Вопрос по использованию ч/б пленки Washi Films на фотоаппарате с авто-перемоткой пленки.

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Вопрос по использованию ч/б пленки Washi Films на фотоаппарате с авто-перемоткой пленки.
Я любитель фотографировать на пленку и недавно заказал для себя три пленки от этой фирмы, мне просто безумно понравились примеры фото. Но проблема в том, что после оплаты заказа мне к этой пленке по электронной почте прислали даташит. В даташите было написано то, что так как пленка сделана из рисовой японской бумаги (что я знал), то её категорически не рекомендуется использовать в фотоаппаратах с авто-перемоткой пленки, иначе она может оторваться от катушки (чего на момент заказа я не знал), а в моем арсенале только такие фотики. За пленки я отвалил достаточно внушительную сумму (3500 рублей за три кассеты по 16 кадров в каждой) и не знаю что теперь делать. Покупать третий фотоаппарат (уже ручной) не очень хочется, да и заказ уже скорее всего отменить нельзя.
На сайте кстати никаких предупреждений на счёт этого не было, даже специально после заказа проверил. Да и сети я тоже не нашёл подобных предупреждений. Даже не знал что пленка может быть такой хрупкой
Пробовал кто использовать пленки этой фирмы (именно бумажные пленки) в своих фотоаппаратах с авто-перемоткой? Каков был результат?
Re[StoredMink7898]:
В сети полно предупреждений об особенностях этой пленки. Вы не сможете проявить её в обычном бачке со спмралью, просто пленка не пойдет в спмраль. Нужна спираль той же фирмы. https://www.youtube.com/watch?v=LMAxvUC-25I
Re[StoredMink7898]:
Если хочется экзотики надо идти до конца.
--
Брать таки мануальную тушку под ваши линзы, приблуды для проявки и так далее.

Re[StoredMink7898]:
В даташитах на типы A и S пишут, что не рекомендуется использовать в камерах с автоматической перемоткой. Странно, ведь там стандартная полиэстеровая подложка 120 микрон толщиной, как и у других пленок. Это они так перестраховываются?
Re[YG]:
от:YG