Подводная аналоговая системная камера Nikon Nikonos V

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Подводная аналоговая системная камера Nikon Nikonos V
Доброй ночи)
Хочу узнать больше про
Nikon Nikonos V
Кто работал ?
Как она ведет себя под водой ?
Как на земле ?)
И что следует сразу до купить )

:?: :?: :?
Re[Mr94]:
Опыт работы мизерный, но работала пд водой на глубине 3-5 метров нормально. На земле не пробовал, да и зачем ею снимать на земле? Если будете работать на глубине, то обязателны вспышки...
Re[Mr94]:
Снимаю уже три года.Как под водой,так и на суше.Глубину 6 метров держит прекрасно,нужно только не забывать периодически смазывать прокладки силиконом.Работал как в автомате,так и в ручном режиме.Нареканий нет.На суше снимал с объективом 35-мм,небольшие завалы по краям.Очень эффектно смотрятся кадры на границе воздух-вода.Вспышку желательно,она поможет убрать синеву в воде.
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо )
Re[jazz05]:
Вот еще вопрос
А не подскажите вспышку? (модель итд)
Re[Mr94]:
К ней выпускались собственные вспышки. Название сейчас не вспомню, но гугл вам должен помочь...
Re[Юрий Трубников]:
)))
Re[Mr94]:
sb-103, 104, 105 :)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
работала под водой на глубине 3-5 метров нормально.

от: jazz05
Глубину 6 метров держит прекрасно

Пошто камеру срамите? :D
Паспортная глубина съёмки - 50 метров, но на практике камера нормально снимает до 90 метров. Многократно утаскивали и намного бОльшую глубину без вреда для камеры, но фунциклирует камера только до 90 метров.

от: Mr94
Доброй ночи)

И Вам того же.
[quot]Хочу узнать больше про Nikon Nikonos V [/quot]
Камера гениальная, огромный плюс в компактности и оптике специально рассчитанной для съёмки под водой - при боксировании обычной оптики подобного качества не получить или это будет крайне дорого по сравнению с гидрообъективами.