Помогите советом по съемке в залах

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Помогите советом по съемке в залах
Приветствую всех. Обращаюсь к вам за советом, ибо самому получить качественные фото пока никак не получается. Ребенок занимается танцами и постоянно приходится снимать в залах различные конкурсы. Освещение не везде хорошее и снимки четкие у меня получаются крайне редко и то когда на сцене они не двигаются, что бывает не часто. Пробовал разные настройки ручной съемки, но результатов не дало, потом в итоге фоткаю все в автоматическом режиме.
Имею Canon 60D, Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, вспышку Canon 430EX II.
На сколько с данным набором можно получать хорошие снимки? Может объектив какой другой нужен. Бюджет не очень большой, в районе 15 тыс. Или подскажите с настройками. Буду очень признателен за ваши советы. Спасибо
Re[artemk18]:
На сколько с данным набором можно получать хорошие снимки?
это очень субъективно, я бы назвал отвратительным результат в большинстве случаев на таком наборе и снимать не стал бы вообще. может видео чуть-чуть на память.

мне видится два варианта:
1) покупаем светосильное нечто (85/1,8 100/2 135/2) задираем исо до получения выдержки 1/500 и короче и пробуем снимать без вспышки

2) извращенский: покупаем 2 (или 4 или 8 вспышек в зависимости от размера зала и желаемого результата, можно китайские, главное яркие и быстро заряжаемые). к ним высокоскоростные синхронизаторы (что-нибудь вроде pocketwizard, но, судя по бюджету, китайский аналог например Phottix Odin). это все добро ставим как можно выше на стойки или еще лучше фигачим на потолок заранее (только что б не отвалилось на голову кому-нибудь). ну а дальше снимаем со вспышками :) за рубежом это достаточно популярно много так снимают, причем даже на серьезных соревнованиях (правда на большой зал используются уже моноблоки,а не вспышки). зато можно на малом исо и большой диафрагме.
http://www.daveblackphotography.com/sports-photo-archive вот человечек нормально прокачался в этом деле
http://www.daveblackphotography.com/workshop-at-the-ranch/67-workshop-at-the-ranch-april-2010-little-lights-big-arena-part-1
Re[artemk18]:
Выложите один снимок - хоть условия сьемки будут понятны!
(рссстояние, сюжет, освещение)
Re[artemk18]:
http://club.foto.ru/forum/32/464423
Re[artemk18]:
Самое простое, но наверное не лучшее - снимать со вспышкой. Я танцы обычно снимаю так (камера у меня 5Д первый, объектив Canon 28-105/3.5-4.5, вспышка 420EX) : ручной (М) режим , выдержка 1/200, диафрагма 5.6 ИСО 800-1600. Вспышка в автомате, если есть светлый потолок направленна вверх+светорассеиватель - картонка. Фокусировка по центральной, АФ следящий или AI Focus . Если в помещении зеркала или другие бликующие поверхности, то на камере в пользовательских функциях тип Е-ТТЛ замера лучше поставить усредненный, иначе если блик от от вспышки отраженной в зеркале попадает в кадр вспышка дает сильную недодержку.
P.S там где я снимаю танцы у меня обычно есть возможность достаточно близко подойти к танцорам, снимаю в основном исторические бальные танцы - балы и показательные выступления на концертах, соревнования не снимал.

Вообще тут целая тема про съемку танцев есть.
Re[olegbro]:
Вот это верно: "наверное не лучшее"...Особенно если учесть, что основной рабочий диапазон вспышки ИСО 200-400, а при увеличении ИСО мощность вспышки уменьшается...:)
Re[Boxer]:
Согласен, при увеличении ИСО требуется меньшая мощность вспышки для обеспечения необходимого освещения. Но нам нужно обеспечить освещенность снимаемого объекта, а не получить импульс максимальной мощности. А снижение необходимой мощности позволяет:
1. Освещать объект с большего расстояния или использовать как светорассеиватель высокий потолок.
2. При повышении ИСО задний план не проваливается в темноту если имеется освещение от окон или искусственное (при искусственном он будет желтоватым, это лучше чем резкие тени и провал в темноту)
3. Возможность большего числа кадров в серии, экономия батареек в вспышке
4. Возможно, вспышка на меньше бьет по глазам снимаемым (на себе не проверял не знаю, скорее всего яркость вспышки одинакова, но разная длительность импульса)
Re[olegbro]:
Вы не понимаете , что такое Е-ТТЛ. Почитайте повнимательнее. Вспышка на любой мощности "бьет по глазам" одинаково, если она в Е-ТТЛ.На отражение от потолка или большое расстояние, а уж тем более на ББ (поинтересуйтесь настройками вспышки) это не влияет.
У Вас нет базовых знаний.
Re[Boxer]:
Как работает Е-ТТЛ я представляю. Вспышка дает предварительный импульс (до подъема зеркала), производится замер с использованием экспонометрической системы аппарата, а затем (после открытия затвора) дается основной импульс с энергией необходимой для освещения снимаемого объекта. Разумеется, если у нас более высокое ИСО то энергия импульса требуется меньше, или максимальной мощности импульса (определяющей ведущее число) при более высоком ИСО ее хватит на большее расстояние.
На ББ влияет в том плане , что при малом исо можно сказать ББ определен в основном освещением от вспышки т.к вклад естественного освещения в экспозицию кадра незначителен , а при высоких ИСО свой вклад в экспозицию оказывает и имеющееся освещение от окон или ламп.