Вспышка в репортаже - как правильно использовать?

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Вспышка в репортаже - как правильно использовать?
Недавно пришлось снимать мега-событие местного значения - визит Лужкова на наше предприятие. По работе я не фотограф, на роль местного репортера не вызывался, но - от "предложений" руководства отказываться нельзя. Результат получился соответствующий - http://album.foto.ru/photos/57083/ ... Учитывая, что такие события периодически повторяются (хотя обычно в более простых условиях), и отвертеться от них не получается - хотелось бы провести работу над ошибками, хотя бы самые азы.

Задача была - снять как можно больше ВИП-ов в интерьере предприятия, желательно группами и вместе с нашим руководством, с особым пожеланием - "чтобы кадры были не темными".
Условия - полутемные промышленные помещения с ртутными лампами и лампами накаливания, потолки 6 метров грязно-белые, зачастую закрыты темными трубами; темп обхода "быстрым шагом" с парой длинных остановок, а в основном около минуты или меньше; охрана Лужкова оказывает умеренное противодействие, чтобы его не раздражали "папарацци"; провести тренировочную съемку до "дня Х" категорически не получалось.
Техника - Nikon D700 + 28-70/2.8 (жаловаться не приходится), вспышка SB-600 (обычно использовал крайне редко, без нареканий - но тут кажется оказалась слабовата)
Выбранные настройки - ручной режим, 1/125 сек, диафрагма 5,6 (минимальный компромисс между количеством света, защитой от смаза и хоть какой-то ГРИП на групповых снимках), автоИСО от 800 до 3200, экспокоррекция -1/3 (по результатам пробных снимков показалось, что белые халаты пересвечиваются). Вспышку пробовал направлять по-разному - в лоб (как большинство корреспондентов на этом мероприятии), в потолок (не хватало мощности, и тени под бровями), под 60 градусов.
Вопросы такие:
- в чем основные изъяны выбранной тактики?