Как начать снимать свадьбы?

Всего 219 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как начать снимать свадьбы?
Извините за мою простоту, но может мой вопрос прозвучит глупо...

Пару слов о себе...
Работаю фотографом-редактором - пишу тексты, занимаюсь классической предметкой на белом фоне для веба. Работа в крупной региональной компании известной на всю страну... не буду говорить какая. Являюсь штатным фотографом, а не фрилансером, как многие тут коллеги.
ФОтографией увлекаюсь наверное лет 7... не один десяток книг прочитан.

Собственно проблема заключается в том, что я никогда не снимал свадьбы... для меня фотография всегда была чем то большим чем работа - хобби. Наверное, я любитель...

Так вот, с целью открыть для себя новые горизонты хочу попробовать свадьбы.
Сразу замечу, за деньгами не гонюсь... имею хороший заработок и не хочу чтобы фото стало каторгой! ну буду снимать по 1-3 свадьбы в месяц, будет приносить доп. 10-15 руб. в месяц, ну хорошо.

Эту ветку курю давно, перечитал фак, многие темы... посмотрел услуги фотографов в своем городе. Поражает, что любой взявший в руки самую дешевую камеру, мнит себя фотографом и рвется в бой на свадьбы. Но это другая проблема, мы не об этом...

Вопрос, наверное у меня глупый... как получить первые свадебные фотографии для портфолио? Никакие знакомые жениться в ближайшем будущем не планируют. Пытался напроситься к незнакомым людям на их свадьбу фотографом за чисто символическую плату в 2 000 рублей... на меня посмотрели как на маньяка... Я много запросил?
Есть идея запостить объяву в стиле.... "Ищите фотографа на свадьбу? Сниму ваш самый запоминайющийся день в жизни! Оплату определяете вы сами... подробности по телефону"... Насколько это корректно?

Из имеющейся техники...
D90, D700
Nikon 28-70mm 2.8, Nikon 80-200mm 2.8, 50 1.4, 85mm 1.4
sb-900
Куча всякой требухи ввиде кучи всяких фильтров, насадок на вспышку, двух штативов Бенро, пары шаровых головок, монопод и всего даже щаз сам не вспомню...

Этого хватит? Или ещё что-то необходимо?