Тема закрыта

Нерешительные потенциальные клиенты

Всего 131 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нерешительные потенциальные клиенты
Доброго Всем времени суток. У меня такой вопрос. Ситуация: звонит клиент, договаривается о встрече, встречаемся, разговариваем, но клиенты не решаются составлять договор и оставлять залог. Изначально на встрече говорят мы хотим увидеть то чего нет на сайте. Хотим подумать. Это очень напрягает, потому как встречи и разъезды впустую. На сайте огромное колличество работ, и можно определиться ваш я фотограф или нет. Зачем нужны эти пустые встречи не понимаю логики. Чего ждут и чего хотят? Увидеть не увиденное? Может стоит в условиях на сайте прописать - встреча с клиентами для заключения договоров, остальное все на сайте и по телефону? Но насколько такая мера будет эффективна.....
Может кто поделится соображениями или своим опытом в таких ситуациях.
Re[Sate]:
Вся нерешительность от желания сбть ценник))) Стараюсь с такими дел не иметь, а то потом про райдер они стараються забыть, типа не помним. Это самый мрачный вариант клиента. Лучше с такими дел не иметь, они потом при окончательном расчете начинают бухтеть, типа тут я не такая и я какой-то кривой. А что делать ....
Re[Sate]:
Скажите, пожалуйста, а Вы хоть раз заходили в магазин посмотреть какую-нибудь вещь, подумать, покрутить в руках? Это тоже самое - право клиентов на выбор.

С другой стороны, после того как я указал цену на свою работу на сайте, ко мне стали приезжать сразу для внесения предоплаты.

Может у Вас с сайтом что не то? Если хотите, можете мне сообщить его в личку, я туда и напишу, что не так. Просто я почти десять лет владел конторой по оптимизации и продвижению сайтов, опыт имеется.
Re[Ярослав Михайлин]:
от:Ярослав Михайлин
Скажите, пожалуйста, а Вы хоть раз заходили в магазин посмотреть какую-нибудь вещь, подумать, покрутить в руках? Это тоже самое - право клиентов на выбор.