CANON A-1, руководство пользователя для чайника, три в одном

Всего 258 сообщ. | Показаны 1 - 20
CANON A-1, руководство пользователя
Здравствуйте, я новичек-любитель, про "экспозицию" и "кроп" узнал с месяц назад,по работе, не обижайте :) . Для себя купил камеру CANON А-1, отстрелял первую пленку, понравилось, и сам процесс гораздо интересней, чем работа с цыфрой. Снимки, правда, несколько пережжонные вышли и снимал на "автомате", проверить сам аппарат и нет еще уверенности в себе. В английском и немецком не силен, прошу помоч разобраться с некоторыми органами управления и настройками:
- на одной оси с рычагом взвода и рычагом включения питания-автоспуска, есть рычажок, под одним из его положений есть красная точка-метка. Для чего и как пользоваться?
- с противоположной стороны на диске с шкалой ISO, шкала со значениями 1/4, 1/2, 1, 2, 4 - это подобие "баланс белого" или что?
- рядом рычажок с белой точкой-меткой, отключает световую индикацию в видоискателе, для чего?
- с лева объектива нижний движок- прикрытие диофрагмы- понятно, выше кнопка дублирует полунажатие - понятно, еще выше - кнопка экспокоррекции, не понимаю и проверял так-сяк, тупо дублирует полунажатие, ничего не меняет.
Интересует какую фотовспышку надо искать под эту камеру, какую еще реально достать, чтоб не заморачиваться с подгонкой и заклеиванием контактов?
Заранее спасибо.




Re[korvet_t]:
давайте так.... Вы сначала изучите мануал, а потом зададите вопросы. Будем надеяться, что некоторые отпадут сами собой.

http://www.cameramanuals.org/canon_pdf/canon_a1-1.pdf
http://www.cameramanuals.org/canon_pdf/canon_a1-2.pdf
http://www.cameramanuals.org/canon_pdf/canon_a1-3.pdf
Re[dat]:
dat - спасибо конечно :) ... есть у меня и руководство на немецком, т.к. камера с Германии приехала и этот пдф есть. Учился плохо, языков не знаю, а через гугл конвектор-переводчик рваненько и долго.