Объективы для Mamiya 645 df+ с "жирными" цветами"

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объективы для Mamiya 645 df+ с "жирными" цветами"
Всем доброго времени суток!
Не так давно приобрел Leaf credo 40 Mamiya df+ и 80/2.8 , и сразу же столкнулся с проблемой цвета, смотрю на примеры снимков Хасселя и там такой жирный насыщенный цвет, похожие на кадры из фильмов. Вопрос как добиться такого же цвета на Мамие?
Я покупал ее потому как цены на оптику от этой же конторы выглядели более чем доступно, большинство стёкл в диапазоне 5-25 т.р. и не хотел брать Хассель из за конской цены на стекла, теперь когда встал вопрос о расширении парка оптики не могу решить что докупать - как я понял мамиевские стекла судя по отзывам даже этого форума не дают художественную картинку с насыщенным цветом и уже не очень хочется их пробовать, либо же взять стекла сторонних фирм через переходник? Если да то какие стекла лучше подойдут для портрета и пейзажей ?
Еще один момент, слышал мнение что задник ZD дает лучше цвета не смотря на то что старый и медленный, может еще какие варианты цифрозадников есть?

Подскажите плз как улучшить цвета? Ведь покупал средний формат как раз из за цвета, может быть какие настройки нужно менять или цветовые профили или еще какой вариант?

Заранее всем спасибо !!!
Re[DEFOL]:
Цвет никак не зависит от формата. Совсем никак.

Художественную картинку делает художник, а не техника. То же самое про цвет.

Безусловно, конкретные объективы могут влиять на контраст изображения, в небольших пределах менять цветопередачу, но оптики с жирными цветами не существует.

Что делать? Изучать свою технику, совершенствовать умение видеть, учиться работать с изображением до, во время и после съёмки.
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
оптики с жирными цветами не существует..


Зато существуют оооочень жирные троли :D
Re[DEFOL]:
Leaf у меня не было , так что про его цвет не знаю. Зато на df пробовал два задника - Р45+ и IQ280. Так же снимаю на H5d-50.
Видимо я понимаю о чем вы говорите )))
Если вам нравится "жирный цвет" Хасселя , то увы , практически без вариантов - только он.
Точнее не так - из всего его можно сделать , но потребуется масса усилий в ФШ.
Их главное отличие - математика самого задника , которая как раз и интерпретирует цвет.
Re[DEFOL]:
Какой тогда спрашивается смысл в СФ если можно взять кроп и в фотошопе допиливать?
В том то все и дело что охота результат с минимальной постобработкой, может быть кто какие объективы с хорошей контрастностью посоветует ?
Сдесь на форуме читал что 150/4 неплох от Хасселя, может быть из родной оптики дешевой что есть интересного, просто денег не наберешься все подряд покупать и пробовать.
Re[DEFOL]:
от: DEFOL
Какой тогда спрашивается смысл в СФ если можно взять кроп и в фотошопе допиливать?

Так и на кропе допиливать в фотошопе тоже не все умеют. Поэтому и есть такие камеры типа Ricoh и Hassel, как раз для любителей "жирных" цветов. Оптика тут вообще боком.
Re[DEFOL]:
Может быть какой нибудь из кодаковских цифрозадов типа Mamiya zd или aptus изменя ситуацию? Очень трудно понять разницу по фоткам в инете т.к. там везде кило фотошопа.
Re[DEFOL]:
Можете скинуть вашу фотографию с Мамайки, чтобы равка+ваша обработка ?
У Хасселей разных поколений разный цвет и контрастная оптика. Покажите, что именно вам понравилось с Хассельблада и с какого именно.
Вы в какой программе обрабатываете фотографии с Фазы?
Re[DEFOL]:
Что то изменит только опыт и количество вдумчивых съемок )))
Скажу так - на пейзажных снимках Хассель почти не отличим от снимков с Мамии - оба требуют обработки , разница только во времени - с хасееля будет 2-3 минуты , с Мамии - 10-15.
А вот на людях такой же цвет кожи как у Хасселя получить значительно сложнее и иногда не возможно.
Вы ставите перед собой неразрешимую задачу - дешево , быстро , качественно. Выберите только два качества))). А если серьезно - все камеры требуют постпроцессинга. Вариант "из камеры" - это не про СФ. Это к Фуджи с ее пресетами "под пленку" - г...но полное , но многим и этого достаточно.
Еще попробуйте Дехансер програмку - вдруг вам понравится - из jpg делает всякие эмуляции "под пленку" - бесплатно и как раз то , что вы хотите - нажать кнопочку и получить результат.
Про оптику - на мой вкус оптика Мамии слабее. Особенно штатник 80 мм. Он более менее снимает до F4.5 - дальше на мой вкус "плоский". Возможно это именно мой экземпляр. 150 мм ее же - лучше , но с тем же Хасселем сравнивать - я буду за Хассель.
Если денег на все эти эксперименты нет , то нужно пойти на хорошие курсы ФШ. За деньги и долго - тогда будет результат и заодно LUT изучить.
В защиту Мамии скажу - более стабильна в работе , причем во всех вариантах - и на локации и в привязанном варианте.У нее еще один огромный плюс - питание самой камеры возможно от блока с пальчиковыми батарейками. На коммерцию , когда нужен СФ я езжу с Мамией , для души и творчества - Хассель.
Re[Olin555]:
Можно мне пару "ненужных" равок с H5D-50 iq280 ?
Хочу равки покрутить, с iq 280 вообще равки в сети не находил.
Что значит Мамайка более стабильная в работе? Вроде про них писали, что центральный затвор часто ломается после 20 000.
Re[victorvancouver]:
от: victorvancouver
Вроде про них писали, что центральный затвор часто ломается после 20 000.


После чего, не заморачиваясь, продолжаешь дальше работать уже со шторо-щелевым. :)
Re[victorvancouver]:
У нас сейчас праздники - Йонинес - это как Иван Купала в России и у меня с собой только Хассель. С него скину , не проблема. Если с Iq если что то есть на ноутбуке - пришлю - почту дайте.
Про затворы -это яркая проблема Phase One XF - очень нестабильно он вылетает - у меня например накрылся на 25 с чем то тысячах , у товарища на 80... у другого сильно за 150 и работает))) И как понимаете мы не репортаж ими снимаем))) Замена с отправкой обошлась около 800 евро. Но конечно приходится держать запасную тушку - у меня Мамия DF+ - она конечно без всего , но работает как танк и иногда сильно выручает.
Про стабильность - при всей моей любви к Хасселю работать с ним в студии с привязкой к его Фокусу - мучение - часто зависает , раздать по сети картинки клиентам сразу на площадке - проблема... На локации то же бывают засады - как правило все решается отсоединение или объектива или аккумулятора - но это в корне не правильно при заказчике. Много раз писал в их поддержку - отвечают купите H6D ))) Но зачем он мне с тем же самым датчиком?
У Мамии - PhaseOne - как раз все в порядке с этим - С1 близка к идеалу в студии - стабильна и быстра , хорошие профили под свои DB. Ничего не виснет , работает как автомат Калашникова. Если бы не затворы... Нет ничего идеального в этом мире)))
Re[Olin555]:
Я равки в Фокусе кручу, но без самого Хасселя :D На 10ой винде стабильно... А вот с подключенным фотоаппаратом, это вопрос...
У ХF вообще плюсы есть по сравнению с DF+ ? Читаю, что и объективы Мамии нельзя ставить на XF…

П.С.
Забавно произношение фирмы - мАмия (японский), мамИя (американо-канадский вариант). мамАя (американский вариант)
Re[DEFOL]:
Нету возможности скинуть фотки с мамии пока из деревни не вернусь, пытался вставить ссылку на фотки хасселя, так сайт их блочит, но я что нибудь придумаю.
Так и придется походу хассель докупать в будущем, это хоть и очень по деньгам накладно но перепробовать все объективы и в итоге не к чему не придти это еще хуже.
Про скин тон это в точку, на хасселе он похож на киношный, как то глаз больше радует.
Подскажите плз какой цифрозадник на хассельс точки зрения цветопередачи самый самый ? Слышал что у него есть задник в районе 20 мегап. старый с бомбической цветопередачей (субъективно) но какая модель у него не могу вспомнить, человек очень жалел что продал его.
Re[DEFOL]:
от:DEFOL
Нету возможности скинуть фотки с мамии пока из деревни не вернусь, пытался вставить ссылку на фотки хасселя, так сайт их блочит, но я что нибудь придумаю.
Так и придется походу хассель докупать в будущем, это хоть и очень по деньгам накладно но перепробовать все объективы и в итоге не к чему не придти это еще хуже.
Про скин тон это в точку, на хасселе он похож на киношный, как то глаз больше радует.
Подскажите плз какой цифрозадник на хассельс точки зрения цветопередачи самый самый ? Слышал что у него есть задник в районе 20 мегап. старый с бомбической цветопередачей (субъективно) но какая модель у него не могу вспомнить, человек очень жалел что продал его.
Подробнее


Во-первых, чтобы видеть цвет цифровых фотографий нужен профессиональный монитор, а во-вторых, непонятно прок какой именно цвет идёт речь. В-третьих, у меня есть фотографии с задника Фазы 80mp с тушкой и оптикой Хасселя (а именно 120 II мокрушника и 300го телека). И есть снимки с такого же задника, но со Шнайдерами, но только Шнайдеры с зажатыми дырками, так вот по цвету я не увидел выигрыша у Хасселя, а по разрешению Шнайдеры лучше на зажатых)). С Мамайковской оптикой тоже снимки хороши.

П.С.
Могу выложить в полном размере снимки.
Re[DEFOL]:
от:DEFOL

Подскажите плз какой цифрозадник на хассельс точки зрения цветопередачи самый самый ? Слышал что у него есть задник в районе 20 мегап. старый с бомбической цветопередачей (субъективно) но какая модель у него не могу вспомнить, человек очень жалел что продал его.
Подробнее


Если не брать совсем древности то H3DII - 39. До 3DII могут быть проблемы с фокусировкой - только на ней появился их TrueFocus. Следующий наверное H4D-50. Затем если про цвет - H5D-60. Но должно быть понимание что исо 100 иногда 200 ... Исо 400 приемлемое только на уже их H5D-50 с матрицей Сони.
Были очень интересные у них камеры - мультишоты. Цвет там хорош!!! Но только статика со штатива.

Про то , что Стекла Мамии на XF нельзя ставить - брехня. Разного там затвор и цена))) А , ну еще синенькое колечко )))
Phocus на всем мозг вынимает - и на Винде так же)))
Re[Olin555]:
от:Olin555
Если не брать совсем древности то H3DII - 39. До 3DII могут быть проблемы с фокусировкой - только на ней появился их TrueFocus. Следующий наверное H4D-50. Затем если про цвет - H5D-60. Но должно быть понимание что исо 100 иногда 200 ... Исо 400 приемлемое только на уже их H5D-50 с матрицей Сони.
Были очень интересные у них камеры - мультишоты. Цвет там хорош!!! Но только статика со штатива.

Про то , что Стекла Мамии на XF нельзя ставить - брехня. Разного там затвор и цена))) А , ну еще синенькое колечко )))
Phocus на всем мозг вынимает - и на Винде так же)))
Подробнее



Тут написано, что объективы от Мамии нельзя на XF ставить
https://forum.phaseone.com/En/viewtopic.php?f=58&t=20976
Re[victorvancouver]:
Secor C да , нельзя - там байонет совсем другой. Но о таких мамонтах я даже и не подумал)))
Re[Olin555]:
от: Olin555
Secor C да , нельзя - там байонет совсем другой. Но о таких мамонтах я даже и не подумал)))


Там ещё N мамонты есть... лучше тогда Цейссы поставить от Хасселя…. Вспоминая опыт со старой оптикой для Лейки М, то она другая совсем.... резкость не такая, но цвет красивый даёт, как и боке. Ну и вопрос цены.
Равками от Пентакса не поделитесь? Что в сети нашёл, что-то портреты не нравятся...
Re[DEFOL]:
от:DEFOL

Про скин тон это в точку, на хасселе он похож на киношный, как то глаз больше радует.
Подскажите плз какой цифрозадник на хассельс точки зрения цветопередачи самый самый ? Слышал что у него есть задник в районе 20 мегап. старый с бомбической цветопередачей (субъективно) но какая модель у него не могу вспомнить, человек очень жалел что продал его.
Подробнее

Если говорить за цвет и на цифре, то цифрозадом нужно озаботиться в первую очередь, а цветопередача оптики не так значительна, даже для цвета кожи людей европейской расы. Посмотрите на Kodak ProBack 645. Он самый крутой в цвете. Выпускался на Хассель, на Мамию, на Контакс. Самые удобные варианты на Мамию и на Контакс, потому что без внешних проводков подключается.

Следующие кандидаты это Фаза Р20 и Р21, они поновее, но и цвет пожиже, а дальше чем новее, тем трудозатратнее вытянуть красивый цвет. Есть ещё Лифы тоже хороши по цвету, но тоже неудобства присутствуют, есть Мамия с встроенной и с не встроенной Далсой. А упираться в оптику смысла большого нет, характер света (освещения) имеет более важное значение.

Если рассматриваете новые тушки цифро Хасселя, то на него старые задники вроде и не поставить, а с новыми будет куча мегапикселей и большая маята с цветом, причём независимо от оптики.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта