Засветы экранов и плазм, как избежать?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Засветы экранов и плазм, как избежать?
Коллеги, есть вопрос. Часто на мероприятиях бывает сцена на которой есть обзорные панели или же просто демонстрационные экраны. Плазменные, LCD, которые попадают в кадр и на которых получается засвет экрана и блик от пыхи.

Как в техническом плане можно этого избежать?
Пост обработка понятно, не снимать на прямую в экран то же.

Может есть какие то настройки или ухищерения точно работающие, я пробывал разные вариации, результат один.

Спасибо.
Re[EFF]:
Более-менее действенное "чисто техническое" средство - полярик на объектив и по полярику на каждую пыху, развёрнутому на 90 градусов (относительно камерного полярика) и перевёрнутому "наоборот". Только минусов здесь больше, чем плюсов, ИМХО.
Во первых, замумукаешся настраивать (особенно когда требуется оперативно развернуть камеру на 90 градусов), во вторых - серьёзные потери света через полярики, в третьих - картинка на экранах некоторых мониторов/телевизоров, если они включены, станет вообще не видна (зависит от их типа и положения поляриков). Плюс ещё возможна неестественность картинки кадра в целом - ведь вся система будет действовать на весь кадр, а не только на экраны телевизоров (за исключением металлических предметов в кадре).
Так что - "следите, куда стреляете" - Вы же отслеживаете стёкла/зеркала, то же самое и в данном случае придётся делать. :?
Re[hard2000]:
Зеркала то не проблема, суть в том, что на 80% мероприятий, аля конференции, есть сцена, а действо происходит на ней, а на сцене экран и тут уж, как не изгаляйся, а крупные планы снять без экрана не получится
Re[EFF]:
Новая камера и высокие исо, никаких пых....
Re[EFF]:
в техническом плане - это фотографировать без вспышек, использовать расширители ДД или HDR режимы или RAW с обработкой. Экраны обычно ярче окружения.

Со вспышкой тоже можно. Например минусовать ее, отворачивать голову вспышки в сторону и т.д.