Техническая статистика лучших фото Reuters 2012

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Техническая статистика лучших фото Reuters 2012
Не ради очередного холивара Canon vs Nikon, а исключительно любопытства для!

Один из пользователей reddit обобщил статистику по техническим параметрам 95 лучших фотографий 2012 года по версии Reuters (blogs.reuters.com/fullfocus/2012/11/30/best-photos-of-the-year-2012/): камеры, объективы, диафрагмы, ISO, выдержка. По большому счету, информация бесполезная, но довольно забавная.



Как видим, Кэнон доминирует, но в список попала даже одна "мыльница" Sony (фотография стреляющего танка, в качестве автора указано минобороны Йемена).



Ожидал, что на первом месте будет 35 мм (не раз читал в интервью знатных репортеров, что это их основной рабочий фикс), но он представлен весьма скромно.



Среди зумов удивило скромное место фаворита всех свадебщиков 24-70 :)



Настоящие джедаи снимают на открытой! :)

ISO и выдержка без комментариев



Re[loaff]:
так себе статистика и вполне предсказуемая:
1. рейтерс использует кенон это и так всем известно, остальное -- покупное у других, единственное интересное, что кто-то на 5дм2 снимал
2. фиксы я думаю просто мало совсем использовались, 400 явно спортивный :)
3. 16-35 -- ну что тут удивительного? с кропом 1.3 вариантов особо нету, к тому же и так видно что все на ширик снято. был бы фф ушло бы больше на 24-70 и 70-200
4. открытая -- стекла хорошие света мало, что остается)

ничего интересного
Re[esolo]:
от: esolo

3. 16-35 -- ну что тут удивительного? с кропом 1.3 вариантов особо нету, к тому же и так видно что все на ширик снято. был бы фф ушло бы больше на 24-70 и 70-200


16-35:
8 фото на кроп
13 фото на ФФ
2 - непонятно (указано Mark III, но это может быть и 1Ds Mark III).

А "все на ширик снято" - тоже интересное наблюдение. Хотя оно действительно очевидное - на ширики снимается бОльшая часть резонансных фото в полном соответствии с древним принципом "хочешь снять хороший кадр - подойди поближе".
Re[loaff]:
вот кстати статистика каким стеклом на какой коробке снимали ИМХО гораздо интереснее, чем просто статистика сколько кадров каким стеклом.
Re[esolo]:
Все таки непонятна основная информация которая на самом деле может быть ценной и интересной - какой же единичкой снимают фотокорры Рейтера:




Видите - первая позиция и пятая одинаковы? Потому что дальше идут отточия. То есть не совсем понятно о какой модели единички идет речь.
О просто единичке - 1D Mark. Начальной и довольно таки старой камере.
Или же о более продвинутой модели - 1D Mark II.
Или же о современных 1D Mark III и 1D Mark IV

Исходя из собственных представлений и том что я видел и знаю думаю что на первой позиции старый и добрый 1D Mark II
Видел их потертые и помятые в большом количестве у различных репортеров различных изданий.

А вот что касаемо пятой позиции, то тут под большим вопросом - или же 1D Mark III или же 1Ds Mark II. Что то одно из этих.

Ну а касаемо второго пятака, то думаю это тоже более или менее объяснимо. Думаю что это личная техника фотокорров. Навряд ли редакции стали бы связываться с дорогой и непрофессиональной техникой. Второй пятак довольсно таки уязвим по сравнению с совершенно неубиваемой единичкой. Одно дело свадьбы снимать время от времени и почти в идеальных условиях. Другое дело фотокорры Рейтера с этой техникой и под дождем, и в пыли, и вообще черт знает где.

Но почему все же второй пятак используется, то думаю это просто вынужденная мера когда приходится отказываться от внешней пыхи:




Сомневаюсь что на приведенном выше фото можно было пыхать и что можно было в таком темном помещении получить такую картинку обычным кропом и обычной камерой. А вот второй пятак на максимальном ISO вполне может выдать с минимальным зерном такую картинку.

Re[ivan6205]:
от: ivan6205

Исходя из собственных представлений и том что я видел и знаю думаю что на первой позиции старый и добрый 1D Mark II


На первом месте с большим отрывом 1D Mark IV (23 снимка). Именно на него (а не на 5D) и снято приведенное фото из Сирии.

1D Mark II встречается два раза, 1D Mark IIn - один раз.
Re[loaff]:
от: loaff
На первом месте с большим отрывом 1D Mark IV (23 снимка). Именно на него (а не на 5D) и снято приведенное фото из Сирии.

1D Mark II встречается два раза, 1D Mark IIn - один раз.


По первой позиции теперь ясно. Это четвертый Марк.
Так какая модель Марка на пятой позиции?
И вообще зачем так интриговать? Зачем эти отточия?

А вообще у меня по тушкам другая статистика.
По крайней мере в Москве. Не знаю как там оно в буржуинии и горячих мировых точках, а в Москве на прессухах и того же самого народ из Рейтера или Франс-пресса или других уважаемых редакций в руках видишь в основном Марки Канон. В смысле единички. Как правило с вытертыми грифами и кое-где и помятыми углами и вмятинами. Если присмотреться то в основном это вторые марки. И в основном это кропы, а не фулл-фреймы. То есть 1D, а не 1Ds.

Новенькую технику видел очень редко. И в основном не у профессионалов, а у блоггеров и чайников из молодежных и других левых непонятных редакций и изданий.
Re[ivan6205]:
от: ivan6205
в Москве на прессухах народ из Франс-пресса или других уважаемых редакций в руках видишь в основном Марки Канон.

Скажите, вот зачем так брехать? Франс-пресс сейчас на Никоне сидит.
Re[Михель]:
Кстати, да, действительно же. Они года 4 назад с большим шумом уходили от Кэнона к Никону.
Re[loaff]:
от: loaff
Кстати, да, действительно же. Они года 4 назад с большим шумом уходили от Кэнона к Никону.


Можно поподробнее...
О каких корреспондентах идет речь? О какой редакции Франс Пресс идет речь? Что это был за шум? И вообще откуда информация?
Потрудитесь внести ясность, а то получаются какие то подростковые понты...
А на выходе фига в кармане.
Re[ivan6205]:
от: ivan6205
Можно поподробнее...
О каких корреспондентах идет речь? О какой редакции Франс Пресс идет речь? Что это был за шум? И вообще откуда информация?

Российская редакция Франс-Пресс в полном составе перешло на Никон после выхода D3S. А Вам пора перестать изображать из себя осведомленного журналиста. Не понтуйтесь - просто на следующем мероприятии (в Кремле, например) посмотрите, чем снимают фотографы этого агентства.
Re[Михель]:
А по запросу Agence France Presse Nikon можно нагуглить кучу новостей и обсуждений на форумах о переходе AFP с Canon на Nikon в конце 2008 года.
Re[ivan6205]:
ну да, вот Наталья Колесникова с д четвертыми ходит, так что да. если уж кто-то с кеноном и появляется то тоже с четверкой, ну или уже с дх.

а подростковые понты... :)
Re[esolo]:
У нас фотокор AFP снимает на D3. И всегда ходит с двумя, чтобы не менять объективы.

А фотограф Reuters снимает на 5D Mark II. Его фото, кстати, есть среди этих 95 по ссылке в первом сообщении - балерун с книжкой на шконке.
Re[Михель]:
от:Михель
Российская редакция Франс-Пресс в полном составе перешло на Никон после выхода D3S. А Вам пора перестать изображать из себя осведомленного журналиста. Не понтуйтесь - просто на следующем мероприятии (в Кремле, например) посмотрите, чем снимают фотографы этого агентства.
Подробнее


Мне проще к ним подъехать. Они (фотослужба) сидят возле ст. метро Новослободская в составе единой редакции с новостным отделом. По крайней мере так было год назад когда я у них был последний раз.
Должен в этом году к ним подъехать в редакцию по по своей работе. Заодно и узнаю чем у них снимает фотослужба.
Re[ivan6205]:
от:ivan6205
Сомневаюсь что на приведенном выше фото можно было пыхать и что можно было в таком темном помещении получить такую картинку обычным кропом и обычной камерой. А вот второй пятак на максимальном ISO вполне может выдать с минимальным зерном такую картинку.
Подробнее


подобный снимок делается многими кропами. Последние 16 Мп матрицы в Nikon d5100, 7000, NEX-5n и др. имеют большой ДД и малые шумы. 16 Мп дваждыкроп в Oly OM-D, pm2, pl-5 тоже хороша.
Да даже Sony RX100 справится с подобным сюжетом в режиме HDR, ИМХО.

Прогресс ушел вперед за последние годы, ФФ уже давно необязателен для многих репортажных сюжетов.
Re[loaff]:
Бессмысленная статистика, не понимаю, что она в принципе может дать. Там кстати больше четверти снимков сделаны стрингерами, а не штатными фотографами. У них своя собственная аппаратура или старые камеры, которые им передали из регионального бюро агенства. Некоторые снимки вообще подписаны China Daily или министерство обороны Йемена. Просто эти карточки были куплены Рейтером.

от: loaff

А фотограф Reuters снимает на 5D Mark II. Его фото, кстати, есть среди этих 95 по ссылке в первом сообщении - балерун с книжкой на шконке.


Илья Наймушин это постоянный стрингер агенства в Красноярске. 5D Марк 2 у него собственный.

Из штатных фотографов бюро СНГ в подборке карточки Сергея Карпухина (Москва) и Шамиля Жуматова (Казахстан), остальные снимки стрингеров.

По оборудованию. Те кто работал на лондонской олимпиаде все сейчас снимают на 1D X Эта же камера у топовых фотографов вроде Горана Томашевича. Остальные снимают на 1D Mark4.

AFP давно на Никоне, AP, EPA и Reuters остались на Кэноне.