброй ночи всем!
Есть Буш прессман без обьектива. Формат 6х9 или 2х3. Смотрю на ибее оптику для него, но выбор небольшой. Подойдут ли линзы 4х5?
Прошу прощенья, но нигде не нашёл информации, поэтому такой вот ламерский вопрос
Re[Fidelly]:
А в чем проблема то?Для 6х9 штатник - примерно 90-135мм,берите любой объектив с таким ФР в затворе.Че нить типа Horseman 105/3.5 в Seico-вском затворе,он копейки стоит.
Re[Fidelly]:
Проблема в том, что в этом формате я совсем начинающий. Смотрю на фокусные обозначения, но не везде пишут подходят они к 6х9 или нет. Вот и стало интересно подойдёт 4х5? Или может у каждого продавца спрашивать? Учиться как-то надо.
Re[Fidelly]:
На сегоднешний день Horseman 105/3.5 ибей не показывает.
Re[Fidelly]:
4х5 подойдет конечно,и подвижки позволит иметь прилинчные.
Я имел в виду - Вам нужен объектив с ФР 90-135,ближе к 135,105мм вполне Вас устроит - берите.Хоть от Москвы-5 )),в качестве недорого штатника на 1 время он Вас устроит вполне.90мм от БФ - это ширик,они недешевые.
Ну а если что серьезнее - 105мм штатник от Horseman вполне неплох.
Re[Fidelly]:
от: Fidelly
На сегоднешний день Horseman 105/3.5 ибей не показывает.

А вот это,простите,что тогда?
http://www..com/itm/105mm-f3-5-Professional-Horseman-large-format-lens-1195906-/110742263675?pt=Camera_Lenses&hash=item19c8c0d77b
Да,он должен по размеру затвора подходить к Вашей доске.Или Ваша доска подходить к нему.
Re[MaF]:
Благодарю за ясность. Как раз на такой вариант я и надеялся. :D
Re[Fidelly]:
В принципе Вы всегда можете каннибализировать Москву-5.Снимаете элементы дальномера,крепите в свою доску - и вперед.Там,по сути,стоит затвор в размерности Compur 0,если мне память не изменяет.
Правда будут проблемы - в него не вкрутить тросик - придется придумывать конструкцию держателя тросика и использовать тросик с фиксатором - у затвора Москвы нет выдержки Т,только В.
Re[Fidelly]: