Выбор света - вспышка или видеосвет? к уже имеющимся светосильным обьективам

Всего 141 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор света - вспышка или видеосвет? к уже имеющимся светосильным обьективам
Здравствуйте,


краткая предыстория - несколько лет когда начал заниматься свадебной сразу приобрел свтосильные обьективы 1.2 / 1.4 /1.8 в надежде обойтись без вспышек, так как никогда их не любил. Но поработав несколько лет, постоянно ловлю себя на мысли - даже в купе с 5 марком II поднимать значение исо выше 3200 - рука не поднимается, а зачастую, особенно при первом танце - этого мало даже на диафрагме в 1.2 , да и сравнивая картинку с первого танца сделанной с дополнительным освещением всегда почти выбираю с доп.освещением - гораздо красивей. Вот я и пришел я к тому, что надо мне прикупить какой либо доп свет.
Так как работаю без ассистента то выбор пал на-

1. Вспышка
2. Накамерный видеосвет

Вспышку не хочу (особенно если использовать как off camera), так как люблю мобильность имел студийный выностной свет Elinchrom и понял, что нафиг не хочу на свадьбах мудозиться с зонтиками, подставкми и т прочим. Евсли работать пыхой, то только на камере и отражая от стен. Но понимаю,что качество света будет не на уровне.


Видеосвет, особенно в последней тенденции очень заинтересовал, но лучшее ,что я нашел это наш RETLIGHT и им работать без ассистента не получиться.
Как вариант рассматриваю LED панель на камеру. Так как свет мне в принципе нужен только на первы танец/подсветить торт - то думаю может хватит и такой led панели. Из тех,что нашел имеют мощность в пределах 500 LUX - не много, но должно хватить подсветить пару на танце с 3 метров. Но минус - не каждому понравиться свет в лицо.


Вообщем хочу посоветоваться с коллегами, кто как решил эту проблему. Да знаю, можно купить пыху и не мучаться, но качество картинки сделаной пыхой с ортажегнием от потолка/cтен - не самое топовой и это не радует и только поэтому я еще сомневаюсь.

У кого есть опыт работы c LED панелями?
Re[Arida]:
А кольцевая вспышка не решит прблем?Кто-нибудь использует для подобных съемок?
Re[Arida]:
от: Arida


1. Вспышка
2. Накамерный видеосвет

Вспышку не хочу, так как люблю мобильность

И где логика?
Re[Vallerii]:
http://www.foto.ru/konig_kn-rf10.html
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
И где логика?

не совсем то же самое.
Re[Arida]:
Да дадно.В лоб есть в лоб.Если выносить в сторону,то другое дело.Я использовал свет в лоб,да,преимущесво только в том,что оперативенее менять силу света,чем на пыхе все время нажимать и пробы делать.Речь идет о пыхе в мануале и не в лоб,если что.Ну как не в лоб.В потолок))
Re[Arida]:
Видеосвет ничем не лучше вспышки да еще и слепит клиента постоянно и портретируемый или жмуриться или отворачивается но мимика в любом случае далека от нормально выглядящего лица. А вспышкой нужно уметь правильно работать. У тех кто умеет такой выбор не стоит. Может стоит просто изучить матчасть и ее правильное применение?
Я выше дал ссылку это самое просто что можно использовать,
Вот можно это еще
http://www.foto.ru/raylab_rpf-sb1520-w.html
Re[Arida]:
Думаете свет LED панели, направленный в лоб будет лучше? Уж точно хуже вспышки в потолок. Поищите в интернете видео бюджетных видиков, которые светят видеосветом в лоб.

[quot] так как люблю мобильность имел студийный выностной свет Elinchrom и понял, что нафиг не хочу на свадьбах мудозиться с зонтиками, подставкми и т прочим[/quot]
Со студийным светом, да, мобильности никакой. Но собрать легкий комплект с накамерными вспышками значительно легче:
Большие и тяжелые стойки не нужны, достаточно простеньких и легких. Крепления для зонта тоже небольшие. Все складывает, раскладывается в два счета.
Re[Arida]:
от: Arida
Евсли работать пыхой, то только на камере и отражая от стен. Но понимаю,что качество света будет не на уровне.

Если работать на ISO 1600-3200, то вполне будет нормальное качество.
Ваша накамерная вспышка даже на минимальной мощности отраженная от стены, листа и т.д. довольно гармонично сольется с общей световой картиной давая легкий подчеркивающий эффект.
---
У меня на кропе 50/2.0 и я даже на ISO 600 накамерной вспышки хватает для легкой подсветки.
Re[kAIST]:
от: kAIST

Большие и тяжелые стойки не нужны, достаточно простеньких и легких. Крепления для зонта тоже небольшие. Все складывает, раскладывается в два счета.

Так автор же говорит, что ему свет нужен для съемки в помещении. Тоесть, когда молодые танцуют. Там нет разницы тяжелые или не тяжелые. Пришел, за 10 минут разложился. И работай себе до ночи. Их же не носить по залу. Выставил по углам и доволен.
Re[Александр Блоцкий]:
Аха, к моноблокам еще и тянуть питание, при это не известно на какое расстояние. Плюс если накамерная вспышка хоть как то, но может пережить падение вместе со стойкой (напоминаю, мы на свадьбе!), то моноблок вряд ли.

Да и перестаскивать все это дело иногда все же бывает нужно, конфигурации залов бывают очень сложные.
Re[Arida]:
вспышка накамерная по углом 45 градусов в потолок с вытащенной "визиткой"






Re[Arida]:
Все тоже самое
вспышка накамерная по углом 45 градусов в потолок с вытащенной "визиткой"

Re[Arida]:
Заняться нечем ?только вспышка.еще скажите,что это зло.обычно этот бред на мк говорят.я представляю какие шумы и зерно было на исо 3200.а накамерный свет-это только видикам подходит.как вариант еще софтбокс.
Re[fesco]:
от: fesco
а накамерный свет-это только видикам подходит.как вариант еще софтбокс.

Ну смотря какой свет. Если светодиодный то да, по-барабану, а если галогенный, то там совсем другое дело. Мне один раз приходилось фотографировать свадьбу, где у оператора галогенка на камере висела. Так я сам аж офигел, какие фотки живые получились. Никакая вспышка и рядом не стояла.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen

]
Подробнее

Вот что предметная съемка с людьми делает :D
Re[Arida]:
http://www.mywed.ru/forum/talk/view/34601/
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
Ну смотря какой свет. Если светодиодный то да, по-барабану, а если галогенный, то там совсем другое дело. Мне один раз приходилось фотографировать свадьбу, где у оператора галогенка на камере висела. Так я сам аж офигел, какие фотки живые получились. Никакая вспышка и рядом не стояла.
Подробнее

Учитывайте направление света, вы с оператором были не на одной оси. Поставьте этот свет на камеру, будет аналогично вспышки в лоб. У светодиодных панелей есть еще плюс - бОльшая площадь источника, как следствие - чуть менее жесткий свет.
Re[Arida]:
ТС всем джедаям джежай. Что там хорошего то виестественном освещении? Только глубокие тени на лицах от потолочных светильников.
Re[kAIST]:
от: kAIST
Учитывайте направление света, вы с оператором были не на одной оси.

Ну это понятно. Я имел в виду общее ощущение от цвета.
Кстати не так уж мы и были на разных "осях". Когда места мало, то снимаешь у оператора из-за спины :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта