Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Фотография – это язык, на котором я научился писать и прозу и поэзию». (Ernst Haas)

Звучание теней (Тема закрыта)

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
  
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 229 сообщенийПоказаны: с 141 по 160 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»
Валерий Егоров
сообщений: 376
фотографий: 14
в Клубе: 1950 дней
26.01.2021 11:39:40  |  Re[Nonon]:  
Читал, читал, да сути нет.
Вот вы, господа, хотите звучание теней с пленки увидеть на мониторе. Наверно это возможно. Но суть пленочной фотографии, мне кажется, в отпечатке. Вот там можно и тени рассматривать. Я бы показал один снимок, напечатанный на сибахроме, но... Сканирование его или пересъемка не даст того эффекта, как вживую.
На проекты накинулись... Так если фотографии не шедевры, то их смотреть можно только если объединить одной мыслью, композиционно или текстом. Только так. И тогда многие фотографии будут играть не сами по себе, а для передачи мысли. Именно так это работает.

Shaban
сообщений: 1725
фотографий: 44
в Клубе: 3451 день
26.01.2021 11:43:29  |  Re[Attar]:  

Attar писал(а):
и встает вопрос вы поговорить или купить

потому что если поговорить то ...

а если купить то сперва покупатли должны эту работу как-то увидеть, узнать о том что она существует... а галеристы, как вы сами заметили, хотят серии. Или ждажее не галеристы а хозяева стен для развески... А серии они хотят потому что серии выгоднее смотрятся на стене... причем выгоднее не только визуаль6о но и как-то ещё... идеологически. связанное одним мифом...

даже если работу покупают не в галерее, то в галерее знакомятся с творчеством автора...

но работы бывают разные, кто-то сотрудничает со сми, кто-то делает интерьерные работы (замена ковра), кто то делает фотоклипарт и да там могут быть единичные работы... о каких работа идет речь?

а по поводу школы Родченко, мне одна дама преподаватель когда я спросил ее печатала ли она некую свою картинку сказала что "не дрочит на отпечатки" и наверное она тоже права в рамках своего мира.



Вот лично меня интересуют те работы, которые можно купить и повесить дома на стену, то есть интерьерные. Хотя я понимаю, что есть и коллекционеры, которые покупают для коллекции - я, например, сейчас сотрудничаю с одним знакомым, который проводит онлайн-аукционы современного искусства, там есть и фотографии (естественно отпечатанные), и их покупают, но не как проекты и не как серии.

Да, так вот насчет выставок и покупки фотографий, приведу пример: Как-то в Москве в Манеже проходила фотовыставка, посвященная итальянскому кинематографу, и пара фотографий со съемок с Мастроянни и Джаннини мне очень понравились, и я бы охотно купил их отпечатки, но кто же их продаст то?!

Shaban
сообщений: 1725
фотографий: 44
в Клубе: 3451 день
26.01.2021 11:50:41  |  Re[Валерий Егоров]:  

Валерий Егоров писал(а):

На проекты накинулись... Так если фотографии не шедевры, то их смотреть можно только если объединить одной мыслью, композиционно или текстом. Только так. И тогда многие фотографии будут играть не сами по себе, а для передачи мысли. Именно так это работает.



Объединили не шедевры и?
Давайте так, по простому, в чем гешефт автору? Про владельца галереи понятно - забить площадь и отбивать аренду на билетах. Куратору тоже понятно - его работа давать вал на гора и засирать мозги путем пиара.

А в чем гешефт автору? Я понимаю если это фотоальбом, автор получит какие-то авторские с тиража, там да, нужна серия. А так, если продавать через аукционы, то только штучные отпечатки, только хардкор.

Attar
сообщений: 5642
фотографий: 1
в Клубе: 6329 дней
WWW
26.01.2021 12:15:34  |  Re[Shaban]:  

Shaban писал(а):
Вот лично меня интересуют те работы, которые можно купить и повесить дома на стену, то есть интерьерные.

например, сейчас сотрудничаю с одним знакомым, который проводит онлайн-аукционы современного искусства, там есть и фотографии (естественно отпечатанные), и их покупают, но не как проекты и не как серии.


я тоже с одним знакомым который ... только с фотографией на аукционах очень плохо... много слов писать, но если кратко, то нет покупателей, а аукцион без торга, хотя бы минимального, не аукцион, ну и авторов нет потому, что мороки больше чем денег.


Shaban писал(а):
Да, так вот насчет выставок и покупки фотографий, приведу пример: Как-то в Москве в Манеже проходила фотовыставка, посвященная итальянскому кинематографу, и пара фотографий со съемок с Мастроянни и Джаннини мне очень понравились, и я бы охотно купил их отпечатки, но кто же их продаст то?!


а что вы сделали чтобы найти возможность?

году в 1999-2001 увидел на фотосайте ещё том первом некую картинку, сильно не российского автора, ну вот прямо влюбился... лет через 15 я таки собрал себя в кучку списался с автором и мы обменялись работами, выяснилось что за моими нынешними он тоже следил. Ну это с-print так что на стену я ее не буду вешать но...

не люблю царя и фотографов. Хам, троль, разжигатель, безграмотен, химик вонючий, пинаю кошек, кладу на критику, снимаю на пленку, не уступаю места в транспорте

для тех кто погряз в соц сетях - www.facebook.com/obscurealism/

Attar
сообщений: 5642
фотографий: 1
в Клубе: 6329 дней
WWW
26.01.2021 12:23:30  |  Re[Shaban]:  

Shaban писал(а):
А в чем гешефт автору?


некоторые женятся некоторые так (ц) БГ
выставка это предъявление (ц) Колосов

не люблю царя и фотографов. Хам, троль, разжигатель, безграмотен, химик вонючий, пинаю кошек, кладу на критику, снимаю на пленку, не уступаю места в транспорте

для тех кто погряз в соц сетях - www.facebook.com/obscurealism/

kyerdna

сообщений: 15924
фотографий: 8
в Клубе: 3360 дней
26.01.2021 12:29:29  |  Re[Владимир Емельянов.]:  

Владимир Емельянов. писал(а):
А оно вам надо? Человек который снимает на БФ, знает что такое раскрытие теней. Всё это уже обговаривалось и не раз. Поищите на этом же форуме хотя бы. Чтож вы такой ленивый то?



Мне как раз стало интересно упоминание про БФ. Я сразу во втором сообщении привёл пример как я понимаю что это могло бы быть. Примеры эти с формата 35мм.

И вообще про формат, я понимаю, что большой формат даёт возможность делать подвижки, за счёт большей площади негатива даёт больше градаций (ту самую пластику) и возможность печати в бОльшем размере.

Но про то, что какие-то вещи (типа раскрытие теней) доступны только на БФ (при условии использования одинаковых фотоматериалов) и процессов мой разум принимать отказывается.

Поиск на русском языке на форуме не работает. Можете пояснить, что именно "это уже обговаривалось и не раз"

Петр

модератор форума

сообщений: 16393
фотографий: 1985
возраст: 44 года
в Клубе: 7194 дня
Москва
WWW
26.01.2021 12:34:55  |  Re[victorvancouver]:  

victorvancouver писал(а):
А где написано, что тема не для цифры? Может я непонятно на русском языке говорю, а что такое "Звучание теней" на плёнке?



Если вы в этом разделе лет 5 хотя бы присутствовали бы, то поняли бы, что это единственная ветка (за исключением темы про 135 аналог), где могут собраться пленочники и пообщаться о том, что их интересует. Когда в пленочную тему приходят цифровики и начинают доказывать несостоятельность пленки, это превращает тему в бардак, и потом сложно из нее уяснить что-либо полезное. Так это выглядит на практике - людям почему-то хочется доказать правильность своего выбора. Их никто не осуждает за это, но и позволить загадить тему тоже нельзя давать.
То, что эта тема пленочная, следует из первого поста. Амелин, насколько я знаю, сторонник именно пленки. Кроме того, я лично видел его работы в ГКФ на аналоговых отпечатках. Про художественную составляющую не буду здесь, а технически там все было ок.
То, что вы выдернули его одну работу из какого-то контекста, и вставили сюда, как-будто больше у Амелина ничего нет, является недопустимым. Если хотите подискутировать с автором, то вы знаете, где его найти. Если хотите поговорить о пленке - велкам. Но если вы пришли превращать тему в бардак, последствия будут, и я описал ранее, какие именно.
Поверьте, у снимающих на цифру мусора побольше, чем у пленочников, но никто ведь не цепляется за это и не кричит, что цифра отстой. Здесь люди совсем для другого собрались, и приоритет тут пленочникам, которых все меньше.

Исправлено Петр 26.01.2021 12:36:53

Attar
сообщений: 5642
фотографий: 1
в Клубе: 6329 дней
WWW
26.01.2021 12:36:57  |  Re[kyerdna]:  

kyerdna писал(а):
Но про то, что какие-то вещи (типа раскрытие теней) доступны только на БФ (при условии использования одинаковых фотоматериалов) и процессов мой разум принимать отказывается.


как я понял этот термин, хотя слышу его в первый раз
линейный размер деталей (в тенях) на форматном негативе больше и соответственно эти детали лучше пропечатываются... ну имеются в виду 1-2... 3 зоны, там где на меньших форматах уже исчезают фактуры а потом и детализация вообще...

но все это возможно в прямых руках

не люблю царя и фотографов. Хам, троль, разжигатель, безграмотен, химик вонючий, пинаю кошек, кладу на критику, снимаю на пленку, не уступаю места в транспорте

для тех кто погряз в соц сетях - www.facebook.com/obscurealism/

Владимир Емельянов.

сообщений: 2299
в Клубе: 4299 дней
26.01.2021 12:44:14  |  Re[kyerdna]:  
Одно из приимуществ БФ именно в том, что весь световой рисунок ложиться на огромную площадь фотоматериала. Информация в тенях прорисовывается гораздо лучше, при чём как в колличественном так и в качественном отношении. Не возникает таких глубоких провалов как это к примеру случается при съёмке на тот же слайд 35мм. Если вам этот вопрос действительно так интересен и не даёт покоя, то проделайте простой опыт. Отснимите один сюжет на БФ и на 35мм, а потом сравните и как говориться почувствуете разницу.
Про пластику изображения, то тут всё куда проще и даже переход с 35мм на формат 645 уже даёт заметный видимый прирост этой самой пластичности изображения, поэтому ради одной пластичности картинки, снимать на БФ не целесообразно хотя бы по финансовым соображениям. Тут за глаза хватит и 6х7.

Исправлено Владимир Емельянов. 26.01.2021 12:49:12

Алексей-У
сообщений: 1036
в Клубе: 5005 дней
Москва
WWW
26.01.2021 13:11:45  |  Re[Владимир Емельянов.]:  
Люблю такие темы. ))
А бедные кинематографисты всю жизнь страдали и снимали на кадр 16х22.
За некоторым исключением.
Феллини, Тарковский, Бергман, ужасно комплексовали
снимая на кроп. Очень доволен

http://alekseyu.zenfolio.com/

Владимир Емельянов.

сообщений: 2299
в Клубе: 4299 дней
26.01.2021 13:20:27  |  Re[Алексей-У]:  
Киносьёмка всётаки из другой оперы. Хотя бы потому, что стандартным для этой индустрии всегда считался кадр так называемый Super35. Он по площади соответствует размеру cовременных полукадровых сенсоров. Ну да Бог с ними, у нас всё таки не форум кинооператоров.

kyerdna

сообщений: 15924
фотографий: 8
в Клубе: 3360 дней
26.01.2021 13:51:38  |  Re[Владимир Емельянов.]:  

Владимир Емельянов. писал(а):
Информация в тенях прорисовывается гораздо лучше, при чём как в колличественном так и в качественном отношении.


Вот прям действительно интересно стало откуда здесь появилось гораздо лучшее качество и особенно количество Шок

Объектив даёт абсолютно одну и ту же информацию - разрешение, света, тени, контраст. Количество света на единицу площади у БФ меньше, линий по пути до материала больше тоже не стало. Только разве зерно на отпечатке с БФ будет меньше, но чтобы зерно съело детали изображение на МФ, надо использовать Свему 135 просрочку с недоэкспозицией.





Владимир Емельянов. писал(а):
Не возникает таких глубоких провалов как это к примеру случается при съёмке на тот же слайд 35мм.


Фотоширота у конкретной марки слайда одна и та же и не зависит от формата.

Давайте объясняйте теперь, только без "волшебства и магии", а научно Подмигивание

Исправлено kyerdna 26.01.2021 14:14:37

Алексей-У
сообщений: 1036
в Клубе: 5005 дней
Москва
WWW
26.01.2021 13:59:58  |  Re[Владимир Емельянов.]:  

Владимир Емельянов. писал(а):
Ну да Бог с ними, у нас всё таки не форум кинооператоров.


Ага! Тут форум искусствоведческий. )

http://alekseyu.zenfolio.com/

VaB
сообщений: 193
фотографий: 6
в Клубе: 980 дней
Москва
26.01.2021 14:21:57  |  Re[Алексей-У]:  
Чтобы ближе к делу (теме) может кто нибудь покажет пленочный снимок, где тени звучат (то есть 1-2 зоне есть значимая информация, влияющая на эстетическое восприятие снимка).

Исправлено VaB 26.01.2021 14:24:33

Владимир Емельянов.

сообщений: 2299
в Клубе: 4299 дней
26.01.2021 14:25:37  |  Re[kyerdna]:  

kyerdna писал(а):


Давайте объясняйте теперь, только без "волшебства и магии", а научно Подмигивание


Ну не понимаете вы этого, ну так может и не надо оно вам? Я ведь с самого начала именно такой реакции от вас и ожидал.
Вы в школе физику хорошо знали? Какая отметка была по этому предмету? Очень часто постигнуть суть явления простым воображением бывает невозможно, именно в силу ограничености ума человеческого и скудного опыта. Чтобы у школьников более хорошо в голове укладывались некоторые сложные вещи, учитель старался не просто сказать но и на опытном реквизите наглядно показать и продемонстрировать особо сложные темы. Мой вам совет- если действительно хотите понять- отснимите и сравните. Для вас это возможно станет откровением, ведь о том, что всё познаётся в сравнении, говорят не зря! И даже сами физики всегда говорят, что мир познаётся именно методом сопоставления одного с другим, а другого способа познания пока так и не изобрели.
В БФ при работе используются объективы со средней рабочей диафрагмой порядка f32-45. При таких относительных отверстиях озображение в фокальной плоскости получается тёмным и низкоконтрастным, отсюда и полее ровная гладкая проработка деталей как в светах, так и в тенях. По аналогии с цифрой сказали бы, что изображение имеет более высокий динамический диапазон. А что на узкаре? Мы чаще всего выставляем диафрагму f4-5,6 ну иногда до f8, в крайнем случае до f11 зажимаем. Дальше уже зажимать безсмысленно так как дифракция начинает превозобладать и мылит картинку. Предел дифракционного ограничения можно поднять только за счёт площади листа фотоматериала.

Исправлено Владимир Емельянов. 26.01.2021 15:32:48

Петр

модератор форума

сообщений: 16393
фотографий: 1985
возраст: 44 года
в Клубе: 7194 дня
Москва
WWW
26.01.2021 14:52:53  |  Re[kyerdna]:  

kyerdna писал(а):
Фотоширота у конкретной марки слайда одна и та же и не зависит от формата.

Давайте объясняйте теперь, только без "волшебства и магии", а научно Подмигивание



Андрей, все немного иначе. Чем больше площадь кадра, тем больше градаций на носителе, площадь которого больше, чем у исходного, при условии одного и того же размера отпечатка. Попробую пояснить: для того, чтобы получить отпечаток 30*40 с узкого кадра, нужно сделать увеличение в 12 с лишним раз. А для кадра 6*9 увеличение будет всего в 5 раз. Чем меньшее увеличение, тем больше деталей и градаций в тональных переходах, отсюда ощущение, что картинка более живая и детализированная.
Если с 6*9 сделать увеличение в 12 с лишним раз, получится отпечаток размером 70*110 или около того (не помню размеров бумаги больше 50*60). На таком размере отпечатка с 6*9 при том же расстоянии при просматривании, что и в случае с отпечатком 30*40 с узкаря, никакой разницы (за исключением влияния съемочной оптики, и если считать, что в обоих случаях использовалась проекционная оптика одного класса) не будет заметно.
А если напечатать кадр с узкаря с 5-кратным увеличением - 13*18 см - то он будет смотреть тоже весьма неплохо.

С уважением.

Shaban
сообщений: 1725
фотографий: 44
в Клубе: 3451 день
26.01.2021 15:18:30  |  Re[Attar]:  

Attar писал(а):
а что вы сделали чтобы найти возможность?

году в 1999-2001 увидел на фотосайте ещё том первом некую картинку, сильно не российского автора, ну вот прямо влюбился... лет через 15 я таки собрал себя в кучку списался с автором и мы обменялись работами, выяснилось что за моими нынешними он тоже следил. Ну это с-print так что на стену я ее не буду вешать но...



Ну я сфотал выходные данные, там стояло © Angelo Frontoni/ Museo Cinema de Torino, но непонятно как из этого итальянского музея выцарапывать конкретно эти фотографии Расстройство

il96

сообщений: 1800
в Клубе: 4889 дней
26.01.2021 15:44:46  |  Re[Петр]:  
Не всё так просто, а смотреть будете с какого расстояния отпечаток 70х110? Если с лупой - одно дело, если весь кадр - придётся отойти и всё богатство тональных переходов может поблекнуть.

il96

сообщений: 1800
в Клубе: 4889 дней
26.01.2021 15:46:49  |  Re[victorvancouver]:  
Фотошоп, фотошоп - это радость для нас! И так далее много, много раз повторять. Мир изменится чудесным образом.

Исправлено il96 26.01.2021 15:47:50

kyerdna

сообщений: 15924
фотографий: 8
в Клубе: 3360 дней
26.01.2021 15:59:00  |  Re[Петр]:  
Пётр, спасибо. Про размер отпечатка бесспорно и я сразу сделал оговорку на это. Если не выходить за очевидные рамки, а именно увеличение до 7 (по некоторым данным 10) крат, я берусь утверждать, что количество градаций полутонов на отпечатке будет одинаковое на любом формате.

Ещё раз, сами отпечатки с МФ и БФ могут иметь разный максимальный размер и количество мелких деталей на отпечатках одного размера с МФ и БФ будет разным. Это естественно. Но не количество градаций.
Найдено: 229 сообщенийПоказаны: с 141 по 160 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»
  
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов