объектив для съемки спектаклей

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
объектив для съемки спектаклей
Здравствуйте! Прошу Вашего совета. Я работаю в довольно крупном театре. Поступило предложение помимо основной моей работы заняться съемкой спектаклей.
Имеется: canon 500d kit, портретник ef 50 1:1.8
Съемку предполагается вести с первых рядов партера. Съемка как общих сцен (сцена одна из самых больших в мире), так и крупный план. Фотографии используются на афишах, рекламных листовках в журналах. Максимальный размер при печати – чуть больше A3. Опыт любительской съемки у меня большой, но опыта съемки спектаклей нет. Использование вспышки, понятное дело, исключено.
С photoshop и другими графическими программами дружу хорошо.
На всё-про всё я располагаю 15-максимум 20 тыс. Руб.
Посоветуйте, пожалуйста, объектив, - возможно, у кого-то есть опыт такой съемки. Спасибо!
Re[bbn_stn]:
1.Чуть больше А3 - 500d - не подойдет.+ у Вас шумы от 600-800ИСО - к условиям сцены - проблематично......Сам работаю с крупнейшими полиграфистами - только ФФ.
2.70-200\2.8ИС, 28-300,100-400 - Вам условия сьемки виднее
У меня в таких случаях с собой 24-105 и один из перечисленных.Но на 5Д\М2.
Re[Павел Ионас]:
Здравствуйте! Спасибо за ответ!
Основная моя работа в театре - дизайн и верстка печатной продукции, в том числе афиш. Для них я использовал фотографии спектаклей, которые делались нанятыми фотографами, - вот уж не знаю, на что они фотографировали, или может, обманывали начальство, но на них очень много шумов. Однако, после того, как я убирал их на компе, результат, как ни странно, всех устраивал.

mark2 это, конечно, мечта, но средствами я на него не располагаю.
Re[bbn_stn]:
Я не предлагаю его купить ( кстати, можно посмотреть и 5Д б\у), а говорю о собственном опыте - с полиграфией ( в т.ч. плакаты, календари А2) работал на пленке т.к. от кропа отказались все. Шумодавной обработкой не пользуюсь. Рабочее ИСО до 4600-5000.Ваши условия сьемки знаю,но не размеры сцены....:)
Re[bbn_stn]:
от:bbn_stn