Театральная съемка. Балет.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Театральная съемка. Балет.
Бывает снимаю в театре, чаще снимаю балет. У кого есть в этом опыт, с удовольствием приму наставления и советы !

Re[Степан Е]:
А чё советовать то?
Вроде и так всё отлично.
Учёного учить только портить.
Портретов не видел, но я думаю они у Вас есть.
Re[Степан Е]:
Да головняк фсё это. Из-за редких съёмок в театре приходиться хранить дома Олимпус Е-10,ну и Соньку 828 прикупил,шоб затвором не шолкать!
Если интересно посмотреть
http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=5986&pos=106&uid=0
шибко не ругайтесь.
Re[prioritet]:
от:prioritet
Да головняк фсё это. Из-за редких съёмок в театре приходиться хранить дома Олимпус Е-10,ну и Соньку 828 прикупил,шоб затвором не шолкать!
Если интересно посмотреть
http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=5986&pos=106&uid=0
шибко не ругайтесь.
Подробнее

ваш футбол лучше :)
Re[Марат Робеспьер]:
Спасибо!У нас попасть на съёмку балета,не легче,чем в Большой или Мариинку.А без опыта и преемлимой точки съёмки,будет любительщина.(как у меня)
Re[prioritet]:
По итогам съемки в театре хотел бы поделится парой наблюдений
Да, часто советуют снимать в точечном режиме экспозамера. Да, дополнительно при необходимости советуют уводить поправку экспозиции в минус.
Но для меня было спокойнее снимать в мануальном режиме, поставив выдержку на 1/200 и добиваясь нужной экспозиции при помощи диафрагмы. ISO было неизменным - 1600
Подробнее все описал здесь, готов к обсуждению.
Точечный экспрозамер и коррекция экспозиции в минус логически абсолютно понятны. Но почему-то снимки нередко все-равно были переэкспонированы. А поскольку съемка отвественная, я плюнул на все советы, быстро перешел в мануальный, быстро подобрал параметры (выдержку длинее 1/200 не советую) - и начал снимать.
Регулировать вслепую диафрагму, кстати, привыкаешь достаточно быстро
Re[sibsolo]:
а это на какую камеру?
я может зажрался, но мне кажется на камеры вроде 5дмк3 можно ставить и повыше исо. про никоновские вообще не говорю.
ну и экспозамер на дешевых работает хуже наверно :(
Re[esolo]:
Снимал на 5dm2
Был хороший объектив с нормальной светосилой (135L), поэтому решил особо ISO не задирать
А на третий марк, согласен - там спокойно можно его повышать
Re[sibsolo]:
от: sibsolo
Регулировать вслепую диафрагму
Это как ?
Re[Арон]:
Смотрю в видоискатель, а сам большим пальцем правой руки кручу колесо управления на задней стенке
:D
Re[sibsolo]:
от: sibsolo
Смотрю в видоискатель, а сам большим пальцем правой руки кручу колесо управления на задней стенке
:D
Так в видоискателе вся инфа есть, а указательный и большой пальцы удобно ложатся на колёсики управления. Спасибо производителю. Так при чём тут
от: sibsolo
Регулировать вслепую

Непонятно к чему. Лучше фото покажи, вон например Разум раньше в Мариинке мыльницей делал шедевры.
Re[Арон]:
Шедевров нет, а пример фото с выставленной вручную экспозицией - вот:

Re[Степан Е]:
от:Степан Е
Бывает снимаю в театре, чаще снимаю балет. У кого есть в этом опыт, с удовольствием приму наставления и советы !

Подробнее
http://pbase.com/ справа вверху в строку поиска пишешь "ballet" и жмёшь лупу, далее у тебя http://www.pbase.com/search?q=ballet&begin=10 с 472 страницами "Result Page: Previous 26 of 472 Next", жми "Next" и выбирай интересное для просмотра, к многим фото внизу прилагаются параметры съёмки. Разберёшься.
Re[Степан Е]:
от: Степан Е
Бывает снимаю в театре, чаще снимаю балет. У кого есть в этом опыт, с удовольствием приму наставления и советы !


Наставлять не буду:-) не наставник, а проблемы съемки в театре готов обсуждать, снимаю в Зимнем театре г. Сочи, благодаря олимпиаде, пока есть возможность снимать интересные театральные и балетные спектакли.

Главная проблема - это звук затвора, на фотору был топик посвященный данной проблеме где обсуждали как можно с помощью чехла глушить звук, кстати 5дм3 очень порадовал возможностью тихой съемки серией, да и одиночная тихая съемка намного тише чем у 1дм4.

Вторая проблема это выбор точки съмки т.к. если идет трансляция ТВ то выбор мест съемки крайне ограничен.

Снимаю в основном в мануале не меняю выдержку и диафрагму, а кручу колесо ИСО.

При съемке балета главная проблема -это съемка движения т.е. необходима короткая выдержка дабы снять движение без смаза, что не всегда возможно т.к. ИСО приходиться задирать по самое ни хочу, но можно снять вполне хорошие карточки и на паузах между движениями когда артисты статичны

За кулисами есть тоже простор для творчества, можно подсмотреть интересные кадры.
несколько карточек


на фото сцена из спектакля "Мефисто вальс", справа Антон Адасинский



Николай Цицкаридзе, проект из золотой коллекции "Русские сезоны XXI века" одноактный балет и «Шехеразада» Н.Римского-Корсакова.



На фото одноактный балета Игоря Стравинского «Жар-птица» в исполнении Краснодарского театра балета Юрия Григоровича

еще примеры
http://fotoserg.livejournal.com/29669.html

http://fotoserg.livejournal.com/23377.html
Re[Степан Е]:
Снимаю в детском театре балета. В прошлом году был офиц. фотографом на межд. хореограф. конкурсе. Вся съемка в ручном режиме. Выдержка 1/320-500, редко 1/200, иначе смаз. Диафрагма 2/8-4, iso 5000, иногда 3200. Камера 5 d mark 2, объектив 70-200/2,8. Иногда 24-105.
Re[Степан Е]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта