Помогите определиться. Фотосъемка в школе!

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Помогите определиться. Фотосъемка в школе!
Всем доброй фазы луны!

Фотография это моё хобби, я уже второй год подряд в свободное время хожу на охоту и постигаю азы фото искусства со своим Canon EOS 7D с дулом Canon EFS -17-55 IS. Также в наличии имею вспышку 580EX II и парочку светорассеивателей. Хобби это хобби и этим не зарабатывают.

Меня пригласили в школу сфотографировать 5 класс на выпускной. Дело в том, что местная учительница моя хорошая знакомая, поэтому она и подтянула, хоть у меня и не было особого желания. Теперь вот рассуждаю соглашаться и заиметь опыт в этом направлении или отказать и жить как жил себе.))

У меня практически нет опыта студийной съёмки. Я знаю, что все фотографы обычно приходят со всякой всячиной, зонты, отражатели, задний фон, доп. свет. Всего этого, кроме выше указанного у меня нет, а времени у меня только до завтра. Поэтому, дорогие камрады нуждаюсь в вашем совете. Как поступить, и, обязательно ли иметь все эти студийные прибамбасы, чтобы сделать портрет, общую фотографию и ещё небольшой репортаж.
Заранее, мерси!
Re[Stokkador]:
Найдите хорошего фотографа, который имеет подобный опыт фотосъемок, и напроситесь в ассистенты (возможно придется за это заплатить).
Только таким образом (плюс, скажем так, курсы повышения квалификации фотографов) можно накопить некоторый начальный опыт съемок выпускных.

После этого уже можно бесплатно самому фотографировать выпускные.

И только после последних двух фотосъемок, если родители, учителя и выпускники будут довольны результатом, можно переходить на коммерцию.

ПыСы: а сейчас не соглашайтесь. Не надо портить воспоминания о выпускном. Лучше помогите им найти хорошего, профессионального во всех отношениях, фотографа.
Re[Stokkador]: