Вопрос по бумаге и проявителю для печати.

Всего 92 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос по бумаге и проявителю для печати.
1000 лет не печатал с увеличителем, да и негде с ним устраиваться. Решил все же попробовать контакт с 13х18, если начнет что-то приемлемое получаться...
Подскажите, пожалуйста, какую бумагу и проявитель взять (из имеющихся в продаже в Фотофрейме), чтобы сразу не отбить охоту :) Пленка есть Фомапан 100 и ильфорд FP-4. Фиксаж, помню, любой подойдет. ( мне уже сказали какую бумагу специально для контакта можно купить за бугром, но хочу сначала потренироваться на том, что здесь есть :) )
Re[ГенМор]:
=) если уже "сказали", зачем тратить время на "то что есть"? они же внутри одной фабрики разные что полюса... берите что рекомендовали и отлаживайте процесс на ней.
а так время и нервы... либо брать "что есть" отлаживать процесс. =)
Re[carik]:
Из того, " что есть" - сегодня уже не разбираюсь. Помню советские старые наименования типа: контрастная, полуконтрастная и т.п., глянец,полу-глянец, матовая....проявитель СТ-2....
А сейчас в этих импортных классификациях я ни бум-бум :) Потому и спрашиваю.
Заодно и проявитель....под эти бумаги какой? Если можно один сорт бумаги и проявитель под нее.
Re[ГенМор]:
Для начала соорудите себе станок хоть из старого посылочного ящика. Ибо удобство - это главное для начала.
Кюветы раздобудьте в нужном количестве. Под проявитель, под стоп-ванну, под фиксаж, под промывку и ещё одну, в которой будете отпечаток переносить до промывки. Иначе жена замучается ковры от фиксажных капель оттирать.
Бумагу можно попробовать "Славич". Хотя бы резкость негативов оценить сможете и пресловутое бокэ оптики. Как разонравится "Славич", перейдёте на "Илфорд". А учиться на "специальной" бумаге - ну только если вы шибко богатенький буратина. Я б не рискнул. Когда руку набьёте и поймёте, что вас не устраивает именно бумага, тогда и закажете "специальную".