Ну и чайник я! Цветоанализатор.

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Ну и чайник я! Цветоанализатор.
Ну не хочет он с оим Крокусом работать! Причём, он не первый..... (((( Подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться цветоанализатором.......

Есть Филипс РС 60, до него был Дурст. Не хотят они работать - всё время ерунду какую-то гонят. Вот я и думаю - может где есть хитрость какая......

Итак: три канала, экспозицию меряем по голобумоу. Не меряет. Как выставляешь пурпур или жёлтый - скачет как сумашедший...... И как правильно померять какие фильтры вводиь нужно?
Re[Александр_ЧИП]:
При печати на цвет, используется пурпурный и желтый фильты. Голубой нужен только в 0,01% случаев - это первое. Второе цветоанализатор работает только на сходных сюжетах. На все негативы он не пойдёт - это второе. И четвёртое - самое главное - забейте на анализатор - глаз и идеальное различание цвета - вот главные цветоанализаторы. Удачи и успехов...
Re[Александр_ЧИП]:
На 100% подерживаю ГеоргийГ .
Забудте про цветоанализатор. Только мозг себе им разрушите.
Печатайте как можно больше. Приобретённый опыт позволит со второй пробы в цвет попадать.
Re[Александр_ЧИП]:
от:Александр_ЧИП
Ну не хочет он с оим Крокусом работать! Причём, он не первый..... (((( Подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться цветоанализатором.......

Есть Филипс РС 60, до него был Дурст. Не хотят они работать - всё время ерунду какую-то гонят. Вот я и думаю - может где есть хитрость какая......

Итак: три канала, экспозицию меряем по голобумоу. Не меряет. Как выставляешь пурпур или жёлтый - скачет как сумашедший...... И как правильно померять какие фильтры вводиь нужно?
Подробнее

Около голубого фильтра должна стоять буковка t,что означает время,а следовательно и выдержку меряем за этим фильтром.Я меряю по чёрной точке (наиболее светлая часть негативного изображения),и считаю этот способ наиболее оптимальным для всяких-яких фотографий,а для студийных портретов предпочетаю замерять по щеке модели.Для разных плёнок параметры несколько отличаются:если для СУПЕРИЯ,условно говоря,для чёрной точки оптимально будет 1,то для ПРО 160С будет 1,4,но эти наработки придут с опытом.Чтобы было от чего оттолкнуться, - получить первую качественную пробу придётся методом проб и ошибок."ЦВЕТАН" использую исключительно в качестве экспозиметра.Вообще-то,по аналогии с советским "ЦВЕТАНОМ",у режима экспозамера должно быть несколько положений.К примеру у "ЦВЕТАНА" - нормальное,2х и 10х.
Вот Вам табличка,согласно которой,при некотором опыте,можно достаточно быстро добиться приемлемого результата.




При печати,как выше уже заметили,используются два фильтра,поскольку применяя три фильтра мы тем самым только увеличиваем выдержку,за счёт серой составляющей,которая на результат цветности никак не влияет.Пример:жёлтый 60% + пурпурный 50% + голубой 20% - сократив наименьшую плотность фильтра (в данном случае голубой 20%) получаем следующую комбинацию; жёлтый 40% + пурпурный 30% - при которой и печатаем.В данном случае серая составляющая равна 20%.
Re[Александр_ЧИП]:
Уважаемые Коллеги, благодарю за ответы. Про анализатор - я точно томоз...... Там не было контакта в моторчике, который меняет фильтры в зонде.......... Теперь контакт есть.

В основном печатую также "на глаз", но хочу свести число неудачных проб к минимуму, для этого и нужен анализатор.

to Михаил Романовский - отдельное спасибо за табличку, вы как-то её публиковали и я ей с успехом пользуюсь! )))

Но что-то в последнее время как-то всё в пурпур уходит...... На здаровье жаловаться не буду - плохо это..... Но факт есть факт...... (


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта