Тема закрыта

24-105 / 4L IS - штатник для всего

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
24-105 / 4L IS - штатник для всего
Здравствуйте.

Отснял вторую свадьбу и понял, что жонглировать фиксами не по мне. Техника 5D + 30/2.0 + 85/1.8 + 430EX.

85/1.8 дает изумительную, на мой, вкус картинку, а 30 настолько никакой по сравнению с ним, что почти все прошедшую свадьбу отснял на 85/1,8, благо был большой зал и места хватило.

Но было пару моментов, например остановили кортеж, естественно по договоренности и естественно, нам об этом не сказали, и когда я подоспел, конкурс уже в разгаре, кругом толпа, ну залез на машину, а толку, если на фотике был телевик и естественно ничего путного не получилось.

Ну и были другие моменты, когда нужен был то ширик, то телевик, а менять своевременно я их не успевал.

Вторую тушку не предлагать, с собой - да, но не на себе. К тому же у меня есть ассистент с nikon D50 + 50/1.8, который по уму должен быть тоже кэнон, но дешевле купить хороший объектив, чем ещё один фотоаппарат и хороший объектив, да и продавать за гроши уникальный фотоаппарат не хочу. Думаю прикрутить на него что-нибудь вроде DX 17-55/2,8 ну и вспышку само собой придется взять 600-ую. По-моему достойный бэк-ап.

Заменит ли мне классический 24-105 4L IS мои фиксы? Или скажем так, понятно, что таких же портретов как с 85/1,8 я не получу, примеры смотрел, вроде ничего, но хочется услышать мнение, кто пользовался и тем и другим, достаточно ли хорош этот зум? Какие с ним непредвиденные проблемы может или ньюансы?

P.S. Да, к слову, этих двух свадеб родственников мне хватило, чтобы понять, что бесплатно я больше снимать ничего не буду, впрочем я и не собирался, опыт все равно был нужен.

Потому что, во-первых съемка свадеб да и просто съемка, если это не халтура, а я стараюсь делать на совесть - действительно нелегкий труд. А во-вторых убивает халатное отношение к съемке и фотографу. Хочется верить, что после того, как мне заплатят 1000$ мне больше не скажут - "Гости хотят кушать" или "Без нас кортеж не соберется". Да.. и про "гостей с фотоаппаратами", думаю надо брать минимум 1500$ чтобы все взгляды были в первую очередь на мне :D Как вариант, подумываю о погремушке или свистке.
Re[Shinsetsu_ee]:
24-105 так себе все - таки обьектив, а 24-70 2,8 вполне универсален и достаточно художественнен по картинке, если и ограничить себя одним стеклом, то пусть это будет 24-70 L.
Сам снимаю на 18-50 на кропе - крайне удобные фокусные для свадеб.
Re[Shinsetsu_ee]:
да, он вполне подойдет. 70 мм на ФФ для портретов все же коротковат. Вторым объективом потом возьмите себе 70-200/2,8 is.
Re[Shinsetsu_ee]:
Мой совет: не торопитесь.
Успеете ещё и на ёлку залезть, и штаны не ободрать :D .
P.S.
А гостям тыкайте пальцем под ребра, сами отскочат :D .

Re[Бирюков Сергей]:
от:Бирюков Сергей
24-105 так себе все - таки обьектив, а 24-70 2,8 вполне универсален и достаточно художественнен по картинке, если и ограничить себя одним стеклом, то пусть это будет 24-70 L.
Сам снимаю на 18-50 на кропе - крайне удобные фокусные для свадеб.
Подробнее


Как говорят, ничего личного, но на чём основан ваш совет, если вы снимаете 18-50 на кропе? Хотелось бы мнения тех, кто каждый день снимает или много пользовался этой линзой.

от: Ondatr
да, он вполне подойдет. 70 мм на ФФ для портретов все же коротковат. Вторым объективом потом возьмите себе 70-200/2,8 is.


Спасибо, тоже не рассматриваю 24-70, т.к. для портретов коротковат. А 70-200 и 4L IS говорят хорош.

от: QZ9
Мой совет: не торопитесь.
Успеете ещё и на ёлку залезть, и штаны не ободрать :D .
P.S.
А гостям тыкайте пальцем под ребра, сами отскочат :D .


Думаете докупить полтос 50/1,4 и успокоиться? Тоже об этом думал, но проблема не в фокусных, как я писал, отснял почти всю свадьбу на 85-ку, проблема в том, что меня напрягает менять фиксы.

Хочу снимать, что вижу, ловить моменты, а не гадать какой объектив сейчас нацепить и бояться, что однажды линза, а может и обе шлепнутся в песок или на асфальт. Не хочу кидать их по карманам без крышек. К тому же они у меня с блендами, в карманы не влазят.

По сути, 24-105 / 4L нету альтернатив, и я уже решил продать два фикса и купить его с доплатой, но хочу услышать мнение от тех, кто им пользуется, то, чего не пишут в обзорах и то, о чём не узнаешь смотря примеры.
Re[Shinsetsu_ee]:
А почему бы не взять вторую, хотя бы кропнутую тушу от Кэнона?
Re[Shinsetsu_ee]:
Потому что на кропе 18-50 по углам очень близок к 24-70 на полном кадре.
Re[Бирюков Сергей]:
от: Бирюков Сергей
Потому что на кропе 18-50 по углам очень близок к 24-70 на полном кадре.


Ясно, только это разные системы, разные линзы и разные форматы, а хочется больше конкретики.
Re[Shinsetsu_ee]:
где-то 80% съемки на свадьбе использую данную линзу. как репортажный объектив он просто незаменим. фиксами снимаю только постановку.
Re[Shinsetsu_ee]:
А тока 24-105 и снимаю. Еще есть 10-22, но им рееедко...
Re[Алексей_Ка]:
от: АВ_Андреев
где-то 80% съемки на свадьбе использую данную линзу. как репортажный объектив он просто незаменим. фиксами снимаю только постановку.


от: Алексей_Ка
А тока 24-105 и снимаю. Еще есть 10-22, но им рееедко...


Ну если на кропе вас устраивает качество, то да, можно спать спокойно, я к примеру смотрю сейчас на pbase.com/cameras фотографии, и уже по превьюшкам вижу, фф или кроп. Линзы L серии полностью раскрывают свой потенциал только на фф. На фф 24-105 очень достойная линза. Но с картинкой с фиксов не сравнить. В очередной раз не получилось и на елку залезть и жопу не ободрать :D

Беда в том, что я случайно заодно посмотрел ещё и фотографии с 35/1,4 и 50/1,2 на полном кадре.. на мой вкус - картинки просто полный вынос сознания.

Решил, что куплю 50/1,4 как штатник, и буду учиться жонглировать фиксами и зарабатывать на 35/1,4L; 50/1,2L; 85/1,2L

Тема в общем исчерпана. Всем спасибо за участие.
Re[Shinsetsu_ee]:
Год снимал на кропе (canon 20d) на 24-105, после того как он сломался купил Марк 3 и 16-35L II + 70-200L IS. Хороший комплект для свадебного репортажа.
Re[Shinsetsu_ee]:
"... и буду учиться жонглировать фиксами и зарабатывать на 35/1,4L; 50/1,2L; 85/1,2L ..."

Сам стремлюсь к тому же.

Ловить моменты можно и на фиксы (даже с одной тушкой).
Чем больше вы будете снимать свадьбы, тем больше вас будет "колбасить" то в одну, то в другую сторону :D . Просто переждите :D .
А вообще, не стоит зацикливаться на железках.
Re[Shinsetsu_ee]:
по превью различаете ФФ? можно я не поверю?
ЗЫ есть и СФ - вот там и боке и тп и тд. и что - думаете имеет смысл им на свадьбе поснимать?
Re[Shinsetsu_ee]:
от:Shinsetsu_ee
Хочу снимать, что вижу, ловить моменты, а не гадать какой объектив сейчас нацепить и бояться, что однажды линза, а может и обе шлепнутся в песок или на асфальт. Не хочу кидать их по карманам без крышек. К тому же они у меня с блендами, в карманы не влазят.

Подробнее

Одна тушка с шириком на одном плече, вторая с телевиком - на втором, либо одна тушка + фотожилет или фотосбруя, куда убирается второй фикс/зум. Последнее время именно по первому рецепту работаю, как и большинство моих коллег.
AMedvedev
Закрывая тему случайно потер мнение А. Медведева

Мысль была такая, что 35/1.4 отлично пойдет как штатная репортажная линза, а 24-105 г...о, особенно для портретов.

Спасибо за мнение, полностью согласен 35/1.4 чудо линза стоящая чудесных денег. Спасибо всем за мнения, я понял, что зря дергался, после фиксов сложно идти на компромисс с зумами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта