свадебный фотограф - реклама в глянце - конкурс как решение

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
свадебный фотограф - реклама в глянце - конкурс как решение
Обратился тут глянцевый журнал, который собирает рекламодателей по свадебному бизнесу, разводит оных на бабки и раскладывается в приёмных ЗАГС города миллионника.
Суть вопроса: на горизонте замаячил мелкий пушной зверёк, - цены на печать выросли в два раза, а рекламодателей все меньше и меньше - рынок наглухо ушёл в сарафанное радио.
В результате обмена мнениями возникло (возможно и безумное) предложение: устроить конкурсы по главным свадебным исполнителям, чтобы на этом получить всплеск внимания к теме.
Также выяснилось, что конкурс надо проводить (как всегда !!!) вчера )))
Отсюда и вопрос к уважаемым ALL: у кого есть такой опыт, как можно это организовывать (принимаются самые сумасшедшие предложения) с сжатые сроки?
Пока что речь идёт о фотографах.
заранее спасибо!
Re[alex_mic]:
Даже не думай!!! Это ничего не даст! Если ты начнешь собирать деньги за участие в конкурсе то далеко не все их заплатят что бы прийти в конкурс, а тех кто придет и заплатит то этих денег все равно не хватит, на организацию и проведение я уж не говорю о прибыли (будут недовольные, а это сработает против организатора с вдесятеро большей силой - если еще и не побьют).
Всплеска интереса к тебе не будет в итоге.

А печатные СМИ сейчас могут выжить только КРУПНЫХ издательских домов, у которых чуть ли не на год вперед рекламные старницы выкупаются и оплачивается рекламными агентствами которые резервируют страницы для своих буржуйских рекламодателей.

Все кто сунется в жто бизнес не выживет, и только по одной причине никто не купит рекламные площади а те кто захочет купить .... Читай выше...

Я лично и проводил мероприятия разные, и издавал глянцевый журнал и опыт имею будь здоров!!! Конкурировать с монстрами которыми владеют миллиардеры не имеет смысла никакого! Это еще как то можно было делать до 2000 года. Теперь всё!!!

Кстати щас практически все печатные свадебной тематики журнальчики издохнут туда им и дорога. А кто их открывал мы с вами знаем)))) и шмастер классики тоже прикажут долго жить и этим мастеровым учителям придется не учить а самим брать камерки свои запыленные и идти снимать тех кто им решит заплатить тарелочкой супчика несмотря на их типа "имена"
Re[Serg Valen]:
Не, не, Серж) Ща мастер-классы поднимут бабла. Очередная волна уволенного планктона побежит учиться свадьбы фоткать))
Re[Serg Valen]:
Солидарен )
Что касается фотографов то проводить конкурс нужно во первых очень заранее, во вторых даже если это конкурс платный нужны спонсоры, в третьих что бы пришли хорошие фотографы нужно хорошее жюри, а жюри тоже работает не за бесплатно, в четвертых так же нужны конктакты в местных СМИ что бы и там тоже показать назревающий конкурс. Это только примерно
Если все не так серьезно, а это конкурс внутри журнала с целью что бы клюнувшие на это фотографы оплатили полосы или принесли прибыль.
Если совсем грубо то журнал ограничен напечатать всех не получится никак. Придется печатать только победителей. Вопрос! Где найти 50-100 идиотов что бы они оплатили полосу для 3-5-и финалистов. Опять же если еще и жюри внутри журнальное, а не независимое внешнее то это больше похоже на фарс и подтасовку.
Пишу как человек знающий немного с другой стороны чем описал Серж подобные мероприятия мой опыт: в конкурсах участвовал, выставки организовывал, в сми давал интервью по выставкам, в жюри участвовал.
Re[Владислав Гаус]:
это лохотрон для лохо-фотеров начинающих,только вот денег у них нет :cannabis:
Re[alex_mic]:
Я продюссировал разные мероприятия. Спортивные, экспедицонные и др. Но НИКОГДА я не расчитвал на рекламодателей! Все только за счет тех кто хотел эти мероприятия провести (рекламодателей они привлекали сами как правило друзей и знакомых). А проданные рекламные площади это как дополнительный бонус и прибыль - чистая. Телевищионщики, радио, профильные СМИ, не покупали права на трансляции и освещение, а только крали идеи и потом запускали собственные похожие проекты. Журнал я выпускал три года за собственный счет, и как только увидел, что новые свежие идеи начинают появлятся в других издания и на телеканалах, прекратил выпуск журнала. Они (глянцевые СМИ и телевизионщики) все просто паслись в редакции непрерывно и любыми путями пытались получить номер который готовился в печать.
Тоже самое с проектами вышеуказанными. Я спрашивал у тех кто их хотел осуществить и приходили ко мне как к продюссеру - вам нужно дело сделать или вы хотите "славы"? И - или отказывался от проекта или просто делал его за их счет.

В любом деле самый важный вопрос: а что со всей затеи получу лично я? Сколько? И стоит ли оно того?
Re[Sanderrays]:
Ну флаг в руки им и тем и другим))) не в первый раз уже.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
В любом деле самый важный вопрос: а что со всей затеи получу лично я? Сколько? И стоит ли оно того?
вот что интересно - просчитали, что если будет 50 участников то краудфандинга уже хватит на дауншифтинг, и хрупкий баланс между четвертьокупаемостью и промоэкшенечеством уже намечается интересный.
Но самый главный навар - это то, что акция имеет очень рекламный характер, и закидывает очень большое количество "фотодевочек" за горизонт событий.
Посему сейчас очень насущный вопрос: как это провести, например на платформе быдлосоцсети типа "вконтакте" чтобы выглядело не слишком коряво.

Re[alex_mic]:
Да просто посмотри как это делает в контакте например журнал "фотокаса" (тоже воры идей кстати) )))

Я им посылал фотоурок "световая кисть" они мне ответили: так как вы это публиковали у себя на сайте (это есть у меня в блоге) то мы не можем это опубликовать (хотя сами просили писать им материалы на публикацию) через пару недель появляется у них похожая статья от их автора, причем начало статьи первые строчки просто слизаны почти дословно)))
Написал им письмо...... А в ответ тишина)))) но материал время от времени публикуют. Все всегда ....здят идеи а то и полностью материалы.
Re[Serg Valen]:
Сергей,так ты сам подарил всем этот урок,раз опубликовал его.Они просто помогли тебе донести его до более широкого круга зрителей))
Re[alex_mic]:
Расскажу как у нас обстоит дело с этими "свадебными журналами". Вначале так же набирали рекламодателей, потом уже начали преобразовываться в агенства. Предлагают бесплатно разместить рекламу, а на эти деньги бесплатно снять им одну или несколько свадеб (зависит от цены фотографа).
Как то размещал за деньги рекламу - выхлоп был нулевой. В рекламе указывал адрес сайте. Так вот, могло поступить 10 звонков за день из рекламы, а на сайт за этот день по прямой ссылке никто так и не зашел (смотрю по метрике).
Журналы раздают у загсов, пары их получают в то время, когда подают заявление. А заявление подают за месяц до регистрации. К этому времени в нужном мне сегменте пара уже давно выбрала фотографа. А в низшем сегменте бесполезно конкурировать с объявлениями типа "видео за 9999 + фото в подарок", хотя не очень то и хочется конкурировать там.
Re[Vallerii]:
Ты же понимаешь о чем я))))
Re[kAIST]:
от: kAIST
Расскажу как у нас обстоит дело с этими "свадебными журналами
Вы чрезвычайно точно обрисовали картину, типичную для депрессивных регионов.
рекламщики там привыкли, как заметил поэт "царствовать лёжа на боку", а медиа-рынок им отплатил той же монетой, т.е. ушёл в сарафан и в интернет.
А всё оттого, что эти бездельники не заботились о том, чтобы данный рынок поднимать и оный формировать, также как и майвед тренды свадебной фотографии.
Майвед за его разгильдяйство получил конкуренцию с фотодевочками, а рекламщики потеряли аудиторию.
Но, тут для фотографов есть проблема - если напр. в Мск или Питере 80% аудитории ищет исполнителя в интернете, то в регионах это только 20%.
В итоге рекламный рынок валяется как власть в России осенью 1917 года, мало кому нужная.
А с другой стороны глянцевиков поджимают цены типографий - сейчас уже в 1.6 раза, а через квартал - в 2 раза.
Поэтому надо что-то придумывать - вот и придуман такой конкурс, чтобы проверить - а вдруг это подхлестнёт интерес, и какое-то количество аудитории вернётся к цивилизованному рынку рекламы, который организован по-новому?

Re[alex_mic]:
Не понятны несколько вещей:
- Вам то это зачем?
- Неужели в небольших городах сарафан не работает?
По моему мнению сарафан хорошо работает вплоть до миллионников, если человек хочет, есть старания и определенный талант то за сезон можно обрести хорошую популярность.
Re[Sanderrays]:
Саня вхождение в рынок фотоуслуг подорожал в два раза. Так что думаю ажиотажа не будет. :D
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Никон немного вырос.
Re[Владислав Гаус]:
от:Владислав Гаус
Не понятны несколько вещей:
- Вам то это зачем?
- Неужели в небольших городах сарафан не работает?
По моему мнению сарафан хорошо работает вплоть до миллионников, если человек хочет, есть старания и определенный талант то за сезон можно обрести хорошую популярность.
Подробнее

1. зачем? да затем, что любой опыт, даже при получении отрицательного результата, как правило, приносит пользу, если, конечно же подходить к этому грамотно.
2. не знаю как про "небольшие" - но на месте есть интересный эффект: старые ЗАГС-овики вышли на тропу агрессивной рекламы в интернете, а точно известно - у них сарафан нарабатывался десятками лет. ТО, что они оказались на бобах, говорит о смене характера сарафана
3. только за последние полгода количество свадебных бомбил увеличилось (сайт горько-ру) в два раза, и эти бракоделы умудряются выхватывать заказы!
Re[alex_mic]:
по мне- реклама в журналах на сва тематику сейчас не так актуально...
все же в основном в интернете сомотрят и фотографов и видеооператоров..
я помню несколько лет назад давал объявки в нашу бесплатную местную газетку - "мол услуги фотографа" так звонков не было вообще.. а сейчас у всех интернет.. с телефона половина трафика почти.. людям проще на сайт зайти.. ну ка кто так..
а Serg Valen правильно сказал, что имело смысл до 2000 года... потом, все на убыль пошло.
Re[alex_mic]:
Естественно сарафан сменил свой характер. Раньше он работал лучше, так как выбора особо и не было - кто то посоветовал, вот и взяли. Сейчас же сарафан работает, но больше дает просто плюс в решении пригласить конкретного фотографа. Остальное делает интернет. У людей появился выбор, и это замечательно. Появилась конкуренция, фотографы стали чесаться и что то делать. Но кто то совсем не чешится, продолжая ныть о фотодевочках, ужасном рынке, дурацких клиентах и пр.

И у нас не депрессивный регион кстати. Вполне себе живой город, в котором достаточно работы во всех сегментах. Агентств кстати есть тоже приличное множество, от многочисленных шарашкиных контор, до вполне себе приличных, которые работают на реальный VIP сегмент.
Re[gor80]:
от:gor80
по мне- реклама в журналах на сва тематику сейчас не так актуально...
все же в основном в интернете сомотрят и фотографов и видеооператоров..
я помню несколько лет назад давал объявки в нашу бесплатную местную газетку - "мол услуги фотографа" так звонков не было вообще.. а сейчас у всех интернет.. с телефона половина трафика почти.. людям проще на сайт зайти.. ну ка кто так...
Подробнее
Так ведь - читайте внимательно!
Мск и МО - это регионы с очень высокой интернетизацией заказчика!
Это еще яндекс 10 лет назад на примере пластиковых окон показывал на семинарах.
Повторяется: Питер, Мск и МО - 80% заказчиков ищут исполнителя в интернет, и это не только по свафото, это по всем направлениям.
А вот 80% заказчиков в провинции ищут исполнителя по сарафану, по газетам типа "из_рук_в_ноги" и от бабусек-промоутеров, кои в ЗАГС раздают визитки.
Это реальность, и если Вы в ней не живёте - Вам просто повезло, но думать, что так всюду - это ошибка )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта