Помогите, пожалуйста, разобраться с работой объектива

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите, пожалуйста, разобраться с работой объектива
Здравствуйте! Я новичок в аналоговой фотографии. Пользуюсь фотоаппаратом Зенит 11. Со штатным объективом Helios 44м-6 у меня все получается. И я решила попробовать новый объектив Uniron 35mm. На нем есть два режима работы А (я так понимаю автоматическая фокусировка) и режим М (ручная фокусировка). При включенном режиме А в видоискателе все хорошо видно, диафрагма полностью открыта на всех режимах, но фото получаются не резкие и с большим шумом. На режиме М в положении 16 диафрагма почти полностью закрыта и через видоискатель почти ничего не видно. Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться этим объективом и подходит ли он вообще к моему фотоаппарату.



https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F2020-06-20%2013-02-23.jpeg
Re[Irina969]:
от: Irina969
На нем есть два режима работы А (я так понимаю автоматическая фокусировка) и режим М (ручная фокусировка).

A = auto, прыгающая диафрагма
M = manual, ручная установка диафрагмы

фокусироваться и подбирать экспопараметры нужно вручную, как - в любом самоучителе по фотосъемке описано.
Re[Bobcat]:
Спасибо большое! Правильно я поняла, что должна фотографировать на режиме А, так как фотоаппарат с прыгающей диафрагмой. И я просто плохо настраиваю резкость?
Re[Irina969]:
Какой бы вы не поставили объектив на Зенит, автофокусировки не будет, Зенит это не умеет.
Настройка фокуса только вручную.
Режим А, подразумевает только прыгалку диафрагмы. Открывает диафрагму на полную, чтоб было светлее в видоискателе и легче на водить на резкость. Всё.
В Зените-11 нет ни какой автоматики, экспозиция и резкость, всё вручную.
Re[Макар]: