предстоит фотографировать в помещении

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
предстоит фотографировать в помещении
Всем добрый день! Хочу попросить совета. Необходимо для знакомой компании пофотографировать на мероприятии. Будет проходить в помещении. Свет будет думаю так себе - лампы. Задача - фотографировать людей на входе. Плюс - семинары днем. И вечером ужин и вручение наград.
Камера Canon 50d. Линзы Canon 50 mm f1.8 Sigma 70-300 f 4.5-6 и простой Canon 18-55 f 3.5-5.6
Вопрос в том - чем и как снимать. Первый отметаем. 70-300 - поснимать людей издалека. Но вот боюсь китовый 18-55 будет слабован по светосиле для фотографирования общих кадров. Вспышкой светить очень не хочется. Готова купить линзу - но бюджет ограничен (до 20 тысяч).
Буду благодарна за ваш совет!
Re[Marina_photo]:
Как раз первый и пригодился бы...
Т.к. у вас это впервые, поснимайте в таких условиях заранее
с тем, что есть
чтобы появилось понимание "что хорошо, а что плохо"

Бюджет, конечно, надо бы увеличить...

Я бы взял:
http://whitemouse.ru/photo/hardware/efs_17-55.wmb
http://whitemouse.ru/photo/hardware/ef_70-200.wmb
http://whitemouse.ru/photo/hardware/580ex.wmb
Re[Marina_photo]:
Пока я писал, WhiteMouse все уже сказал :D
Вот только бюджет он предлагает увеличить раз так в шесть

от:Marina_photo
Но вот боюсь китовый 18-55 будет слабован по светосиле для фотографирования общих кадров. Вспышкой светить очень не хочется. Готова купить линзу - но бюджет ограничен (до 20 тысяч).
Буду благодарна за ваш совет!
Подробнее

Мне кажется для съемки общих планов группы людей диафрагма должна быть в диапазоне 3,5-5,6 дабы обеспечить необходимую ГРИП. То есть более светосильная оптика в данном конкретном случае навряд ли будет помощником. Согласен что вспышка – зло, но зло как мне кажется наименьшее в сравнении со смазами от длинных выдержек и шумами от высокого ИСО. Само собой я говорю о внешней вспышке. Может подумать о покупке данного девайса.
И еще маленький совет. Если есть возможность проведите заранее разведку боем. Поснимайте на месте хотя бы за день. А если купите вспышку, то это надо сделать в обязательном порядке.
Да, вот еще. Полтинник напрасно вы отметаете. МЛМ.

Снимки далеко не показательные, но о работе внешней вспышки направленной в потолок и с выдвинутой карточкой, дают представление. Файлы с EXIF-ами.









Re[WhiteMouse]:
Спасибо! Я просто по неопытности думала, что все-таки 50 больше для портретов (боке). Обязательно поснимаю им. А что Вы думаете по-поводу Тамрон 17-50/2.8?
Re[m5238100]:
Спасибо за совет! Склоняюсь к покупке внешней вспышки.
Re[Marina_photo]:
Да, без вспышки не получится. :)
Re[Marina_photo]:
от: Marina_photo
А что Вы думаете по-поводу Тамрон 17-50/2.8?

Пойдёт.
Но, опять же, внешняя вспышка весьма желательна.
Re[Marina_photo]:
Внешняя вспышка будет очень уместна: не всегда достаточно света, да и свето-теневой рисунок обычного освещения иногда ужасный. Про необходимость ГРИП уже сказали, если снимать нескольких сидящих людей, то даже ближайшие соседи могут выпадать из ГРИП. Со вспышкой диафрагмы обычно в р-не 5.6-8, поэтому вспышка первичнее. 70-300 пригодится для крупных планов, 18-55 немного коротковат, но что есть, то есть.

50/1.8 тоже можно нацепить на время и пострелять, может понравится.
Re[Marina_photo]:
Без вспышки. Дырка 2,8. ИСО 1600

Re[Ю С Т А С]:
Без обиды :) Что побудило в столь ранний час править сообщение?
от: Ю С Т А С
Исправлено Ю С Т А С 23.01.2010 05:36:53

P.S. Ваше первоначальное сообщение я видел. Вроде все пристойно :?:
Re[Marina_photo]:
Оно просто было не только исправлено в столь ранний час, но и размещено в это же время.
Просто подумал что так будет менее абстрактно и более понятно как снято. Ничего криминального.)
Re[Ю С Т А С]:
Спасибо за пример!А на какую камеру и объектив снято, если не секрет?
Re[Marina_photo]:
Ну в общем смотрите...
Вот Вам репортаж с одного из мероприятий в помещении, - http://grankins.livejournal.com/4057.html
Снималось двадцаткой и тремя объективами. В основном бюджетными штатником 18-55 и телевиком 90-300. И совсем немного всеми любимым и уважаемым 24-70.

Но лично мне он не нравится. Не знаю как там на фулл фрейме с ним. Но на двадцатке мне с ним тесно. Да и тяжелый он. Ну в общем ни туда, ни сюда.

Вообще советую пока не очень сильно заморачиваться со стекол. Штатник - отличный объектив. Если он не мажет по автофокусу, то самое то что нужно. Он же EF-Sный.

Вот что совершенно точно нужно, так это хорошую дорогую пыху. Этот репортаж снимался 580 EXII. И желательно пару-тройку комплектов хороших аккумуляторов. Емкости так 2700. Пыху в потолок и вперед!

И еще несколько репортажей которые снимались также штатником и телевиком 90-300 и пыхой 580EXII, -
http://grankins.livejournal.com/2413.html
http://grankins.livejournal.com/2876.html
http://grankins.livejournal.com/2684.html

Вот здесь можно посмотреть снимки с одного из репортажей с EXIFами, - http://fotki.yandex.ru/users/wedmoscow/view/115667?page=0

Ну в общем не в стеклах дело. Все дело в освещении. Нужна хорошая и мощная топовая пыха. Выдержку покороче. Не менее 1/250. Дырку побольше насколько позволяет объектив и его фокусное. Ручной режим установки экспозиции. То есть режим "М".
Режим замера экспозиции Центрально-взвешенный.

Пыха в этом случае будет сама решать с какой интенсивностью ей пыхнуть в том или ином случае. Ни в коем случае не ставьте серию, а то посадите аккумуляторы у пыхи в момент. Выдерживайте хотя бы несколько секунд между снимками даже если пыха перезаряжается быстро. Так Вам на большее время хватит аккумуляторов.

Но вообще в ручном режиме с выдержкой 1/250 и с дыркой 3.5 аккумуляторы у пыхи садятся достаточно быстро. Помните об этом.

И еще...
При порядочно подсаженных аккумуляторах пыха начинает лажать. По крайней мере 580 EXII.
Выражается это в том что картинка пересвечена или недосвечена.

И последнее...
Старайтесь не снимать людей когда они сильно жестикулируют. Выдержки в 1/250 может не хватить. Надо тогда или покороче или дождаться пока человек начнет кого-то внимательно слушать. Тогда его и снимайте. А иначе будет нечто похожее на шевеленку. Вроде на экранчике тушки нормально. А при ближайшем рассмотрении мыло.

Если будете снимать телевиком, то обязательно упирайтесь локтем обо что нибудь. На весу телевиком просто нереально нормально что-нибудь снять. Даже на очень коротких выдержках.

Удачи...
:-)

P.S.
Я бы не взялся снимать репортажку в помещении без пыхи. Ну только если вторым пятаком у которого говорят что 3600 - это вполне рабочие ISO. По качеству примерно такие же как 800 на двадцатке или сороковке.

Вам надо обязательно снимать Вашу репортажку на коротких выдержках не менее 1/250. Длиннее - пойдут смазы и мыло. А значит придется задирать ISO. Но 800 будет мало. Да и 1600 думаю что будет мало.

Не знаю как там на 50D, но на двадцатке и сороковке выше 800 лучше не ставить - прут шумы.
Re[Ю С Т А С]:
Девушка говорила о репортажке. А у Вас постановка. Практически статичное фото. Без динамики. И Вы самое главное забыли сказать - выдержка то какая и чем снимали?
Re[Marina_photo]:
Постановкой это конечно врятли можно назвать. Обычный корпоратив шел в одной из авто мастерской, прям в большом гараже...) Люди бухали, танцевали, парень сел играл на гитаре. Но не речь не про это. Вопрос заключался какие настройки выставить в камере, при съёмке в помещении вроде как и не более того. Я и написал пример. Не суть важно какая камера, по сути дырку открыть, ИСО прибавить, а выдержка пусть даже и сама встанет, если без вспышки. Какая бы камера не была, всёравно в теории дырку открывать и ИСО поднимать, иных сказочных режимов не бывает не на каких тушках. У девушки 50D, вполне подходит под указанные настройки.
А если со вспышкой, то исо можно и на 100-200,
дырку в зависимости от того чего надо, но по сути в репортажке 5,6 пойдёт.
Выдержку 200 что бы не смазывать,
камеру в режим "М" само собой. То есть ручной.
Пыху если можно в потолок, если не можно, то хотя бы хорошую насадку на неё. И вперёд к шедеврам...))
Китовые объективы штатные сразу нет...
Отвратный рисунок, отвратная резкость, отвратные цвета и в результате плоско всё как на мыльнице. Да и дырка там как правило не светосильная.
24-70 F2,8 Да, не плохо бы.. но дорого. На кропе оно само по себе не фантан, надо отюстировать под кропнутую тушку, во всяком случае имеет место быть такой факт. На ФФ отлично себя ведёт. Собственно эта фотка на него и снята.) камерой пятаком первым, в сером скучном гараже, с блёклым светом от чего попало.
А ещё хорошо бы если уж и со вспышкой, то не ставить её на камеру, а на выносном шнурке и с насадкой держать в левой руке, а камеру в правой, то есть манипулировать светом от неё. Можно добиваться более интересных картинок. Короче пробовать надо...
Re[wedmoscow]:
Огромное спасибо! Пошла за пыхой )
Re[Marina_photo]:
вспышка к тому же подсвечивает автофокусу. да и глубину резкости побольше сделать...
Re[Marina_photo]:
Всем доброго дня! Очень хотелось бы урок/совет по съемке детей в школе. Надо снять класс своего ребенка, но беда в том, что стены класса выкрашены в чудовищный ядовитый розовый цвет- и все лица получаются ужасными. Несколько спасает съемка в формате RAW. В целом, хотелось бы получить совет по свету и настройкам фотоаппарата. у меня Nikon d7000 , 2 объектива: 50 мм f/1.4 D и 18-300 мм f3.5-5.6 ED. Есть два источника импульсного света( моноблоки)+зонт+зонт-софтбокс , не хотелось бы все это тащить в школу....Нет ( пока) вспышки- может есть смысл ей обзавестись и обходиться только этим в школе? Спасибо. С уважением, Анна.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта