Разные мониторы у фотографа и заказчика - как усреднить цвета?

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Разные мониторы у фотографа и заказчика - как усреднить цвета?
Купив новый монитор столкнулся с вопросом - у меня монитор хороший, у получателя фотографий дешевый, купленный в магазине потому как недорого и продавец на него показал, заказчики фотографий не печатают обычно, все смотрят на экранах мониторов, телевизоров, картинки разнятся, Что делать? Хоть ставь рядом старый с NT матрицей и проверяй на нем и картинку выдавай жестче - все равно полутона заказчик не увидит.
Re[LT1]:
у вас хорошо у клиента плохо? вывод - плохо у вас!


надо делать фото на правильном мониторе (у многих правильные , и то ЛАЖА бывает) при правильном монике у всех будет нечто средне нормальное. это касается и звука и всего. но со звуком всё дороже. у нас в студии на мэйне 4 пары колонок К+Н , проще было остров купить
Re[motoro]:
Быстрые у вас выводы однако, если у меня фата солнцем пробита и на грани фола, но видны складки, а у заказчика на NT матрице не видны? Тут как? Загонять в более узкий диапазон?
Вот пока на NT матрице моник у меня был (страшно вспоминать) подгонял так, что как головой не крути - все более менее видно, как моник с хорошим диапазоном появился - начались иногда вылеты.
Re[LT1]:
Как вариант купить клиенту хороший монитор.
Re[Владислав Гаус]:
У нас провинция, клиент не потянет, тут как вариант - купить клиенту водку - и фото и музыка - все понравится сразу.
Re[LT1]:
Сложно представить что так бывает. Хороший монитор он на то и хороший чтобы передавать цвет наиболее честно. Фотографии на нем сделанные будут хорошо смотреться на подавляющем большинстве устройств, не так хорошо как на профи мониторе, но в целом прилично. Так же есть мобильные устройства всякие айпады на которых фотографии нормально выглядят, показывайте не айпаде.
Другой вариант если тестовый монитор на которым обрабатывали фотографии врет и задирает например мадженту или синий канал, а у клиента еще страшней и в эту же сторону, то в сложении две эти погрешности вызывают легкий кошмар.
Re[LT1]:
как профи звукреж и неплохой фотограф отвечу звукрежской фразой..


а как это отразится на хите????

если фото отличное то.......

если такая лажа только у одного клиента покрутите ему гамму. такие вещи решаются быстро если знаете как.

вообще у меня так есть моник подогнанный под машину которая печтатает плакаты театральные. а они порой с ДОМ. там лажать низя. есть моник для свадеб и репортажки. и третия для окон и проводника. и то лажаю с цветопередачей. очки вносят поправку. окружающий свет. свет из окна....
Re[LT1]:
от:LT1
Купив новый монитор столкнулся с вопросом - у меня монитор хороший, у получателя фотографий дешевый, купленный в магазине потому как недорого и продавец на него показал, заказчики фотографий не печатают обычно, все смотрят на экранах мониторов, телевизоров, картинки разнятся, Что делать? Хоть ставь рядом старый с NT матрицей и проверяй на нем и картинку выдавай жестче - все равно полутона заказчик не увидит.
Подробнее
А если заказчик слепой - не забудь перевести в изображения Бройля )))




а если заказчик глухой - то надо на видео субтитры )))
Re[LT1]:
от:LT1
Купив новый монитор столкнулся с вопросом - у меня монитор хороший, у получателя фотографий дешевый, купленный в магазине потому как недорого и продавец на него показал, заказчики фотографий не печатают обычно, все смотрят на экранах мониторов, телевизоров,
Подробнее

Айфонов (в большинстве случаев).

от: LT1

картинки разнятся, Что делать?

Да все как обычно: сдал заказ - номер клиента в черный список на сайте мобильного оператора. Проблема решена.

от: LT1

купить клиенту водку - и фото и музыка - все понравится сразу.

Идея совершенно правильная, но актуальна лишь в том случае, если продаете услуги пакетом (тамада+диджей с техникой+фото+видео+букет+торт+декор). Грамотный профессиональный тамада так уделает клиента алко-конкурсами, что он уже на третьем часу банкета будет ходить на четвереньках. Потом дергаете с клиента оставшиеся 50%, а потом хоть трава не расти (вся сумма уже уплачена).
Re[LT1]:
я уже тыщу раз писал,про то, что клиент не различает цвета,а если у клиента говномонитор,то ваша цветокоррекция-напрасный труд,который только глаза портит.наверняка у клиента есть телефон или планшет,пусть там смотрит.только проверьте сначала,а то может у них телефон или планшет с TN-матрицей :cannabis:
Re[JanusProspero]:
Если на айфоне, то никаких вопросов не будет.
А про тамаду, это да, некоторые доводят гостей на свадьбе до полного этанолового дрейфа :)
Re[fesco]:
вот вот, нужно мне было раньше прочесть что вы писали и успокоиться :)
Re[alex_mic]:
Как не странно, но один раз хотели с субтитрами..... причем на рус. и англ. одновременно.
Re[alex_mic]:
от: alex_mic
А если заказчик слепой - не забудь перевести в изображения Бройля )))

Цыфра и есть БрОйль :cannabis:
Re[LT1]:
Распечатайте 10 на 15 и показывайте. Монитор клиента - его самый "лучший" монитор.
Re[JanusProspero]:
[quot]сдал заказ - номер клиента в черный список[/quot]

если сдал хорошо снимаешь ему ДР прогулки детей... короче становишься придворным фотографом.
Re[motoro]:
+100500
Re[motoro]:
от: motoro

если сдал хорошо снимаешь ему ДР прогулки детей... короче становишься придворным фотографом.


Такой подход оправдан только для фотографа-индивидуала, работающего в ценовом сегменте выше среднего.
При поточно-конвейерной бомбежке в ультра-нищенском ценовом сегменте лояльность отдельно взятого клиента - это не просто мизерная, а пренебрежимо малая величина. Когда на каждую субботу приходится по 70-80 заказов, на пятницу - по 40-50, то 1, 2 или 5 даже лояльных/вернувшихся клиентов - это как слону дробинка. Они кассы не сделают.
А те ресурсы, которые выброшены впустую на создание качественного результата, выгоднее и целесообразнее направить на рекламную активность, чтобы постоянно увеличить вал и объем продаж.

Re[JanusProspero]:
А здесь все индивидуалы. Группенсекс только в вашем случае.
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
А здесь все индивидуалы. Группенсекс только в вашем случае.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта