С какой стороны пилить?? Или доработка переходника под байонет Praktica pb

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
С какой стороны пилить?? Или доработка переходника под байонет Praktica pb
Приветствую, решил я, значится, переставить всой pancolar с praktica b200 на плёночный кенон. Заказал переходник, прождал месяц и счастливый поставил его на фотоаппарат. Но только вот бесконечности нету…
Как я понимаю, дело в том, что переходник слишком толстый и объективныв просто не может навестись на бесконечность. Так как я студент одного вуза, находящегося на одноименной станции метро, есть доступ к токарному станку. Но теперь вопрос заключается в другом, а с какой стороны стачивать толщину?
Re[Kirusha228]:
точное название байонетов на ваших объективах ???
И что из себя представляет ваш переходик ???
Re[MERKURU]:
Автор в заголовке приводит название : Praktica pb
Re[MERKURU]:
Переходник canon eos – Praktica pb. Объектив carl zeiss pancolar 50 1.8. Переходник представляет из деталь из металла с чипом. Вот ссылка на али: https://sl.aliexpress.ru/p?key=2SJlxd3
Re[Kirusha228]:
Не может быть там бесконечности в принципе

Рабочий отрезок
Canon EF(-S) 44 мм
Praktica B 44.4 мм

Толщина переходника должна быть 0.4 мм . Я себе не могу такого представить.


Цветочки, листики и может быть, портреты снимать..
Вообще, объектив заурядный по нашим временам.
У меня была практика B100 с таким объективом в 90-е годы.

Виноват, ошибся. У меня был не Панколар, а Практикар 50,1.8
Цвет там был хороший на слайдах, а резкостью не блистала.
Средненький объектив.
Re[Kirusha228]:
Praktica pb- РО 44,3 мм
canon Canon EF(-S)- РО 44 мм
Canon R (FL, FD, FDn) - РО 42 мм

Что за байонет Canon eos ?

Странно, если у вас переходник "родной" , то почему нет бесконечности ???
Тут главное чтобы практику никто не пытался ранее адаптировать под что то другое.