Minolta A

Всего 119 сообщ. | Показаны 1 - 20
Minolta A
Стало ясно, что имеет смысл создать отдельную ветку.
Здесь у многих одноклубников, снимающих на плёнку, есть эта система.

Существует огромное количество информации в интернете, я остановлюсь пока на самых популярных источниках:
http://www.dyxum.com/ - самый крупный англоязычный ресурс про байонет А
http://sony-club.ru/forum.php - русскоязычный форум, много полезной информации, но примеров на плёнку практически нет
http://club.foto.ru/forum/522/ - раздел на фото.ру

список будем дополнять, по мере появления интересной информации.

Немного правил:
1. Тема, естественно, исключительно про плёнку, про цифру их и так хватает.
2. Просьба выкладывать фотографии достаточно большого размера:
1000 пикс. по длинной стороне для горизонтальных и 800 для вертикальных всегда смотрится достаточно наглядно, ну или маленькие превью, которые открываются по клику.
3. Не надо использовать Радикал (по понятным причинам).
4. Указывайте объектив, пленку, тип сканера (или метод оцифровки) – это всегда интересно.
Re[Maiter]:
Начну с достаточно свежего объектива, уже от сони - Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM.
Просто потому, что это последнее на что я снимал.
Отличный ширик, плюс, обладающий очень хорошим породистым рисунком. Однозначно превосходит то, что было до него у Минолты (AF 24/2,8 ), хотя и предшественник был далеко не плох.






Dynax 5; SAL 24/2 ZA; Nikon LS-40; Portra 800.
Re[Maiter]:
от: Maiter

3. Не надо использовать Радикал (по понятным причинам).

Вообще не понятные причины. Можно пояснить?
Re[Дикрас]:
в половине случаев изображения не открываются
Re[Maiter]:
Немного снимал на эту систему, правда не топовыми стеклами.
24-50/4 не особо понравился




35-70/4
По цветопередаче и контрасту очень впечатлил (в основном на цифре на него снимал), по резкости на среднем уровне, но за свою цену однозначно мастхэв.











50 1.4 rs
Ничего такой полтос. Очень резкий с 2,8, контраст и цветопередача хорошие. Рисунок средний, до топовых полтосов не дотягивает, на открытой софтит.




















Хотел купить цейсополтос и 24/2 к этой системе, т.к. тушка динакс 7 очень нравится, но последние цифрозеркалки сони не нравятся, явно хуже 850й по картинке, да и на пленку сф все же получше результат, так что подожду пока.
Re[сухоффф]:
Благодарю, что поддержали тему.
У вас очень показательные снимки.
И согласен я с вами по всем пунктам:
1. 24-50/4 самый невыразительный из всей легендарной серии /4.
Когда покупал думал, что это 100% мой объектив: и диапазон что надо, и то что не размашистый зум вроде намекало на качество картинки, и размер радовал и МДФ в отличии от всех остальных представителей /4 весьма приемлемая, но картинка с него не впечатлила. Оставил для коллекции.
2. Минолтовский 50/1,4 я также считаю среднячком, в своё время продал его в пользу 50/2,8 макро и хотя макро я не снимаю, но рисунком он больше понравился.
3. Динакс 7 просто замечательная камера – венец творения Минолты, и цифрозеркало от сони последнее меня тоже не особо обрадовало по цвету, правда с новыми полнокадровыми БЗК ситуация вроде выправляется.
Однако сколько проблем я имел с техникой сони – тут и необходимость юстировки, просто гарантийный и послегарантийный ремонт всяких мелочей (кнопочки/колёсики преставали работать или глючили).
И ни одной проблемы ни с одной минолтовской камерой до сих пор при одинаковом любительском использовании, учитывая то, что почти все минолты были куплены б/у в разном состоянии.
Re[Maiter]:
Выложу пока свои примеры с 24-50/4








Dynax 5; 24-50/4; Nikon LS-40
первые две Fomapan 100
последняя Velvia 100F

Re[Maiter]:
от:Maiter
Выложу пока свои примеры с 24-50/4


Dynax 5; 24-50/4; Nikon LS-40
первые две Fomapan 100
последняя Velvia 100F
Подробнее

Эта наизнанку отсканирована :D
Re[Maiter]:
Снимаю на Dynax 7 с огромным удовольствием несколько лет. Гениальная камера, но немного нежная.

С конца 90-х мечтал о Контаксе с портретным Цейсом Планаром 85/1.4. Денег у студента не было. Сначала ходил облизывался на Contax RX, потом на автофокусный Contax N1. В итоге спустя годы давняя юношеская хотелка стала явью в виде двух плёночных камер: Dynax 7 и Maxxum 7000AF. Наиболее востребованной оказалась связка из двух объективов: Minolta 35-70/4 и автофокусным Carl Zeiss Planar T* 85/1.4 ZA. Ещё есть Minolta 28-70/2.8G без фронт- бэкфокуса. То есть, поправки АФ не требуются и можно им не только на цифру, но и на плёнку снимать, но никогда не пробовал. Maxxum 7000AF мне очень нравится своей железностью, отличным видоискателем и минималистичной неприхотливостью. Брал её б/у, имея Dynax 7 и Sony A100, как плёночную машинку для повседневной съёмки, но так и не сумел подобрать к ней компактного и хорошего фикса — полтинника или лёгкого ширика.

В итоге сначала взял к Минольте мануальный котнаксовский Тессар T* 45/2.8 пересаженный на байонет Minolta AF, а потом тут на форуме купил Яшику FX-D с байонетом C/Y и ещё одним Тессаром T* 45/2.8 с его родным байонетом. Очень ею доволен. А Dynax 7 в итоге использую для более осмысленной съёмки на негатив и слайд с топовой оптикой.

Есть сонина 850-я тушка. Меня вполне устраивает, но так как Sony нормальных зеркальных аппаратов с ОВИ делать больше не собирается, то с системой я решил распрощаться. Спасибо, Sony, что благодаря тебе появились замечательные автофокусные цейсы под байонет Minolta AF, но иди-ка ты лучше нафиг! Однако, при этом меня посещают мысли купить ещё один автофокусный цейсовский фикс этой системы уже с приоритетом для съёмки на плёнку. Вообще, когда систему формировал — так решил: брать буду фиксы CZ, а зумы минольтовские. Для Minolta 100/2 мог бы сделать исключение, но он мне не попался.


Minolta Dynax 7, Minolta 35-70/4, Kodak BW400CN. Сканировано в лабе.




Minolta Dynax 7, Carl Zeiss Planar T* 85/1.4 ZA, Kodak Portra 400. Сканировано в лабе.

Re[Fructis]:
первый - хороший, второй - чудесный!
Спасибо.
Re[Ilya Paramygin]:
[Deleted]
PS. Ребята, а как на форуме двойные сообщения удалять?
Re[Ilya Paramygin]:
от: Ilya Paramygin
первый - хороший, второй - чудесный!

Спасибо! :D
Re[Maiter]:


Minolta Maxxum 5, Sony 85mm F2.8 SAM, Ilford Pan 400, Plustek OpticFilm 8200i SE
Re[Maiter]:


Minolta Maxxum 5, Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* F2.8 ZA SSM 24-70, Kodak T-MAX 100, Plustek OpticFilm 8200i SE
Re[Maiter]:


Minolta Maxxum 5, Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* F2.8 ZA SSM 24-70, Kodak Ektar 100, Plustek OpticFilm 8200i SE, засветка естественная, размытие - каюсь, обработка.
70-210/4 beercan
Следующий и наиболее востребованный по сей день представитель легендарной серии /4
70-210/4 пивная банка
Наверное, всё что можно уже написано, очень много информации в интернете.
Я от себя скажу, что хотя я люблю снимать фиксами и у меня очень много разной в т.ч. топовой оптики, этот, на сегодняшний день относительно дешёвый объектив, продолжаю использовать очень часто, нравится картинка с него.



























Minolta Dynax 505si Super, 70-210/4, Nikon LS-40, Fuji Neopan Acros 100
Madrid, Las Ventas
уже показывал эти карточки здесь когда-то, но пусть будут в этой теме,
мне они кажутся довольно удачными и показательными.
Re[Maiter]:
Снимаю этой системой не так давно, чуть больше года..
Из "попробованного" хочется отметить AF 24-85\3.5-4.5
Реально "рабочая лошадка". Если бы надо было выбрать один-единственный объектив из системы для всего - выбрал бы его..
Механически - очень прилично сделан, ничего не люфтит и не болтается, довольно увесистый..
Резкость: достаточная (мне достаточная, во всяком случае) на открытой, впечатляющая на диафрагмах 8-11.
Контраст нормальный, заметно падает при попадании в объектив прямых солнечных лучей.. (а у какого зума не падает в таких условиях?)
В общем, рекомендую нормальным людям для реальной фотографии. Да , наверное, Цейсс будет лучше, но это саавсем другие деньги..
Несколько моих фотографий, сделанных этим объективом
(пленка Efinity Super 200, Minolta Dimsge Scan Elite 5400 (I))



2013_05_19_A9_0011 by Ilya Paramygin, on Flickr


2013_05_19_A9_0054 by Ilya Paramygin, on Flickr


2014_03_23_a7700_II_0026 by Ilya Paramygin, on Flickr


2014_03_23_a7700_II_0004 by Ilya Paramygin, on Flickr


2014_03_23_a7700_0002 by Ilya Paramygin, on Flickr

И здесь все, что снято этим объективом:
https://www.flickr.com/photos/paramygin/tags/afminolta2485/

что-то они там сделали, что эта ссылка не работает. Добавлю по другому:
https://www.flickr.com/search/?w=48403757@N08&q=afminolta2485
Re[Ilya Paramygin]:
от:Ilya Paramygin



2014_03_23_a7700_0002 by Ilya Paramygin, on Flickr

И здесь все, что снято этим объективом:
https://www.flickr.com/photos/paramygin/tags/afminolta2485/
Подробнее

Прикольно, кажется, что это головы зомби выбирающихся из земли :cannabis:
Re[Макар]:
от: Макар
Прикольно, кажется, что это головы зомби выбирающихся из земли :cannabis:

Нее, это обычная гнилая прошлогодняя капуста :)
Так что ваши ассоциации не такие уж и неправильные..

А мне вот понравилось, как это все смотрится :)
Re[Maiter]:
Еще пара снимков с AF 24-85
A-7700i, AF Minolta 24-85, Efinity super 200




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта