Посоветуйте 35mm пленочную камеру

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте 35mm пленочную камеру
Добрый вечер, хочу купить недорогой комплект пленочного боди и 35мм или 50мм объектив к нему. На пленку снимал только на средний формат начиная с Киев 6С и заканчивая Броникой, на которую и сейчас снимаю. В SLR классе не разбираюсь совсем. Знаю только что хочу связку с одним объективом.
Что можете посоветовать?
Присмотрелся к Pentax K1000 с 50 F2 и Olympus OM10.
Re[st-art]:
Рискну посоветовать Konica T4 + Hexanon 50\1.7 ))
Ну очень мне нравится оптика Коники
Вообще, тема, подобная вашей, была многократно обсосана со всех сторон.

Поищите, не ленитесь
Re[Ilya Paramygin]:
Нашел только узкоспециализированные темы. Кто то ищет под М42, кто то для стрита. Мне же нужна камера не дороже 200$ с фиксом хорошего качества. Вот собственно все условия)
Re[st-art]:
Nikon FG + nikkor ai-s 50/1.8

Re[st-art]:
Под эти требования подойдет море камер.
Вы бы уточнили, что именно важно:
-наличие\отсутствие автофокуса
-механика\автоматика экспозиции какого-либо вида
-вес\размер
-работа при низких температурах
-дешевизна
-совместимость... с чем-то))

задайте конкретный вопрос- получите конкретный результат))
Re[tombo]:
Тоже присматриваюсь. А что скажете про Minolta SRT101 с Rokkor 58mm 1.4
Re[Ilya Paramygin]:
от:Ilya Paramygin
Под эти требования подойдет море камер.
Вы бы уточнили, что именно важно:
-наличие\отсутствие автофокуса
-механика\автоматика экспозиции какого-либо вида
-вес\размер
-работа при низких температурах
-дешевизна
-совместимость... с чем-то))

задайте конкретный вопрос- получите конкретный результат))
Подробнее


1.Красивая (ясно что на вкус и цвет, но минимум пластика точно)
2.Механическая.
3.Хороший фикс в паре.(менять не собираюсь 35 или 50)
4.Не дороже 200$
Re[st-art]:
насчёт минольт не скажу.. не имел. Но упомянутая Minolta SRT101 довольно архаичная камера, не имеющая ни центрального контакта, ни приоритетного режима работы. Зато есть предподъём и репетир.