Тема закрыта

Милые фотографы,прокомментируйте и покритикуйте!!!

Всего 57 сообщ. | Показаны 1 - 20
Милые фотографы,прокомментируйте и покритикуйте!!!
Дорогие фотографы или любители! Я не профессионал,но ОЧЕНЬ СИЛЬНО люблю фотографию. Дайте,пожалуйста,оценку моим фотографиям. Стоит ли мне вообще фотографировать или мои фотки говно?!
п.с. тени кое-где-это знаю=)
http://album.foto.ru/photos/13463/
Re[MashaRobski]:
Бытовуха.... хочешь плотно заниматься , учись.
Re[Ушаков М]:
ясно,что быт,но все же...это не худ. и не постановочная=)умения накапливаются=)
фотки у тебя крутые
Re[MashaRobski]:
Милая Маша, ваши фото говно, но бывает и хуже, вполне вероятно, что из вас что-то получится после годика вдумчивой работы над собой, чтения книжек по композиции, приема внутрь ежедневно утром, днем и вечером по десятку шедевров классиков фотографии, попутно разъясняя себе, в чем плюсы или минусы той или иной фотографии, чем она привлекательна.

Работайте. Не впадайте в депрессию. Спрашивайте чаще, хорошая критика важнее похвалы.

Попробуйте разнообразить жанры своей фотосъемки :)

У вас прекрасная камера, осталось почаще думать о композиции кадра и поменьше пользоваться встроенной вспышкой.

Ну и, как придет время, сменить кит на более серьезную оптику.

Удачи!
Re[MashaRobski]:
ИМХО можно продолжать %) но только наращивая мастерство $)
Re[Ктулху Фхтагн]:
говно оно и в Африке говно,бе!
Re[MashaRobski]:
от: MashaRobski
говно оно и в Африке говно,бе!


Пять лет назад я так же начинал, с такого же г.

Просто по вам видно, что вы по крайней мере пришли к самокритичному осознанию этого факта, теперь главное не удариться в "неудачничество" и начать терпеливо работать над собой. И понять, что даже за пять лет почти каждодневной съемки ФОТОГРАФОМ с большой буквы можно и не стать. Как у меня например случилось. Ремесло освоил, вышел на коммерческий уровень, а творчески продвинулся очень и очень слабо.
Re[Ктулху Фхтагн]:
от: Ктулху Фхтагн