Тема закрыта

Я не свадебный фотграф, но отказаться не могу.

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
Я не свадебный фотграф, но отказаться не могу.
Попросила меня моя хорошая подруга снять свадьбу её сестры. Я конечно рад бы отказаться, т.к. мне это пока не интересно, да и я не единственный из ее друзей у кого есть зеркалка. Но я единственный кто удосужился к ней приобрести вспышку.
Вообщем сижу пью горилку, мондраж не детский охота отказаться, но нельзя.
Свадьба уже в субботу, опыта ноль, теории ноль. как, что там делать ума не приложу. Кого буду снимать даже в глаза не видел. Немного радует, и одновременно огорчает то, что снимать надо тока в ЗАГСе. Радует, что прыгать возле влюбленных и пыхать в потолок надо будет совсем недолго, но огорчает, что снимков будет мало. Ну сниму я пару кадров как Два человека одевают друг на друга "оковы" любви.
Вобщем я боюсь испортить запечаление этого момента, и обсалютно не понимаю как, откуда и кого :( :( там снимать.

Вы уж извините дорогие форумчане, что создаю давно заезженую тему, но, что написал, то написал.

Из оборудования имею. 550D +Kit, вспышку 580II и Гелиос 42 (Но думаю, что в загсе он будет бесполезен)
Re[O_R_E_L]:
от: O_R_E_L
и пыхать в потолок надо будет совсем недолго


Пыхать в потолок как раз не всегда нужно, часто даже вредно.
Re[O_R_E_L]:
от: O_R_E_L
Попросила меня моя хорошая подруга снять свадьбу её сестры.
Вообщем сижу пью горилку, мондраж не детский охота отказаться, но нельзя.
Свадьба уже в субботу, опыта ноль

Вы им сказали что у вас опыта ноль? Ну и расслабьтесь, пусть они мандражируют.
Re[O_R_E_L]:
К счастью сейчас модно вспышкой снимать в лоб!...Чтобы не получить совсем уж непонятных фотографий и не расстроить невесту необходимо сделать немедленно несколько вещей.
1.Зарядите полностью заранее аккумулятор, флешку минимум 8гб.Поставьте качество кадра "RAW",чтобы косяки потом можно было вытянуть в ФШ.
2.Надо бы взять с собой объектив с фокусными расстояниями 24-120....