Каким должен быть сайт свадебного фотографа.

Всего 347 сообщ. | Показаны 1 - 20
Каким должен быть сайт свадебного фотографа.
Устал втыкать на курсах в элементарные вещи. Написал статью.
http://www.weddingcenter.ru/topic/Site.php
Надеюсь, что кому-нибудь принесет пользу.
Re[Sergei Novozhilov]:
Полезная информация, спасибо, Сергей. ;)

Re[Sergei Novozhilov]:
ну вот, с доменным именем прокосячился((( неделю назад купил короткое ((( в остальном буду стараться соответствовать, спасибо!
Re[Sergei Novozhilov]:
Спасибо за дельные советы и наказы. Как раз в данный момент сайт делается и доменное имя еще не куплено...
Re[Sergei Novozhilov]:
Сугубо ИМХО, но вот только недавно искал свадебного фотографа... Так лично меня достаточно сильно раздражало правило "не размещать прайс"... это вносило дополнительные неудобства для меня... и трата моего времени...
Re[Sergei Novozhilov]:
а доменное имя сайта Романа Пламеневского - не исключение? я на него риентировался и когда сайт делал и когда имя выбирал.
Re[Vadim Utyaganov]:
от: Vadim Utyaganov
а доменное имя сайта Романа Пламеневского - не исключение? я на него риентировался и когда сайт делал и когда имя выбирал.
Я бы на его месте давно сайт к фамилии привязал.

[quot]Сугубо ИМХО, но вот только недавно искал свадебного фотографа... Так лично меня достаточно сильно раздражало правило "не размещать прайс"... это вносило дополнительные неудобства для меня... и трата моего времени...[/quot]
Именно это и сбивает с толку. Клиенты дают нам советы, и вместо рабочего сайта мы делаем удобный для клиента :) Единственное уточнение - не нужно создавать раздел "Прайс", если там прайса нет. Это действительно может впустую раздражать клиента.
Есть еще один продвинутый способ, но это надо делать умеючи: особенно настойчивый клиент заходит в раздел "прайс", а там ему предлагается заполнить довольно сложную форму, чтобы по его запросу выслать ему прайс. Нормальный клиент понимает, что легче позвонить и спросить. Если же клиент все-таки заполнил форму, то ему отсылается прайс-лист, но на следующий день обязательно нужно ему позвонить и спросить, получил ли он прайс и не желает ли он обсудить возможность работы. Дальше как при обычном разговоре по телефону. Но этот способ работает только в комплексе с полностью построенной схемой с еще кучей тонкостей. Если же просто разметить форму вместо прайса, то это равносильно отсутствию прайса в разделе "прайс".
Re[Sergei Novozhilov]:
Благодарю,Сергей!
К сожалению,в статье не раскрыта тема какой должна быть текстовая информация на сайте
Re[Constantin dualt.ru]:
от: Constantin dualt.ru
Благодарю,Сергей!
К сожалению,в статье не раскрыта тема какой должна быть текстовая информация на сайте

Спасибо, допишу и этот пунктик :)
Re[Sergei Novozhilov]:
"Ошибка номер два - привязать имя своего персонального сайта к словам "svadba, nevesta, super, wedding, foto, photo и т.д."

эта инфа размещенна на сайте именно с одиним из таких имён :D

я не спорю, у Вас есть еще сайт с "правильным" доменным именем, просто это улыбнуло :)


в любом случае спасибо! статья действительно нужная!

вот сегодня мне доделали мой сайт, прочитав статью я понял что некоторые ошибки всё таки- допустил :(
но думаю в скором времени сумею их исправить :)
Re[Sergei Novozhilov]:
На счет прайса не согласен, причем не только речь идет о свдьбе, а о любом ресурсе, где что-то продается. Нужно знать психологию людей, а она у всех разная. Я, например, никогда не позвоню человеку, который что-то хочет продать(вещь, услугу), но не указал цену. Он что стесныется это сделать публично? ведь его предложение по сути дела публичная оферта...Так что со мной Ваша методика не прокатит...
Re[Krot_000]:
аналогично, тоже раздражает отсутствие расценок :))
Re[Sergei Novozhilov]:
у нас продают "пакетами" свои услуги 3...5шт а все остальное идет как экстра и как правило мне удается поднять планку на 30% минимум при встрече.
главное УЛЫБАЙТЕСь :) и чувствуйте клиента - чисто интуиитивно....

до вас чел(а чаще она) пересмотрел(а) вагон сайтов.часто уже нервозность возникает от усталости.и глубоко сомневаюсь если будет набран ваш номер для удовлетворения интереса.

пишите ПОДРОБНО что включается в запрашиваемую сумму.

много литературы на эту тему и каждый решит для себя на какого клиента он нацелен.

в Лондоне брюлики смотрел(ошибся магазином) так там не увидя циферок подсознательно был дискомфорт и отторжение что неприличная сумма будет озвучена модельной внешности продавщицей. :)
Re[Aqvodak]:
от: Aqvodak
аналогично, тоже раздражает отсутствие расценок :))

Дело в том,что советы Сергея рассчитаны на фотографов,у которые действительно есть те самые лучшие 20-90 картинок,увидев которые клиент захотел бы встретиться,а в дешевом сегменте где таких картинок,как правило, нет -определяющим фактором является цена.
(В особо дешевом сегменте портфолио вообще не нужно - хватит объявления,типа:
"фотограф на свадьбу- 2 тыр")
Re[Krot_000]:
от:Krot_000
На счет прайса не согласен, причем не только речь идет о свдьбе, а о любом ресурсе, где что-то продается. Нужно знать психологию людей, а она у всех разная. Я, например, никогда не позвоню человеку, который что-то хочет продать(вещь, услугу), но не указал цену. Он что стесныется это сделать публично? ведь его предложение по сути дела публичная оферта...Так что со мной Ваша методика не прокатит...
Подробнее

Совершенно с Вами согласен, если где-то что-то продается - должна быть цена. Но в том-то и фокус, что не надо продавать. НЕ НАДО на сайте ни чего продавать. В принципе.
Re[Constantin dualt.ru]:
от:Constantin dualt.ru
Дело в том,что советы Сергея рассчитаны на фотографов,у которые действительно есть те самые лучшие 20-90 картинок,увидев которые клиент захотел бы встретиться,а в дешевом сегменте где таких картинок,как правило, нет -определяющим фактором является цена.
(В особо дешевом сегменте портфолио вообще не нужно - хватит объявления,типа:
"фотограф на свадьбу- 2 тыр")
Подробнее

Мои советы расчитаны на любого фотографа, среднего уровня, чьи фотографии не самые плохие в интернете, у кого есть конкуренты, работающие еще дешевле него и снимающие хуже него. Если же у фотографа самые плохие в инете фотографии, хуже и дешевле его ни кто не снимает - то мои советы, конечно же, не для него :)
Но... само существование сайта нужно тому, кто работает в среднем сегменте. Поэтому, о каких таких свердешевых расценках идет речь? Если клиент нашел твой сайт в интернете, можешь быть уверен, что этот клиент сейчас как минимум не голодает. Но это уже не относится напрямую к сайтостроению. Про продвижение на рынке и позиционирование себя на рынке я статью не писал :)
Re[Sergei Novozhilov]:

всетаки наверняка есть "ветви" маркетинга заточенные под определенный маркет со своими тонкостями.
и не все правила будут однозначно работать в разных странах.


висят у меня фотки и клиенты(свадебные гости) оплачивают онлайн.
я=услуга фото=товар все продаваемо.
заказчик ВЫБИРАЕТ то что я до него выбрал.все удобно,быстро,комфортно без недомолвок.
Re[LV]:
от: LV
всетаки наверняка есть "ветви" маркетинга заточенные под определенный маркет со своими тонкостями.
и не все правила будут однозначно работать в разных странах.
Я - не маркетолог. Я фотограф-практик. То, что я говорю - однозначно работает в нашей стране, а за все страны я и не ручаюсь :) Это не теория, не книжки по маркетингу, а практика. И еще - я не говорил, что если разместить прайс на фотоуслуги прям на сайте, то вообще не будешь продаваться. Будешь продаваться, возможно даже вполне успешно. Но дешевле, чем мог бы. Если кого-то такая ситуация устраивает - не вопрос.
Re[Sergei Novozhilov]:
заинтриговал однако.(без издевки)

стоимость свадьбы (голый пакет) 1200£ есть за 2500£,но люди округляют глаза,а в итоге по маленьким плюсикам и феничкам они у меня к этой сумме подходят
Re[Sergei Novozhilov]:
Феномен Новожилова в искренней поддержке, за которую становится не жалко отдать деньги...
;)