Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехники
 
ФотоклассикиИнтернет-магазин Foto.ru
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования». Так считал мастер черно-белых снимков Ансель Адамс (Ansel Easton Adams).

Без дорогой техникив репортаже никуда?

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 30 сообщенийПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Стр.: 1 2 »»
АнастасияТуманова
автор темы

сообщений: 8
в Клубе: 1128 дней
26.01.2017 17:07:56  |  Без дорогой техникив репортаже никуда?  
В фотографии я новичек. Очень хочется научиться снимать качественно репортаж.Пересмотрела кучу роликов на ютубе, почитала литературу.Художественные основы такие как композиция, цветовой круг мне были знакомы и раньше -училась в художке. Хочется практики уже.У меня камера canon 70d и объектив 18-55 кит. Я понимаю, что для репортажа лучше конечно объектив canon 24-70 2,8 , но он стоит 144 тыс плюс вспышка например canon 580 II а у меня пока таких денег нет(((.напросилась к знакомым поснимать детские праздники бесплатно вторым фотографом,в качестве практиканта.А сейчас сижу и обрастаю комплексами куда не посмотри у всех полнокадровые камеры с хорошей оптикой, а я как новичек выгляжу на их фоне жалко.Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся.Подскажите пожалуйста.

Павел Ионас

сообщений: 21056
в Клубе: 5100 дней
[banned]
Москва
26.01.2017 20:20:04  |  Re[АнастасияТуманова]:  
Куда. Огласите бюджет.Вариантов масса.

Игорь В-------
сообщений: 214
фотографий: 16
в Клубе: 3530 дней
Москва
26.01.2017 22:55:20  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся.Подскажите пожалуйста.


Конечно стоит.

Курица не птица - билайн не провайдер.

АнастасияТуманова
автор темы

сообщений: 8
в Клубе: 1128 дней
27.01.2017 13:13:06  |  Re[Павел Ионас]:  
пока что 40 тысяч, не больше.

NoNaMe
сообщений: 2039
в Клубе: 5384 дня
moskow
27.01.2017 15:39:11  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
пока что 40 тысяч, не больше.


У репортёров техника , как правило, казённая, редко у кого в личном пользовании, но и такое бывает. Работать с хорошей камерой приятно, удобно и если целый день снимать, то я бы брал проф репортажную серию ( у меня был Nikon D3s). Для вашей камеры нет смысла брать 24-70, вам нужно стекло под камеру APS-C , типа 18-50 или что-то с аналогичными фокусными, светосила 2.8 желательна. Ну и телевичок нужен бы, 50-150 или 70-200, дабы легкое теле перекрывал. Ну и не забывайте хорошую вспышку, не экономьте на источниках питания, а лучше взять бустер. Вашего 70д хватит для начала, потом сами поймёте, что нужно, когда начнете лучше разбираться в технике и фотографии вообще.

Павел Ионас

сообщений: 21056
в Клубе: 5100 дней
[banned]
Москва
27.01.2017 16:04:19  |  Re[NoNaMe]:  
Бред какой! Это у репортёров заводских многотиражек?
У всех моих коллег и у меня - только своё: каждый подбирает под свои задачи и предпочтения.

Виктория_Запорожская

сообщений: 78
фотографий: 53
в Клубе: 3037 дней
WWW
27.01.2017 16:50:10  |  Re[АнастасияТуманова]:  
Репортаж репортажу рознь. Детские праздники - это одно, а концертный или клубный репортаж со сложным светом и движухой - это другое. Не обязательно всё покупать. Можно брать напрокат. Например, мне нужен был зум 24-70 II для 9-часового репортажа (в декабре с.г.). В среду вечером взяла, в четверг отсняла, в пятницу днем вернула. Стоило это удовольствие 1 500 тыс.рублей (за двое суток). В моём случае без залога, но это в индивидуальном порядке решается.

Виктория Запорожская, http://www.vika-photo.com

NoNaMe
сообщений: 2039
в Клубе: 5384 дня
moskow
27.01.2017 23:51:44  |  Re[Павел Ионас]:  

Павел Ионас писал(а):
Бред какой! Это у репортёров заводских многотиражек?
У всех моих коллег и у меня - только своё: каждый подбирает под свои задачи и предпочтения.


Ну я не знаю, встречаю много народу минимум с 2я аппаратами уровня 1dx/d4/d4s , иногда берут помимо обычных телевиков 800мм трубу с собой и ничего. Почти не вижу тех, кто работает со своей техникой, даже в регионах.

Юрий Трубников
сообщений: 49156
фотографий: 300
в Клубе: 6272 дня
Москва
28.01.2017 19:07:31  |  Re[Павел Ионас]:  

Павел Ионас писал(а):
Бред какой! Это у репортёров заводских многотиражек?
У всех моих коллег и у меня - только своё: каждый подбирает под свои задачи и предпочтения.


Это у репортеров Комсомольской правды, Российской газеты, Коммерсанта - слышали про такие многотиражки? smoke2

Будьте более или менее конкретны.

Feduha

сообщений: 1903
в Клубе: 2968 дней
Москва
31.01.2017 08:16:31  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
Хочется практики уже.У меня камера canon 70d и объектив 18-55 кит. напросилась к знакомым поснимать детские праздники бесплатно вторым фотографом,в качестве практиканта..


Ну, и замечательно! А где же фото?
[quot]А сейчас сижу и обрастаю комплексами куда не посмотри у всех полнокадровые камеры с хорошей оптикой, а я как новичек выгляжу на их фоне жалко.[/quot]
Вот это Вы зря. Зайдите в любую ветку по полнокадровым камерам и посмотрите, какие фото там выкладывают Подмигивание . Зато понтов сколько - снимаю на ФФ и исключительно в РАВ и только в М режиме Непристойный .
[quot]Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся. Подскажите пожалуйста[/quot]
Какой может быть вопрос Обалдевший ? Конечно надо учиться снимать и, в частности, снимать репортаж. Это направление одно из самых трудных, но и интересных.
У Вас хорошая камера. Со временем поймете, каких фокусных Вам не хватает и не спеша подберете себе новое стекло.
И повторю банальное: снимок делает не камера, а фотограф Улыбка .
И не стесняйтесь, выкладывайте свои фото и задавайте вопросы Подмигивание .

Real_Pastor
сообщений: 1442
в Клубе: 2259 дней
Тверь
31.01.2017 09:58:42  |  Re[АнастасияТуманова]:  
Я пробовал репортажить с кэнон 5дм3 и с 400д, с никон д750 и д70с. Снять репортаж можно на любой из них, притом, что разница в цене десятки раз. Если брать в расчет съемку в помещении, то со вспышкой опять же любой из этих камер снять можно. Конечно, на 5дм3 это делать удобнее, чем на д70с, конечно, количество запоротых кадров на старую камеру больше, но все же снять можно и получить хороший результат тоже.
Как по мне, 70д +18-55 (я так понимаю стм версия) как минимум не самый плохой комплект для репортажа. Помню снимал хоккей на никон д80 + тамрон 18-200 - вот это было тяжко. Объектив мыльный, рабочие исо до 400, скорость автофокуса ниже плинтуса, а вспышку низя. В Вашем же случае 18-55 ис стм достаточно резкий объектив, 70д отлично держит исо 1600, даже 3200 изредка можно под обработку снимать. К тому же 70д имеет очень хороший автофокус, удобную эргономику и высокую скорострельность. По сути 70д мало чем отличается от старого репортажного профкропа 7д, только еще поворотный экран, автофокус в видео и чуть получше матрица.
И в Вашем случае разница между камерами уже не такая большая. Я с кэнон фф + 24-70 2,8л + 580 2 снимаю не намного лучше, чем с никон д5200 + 18-35 1,8 + сб-700. При этом цена комплекта на кропе заметно ниже, как и вес. Разница в рабочих исо между 70д и 5дм3 не такая огромная, как между 400д и 5дм3, всего 1600 против 6400. Автофокус на мой взгляд вполне так же хорош в 70д. Скорострельность у 70д даже выше, чем у 5дм3.
В общем, Ваша камера более чем достойна для съемки репортажа. Вот докупить более светлую оптику можно - для начал сигмы 17-50 2.8ос будет достаточно. Ну и вспышку - лучше родную - 430 2, но можно и юнгнуо с ттл.

Canon и Nikon - друзья навек!

olegbro
сообщений: 2887
фотографий: 49
возраст: 43 года
в Клубе: 5557 дней
Москва
31.01.2017 15:26:37  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
В фотографии я новичек. Очень хочется научиться снимать качественно репортаж.Пересмотрела кучу роликов на ютубе, почитала литературу.Художественные основы такие как композиция, цветовой круг мне были знакомы и раньше -училась в художке. Хочется практики уже.У меня камера canon 70d и объектив 18-55 кит. Я понимаю, что для репортажа лучше конечно объектив canon 24-70 2,8 , но он стоит 144 тыс плюс вспышка например canon 580 II а у меня пока таких денег нет(((.напросилась к знакомым поснимать детские праздники бесплатно вторым фотографом,в качестве практиканта.А сейчас сижу и обрастаю комплексами куда не посмотри у всех полнокадровые камеры с хорошей оптикой, а я как новичек выгляжу на их фоне жалко.Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся.Подскажите пожалуйста.



1. Начинать можно с любой техникой, к тому же у вас хорошая камера, главное не камера, а умение снимать . Более дорогая светосильная оптика и полнокадровые камеры с высоким рабочим ISO позволяют снимать без вспышки в более сложных условиях. Однако, репортажи снимали и 10 лет назад на цифровые камеры гораздо хуже вашей и еще раньше на механические пленочные камеры.
2. Для репортажа в помещении нужна вспышка, не обязательно 580, можно и 430, хотя она хуже держит серию, но на первое время пока учитесь можно и с ней.
3. 18-55 часто может быть короток по фокусным, желательно иметь телевик. Самый дешевый вариант Canon EF-s 55-250/4-5.6 IS (лучше с STM), более дорогие варианты Canon EF 70-200/4L USM (лучше с IS, но он дороже), Canon EF 70-300/4-5.6 IS USM, некоторые хвалят тамрон 70-300/4-5.6 VC ,но я им не снимал. (70-200/2.8 хорош, но в бюджет не влезет и слишком тяжелый.)
4. Если снимать динамичные сюжеты желательно иметь объектив USM с быстрым АФ, но это не обязательно.
5. Если хочется заменить кит на что-то более светосильное, то можно взять 17-50/2.8 как вам уже рекомендовали.

Исправлено olegbro 01.02.2017 10:23:24

АнастасияТуманова
автор темы

сообщений: 8
в Клубе: 1128 дней
01.02.2017 14:20:21  |  Re[АнастасияТуманова]:  
Большое спасибо всем за комментарии.Отсняла свой первый "репортаж".Конечно, с ошибками. Очень смущенный .В детском уголке было темновато, со вспышкой влоб малышей снимать боялась да и если б была отдельная я бы не знала от чего их там отражать все зеленое(( и что бы было больше света я открыла диафрагму 5,6, задрала исо до 5000 и увеличила выдержку до 1.25 и 1.30 и это было самой большой ошибкой- на многих фото смаз и они мыльные потерялась резкость. Самое ужасное что люди потом попросили у меня фотки Обалдевший Очень смущенный Было очень стыдно.
вот немного фото оттуда, кому не трудно напишите конструктивные замечания
https://yadi.sk/d/THEm54B33BvLmu

olegbro
сообщений: 2887
фотографий: 49
возраст: 43 года
в Клубе: 5557 дней
Москва
01.02.2017 15:25:31  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
да и если б была отдельная я бы не знала от чего их там отражать все зеленое



Снимаем в РАВ формате, при конвертации выставляем правильный баланс белого.
Другой способ - выставляем ББ в начале съемки по серой карте или белому листу бумаги, но это удобно только если вы снимаете с одной точки.

Можно заменить объектив на более светосильный 17-50/2.8 или в добавление к имеющемуся купить фикс. Если репортаж не очень динамичный и не требуется часто менять фр, то можно снимать и фиксом.

Feduha

сообщений: 1903
в Клубе: 2968 дней
Москва
01.02.2017 22:58:10  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
Отсняла свой первый "репортаж".Конечно, с ошибками. Очень смущенный .В детском уголке было темновато, со вспышкой влоб малышей снимать боялась да и если б была отдельная я бы не знала от чего их там отражать все зеленое(( и что бы было больше света я открыла диафрагму 5,6, задрала исо до 5000 и увеличила выдержку до 1.25 и 1.30 и это было самой большой ошибкой- на многих фото смаз и они мыльные потерялась резкость. Самое ужасное что люди потом попросили у меня фотки Обалдевший Очень смущенный Было очень стыдно.
вот немного фото оттуда, кому не трудно напишите конструктивные замечания


Очень симпатичные фото! Ничего в них "ужасного" нет. Мне нравятся.
Можете смело отдавать их тем, кто попросит. Только предварительно уменьшите их размер до 800-1000 пикселей по длинной стороне. Этого вполне достаточно.
Теперь, что касается самой съемки.
Правильно, что не пользовались вспышкой! Не то получили бы массу испорченных фото Подмигивание .
Очень большое значение для получения качественной фотографии имеет правильная экспозиция. Советую обязательно ставить АвтоИСО в каком бы режиме Вы не снимали.
На вашем объективе всегда надо максимально открывать диафрагму. И остается только следить за выдержкой, чтобы она не была бы слишком длинной. Скажем, не более 1/60 сек. Очень удобно использовать режим М и АвтоИСО, если есть такая опция на вашей камере. Не бойтесь больших значений ИСО. Этого боятся те, кто не умеет получить правильно экспонированный снимок Улыбка .
И... ждем продолжения Очень доволен .

Исправлено Feduha 28.02.2017 19:00:48

Кэп2007
сообщений: 2319
фотографий: 65
возраст: 49 лет
в Клубе: 4437 дней
Казахстан Талдыкорган
WWW
28.02.2017 16:08:57  |  Re[АнастасияТуманова]:  
- не нужна дорогая "тушка" (как минимум, ПОКА не нужна).
Лучше вложиться в хорошие объективы.

Выше правильно было сказано:
- репортаж репортажу рознь....
- есть смысл брать фото-технику напрокат.

Кроп-зеркалка в принципе вполне себе хорошо справляется с репортажем. Вся соль - в объективах и навыке.

Кроме того, Вы определитесь: требуется репортаж с места события или документирование мероприятия?...Это тоже разные вещи. В первом случае, можно обойтись небольшой серией характерных кадров..., а во-втором - строчить как из пулемета от начала и до конца (например, мероприятие началось при свете дня и заканчивается поздним вечером).

- для репортажа внешняя вспышка обязательна. Без неё делать нечего в помещениях;

- нужен стабильно работающий средне-широкий зум с фокусными в пределах 16-135 (17-50/2,8, 17-55/2,8, 17-70/2,8-4,0 и т.п. - выбираете по карману, либо - брать напрокат);

примеры канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:







- нужен фикс. На первых порах можно пользовать дешевый 50/1,8. Это поможет в просторных помещениях делать более-менее приличные кадры. Аналогично, если на улице уже стемнеет;

примеры с канон 60д + канон 50/1,8:









- нужен телезум с фокусными в пределах 70-300 (70-200/2,8, 70-200/4,0, 70-300/3,5-5,6, 70-300/3,5-4,0 и т.п. - опять таки выбирать по карману, либо - брать напрокат). Но это только вне помещений.

примеры с канон 60д + тамрон 70-300/4,0-5,6:











ПыСы: это всё вообщем-то бюджетно для репортажа. Но этого вполне достаточно на первых порах. Потому что в репортаже больше ценится оперативность доставки изображения... Очень доволен

https://vk.com/id214753775

Boris M
сообщений: 327
в Клубе: 1902 дня
Москва
06.04.2017 04:26:55  |  Re[АнастасияТуманова]:  

АнастасияТуманова писал(а):
В фотографии я новичек. Очень хочется научиться снимать качественно репортаж.Пересмотрела кучу роликов на ютубе, почитала литературу.Художественные основы такие как композиция, цветовой круг мне были знакомы и раньше -училась в художке. Хочется практики уже.У меня камера canon 70d и объектив 18-55 кит. Я понимаю, что для репортажа лучше конечно объектив canon 24-70 2,8 , но он стоит 144 тыс плюс вспышка например canon 580 II а у меня пока таких денег нет(((.напросилась к знакомым поснимать детские праздники бесплатно вторым фотографом,в качестве практиканта.А сейчас сижу и обрастаю комплексами куда не посмотри у всех полнокадровые камеры с хорошей оптикой, а я как новичек выгляжу на их фоне жалко.Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся.Подскажите пожалуйста.


Анастасия, у Вас отличная камера для репортажа. Правда все-таки я бы советовал , зная особенности кропнутых камер, снимать, особенно в сложных по свету ситуациях, в формате raw. По оптике, очень хороший вариант на кроп Sigma 17-50/2,8. Вспышки: Yongnuo 600 серии, с поддержкой ettl, Sigma 610 super (у меня их две, доволен). Камера 70d должна устраивать.

Исправлено Boris M 06.04.2017 04:32:00

Rising

сообщений: 2583
фотографий: 4
в Клубе: 1397 дней
20.04.2017 16:55:16  |  Re[АнастасияТуманова]:  
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2016/09/14/...
кэнон450 д, полтиник, накамерная вспышка, естественный свет был только от свечей в руках гостей(т.е) практически полная темнота,
так что зря вы комплексуете, ваш 70 д наверное получше , чем старичёк 450, учитесь, и всё придёт, удачи.

Исправлено Rising 14.06.2017 20:33:58

alex49

сообщений: 298
фотографий: 4
возраст: 60 лет
в Клубе: 4242 дня
гКондопога
WWW
26.05.2017 09:29:46  |  Re[Rising]:  
Снимаю 90 % репортаж. Как правило это событийная фотография. Очень много спорта. Много лет снимал на ФФ D3S, D4S, Немного на 1 DX. С Нового года перешел полностью на Fuji x-t2 и 16-552.8...50-1402.8. Переход был очень трудным. Пару раз опять брал D3S. Сейчас продал весь Никон. На хорошую бзк можно снимать любой репортаж. Из 50- ти съемок Никон ни разу не потребовался. Но нужно перестраиваться на эл. видоискатель. Конечно, в особо ужасных условиях, ФФ предпочтительней. Но таких моментов 1: 100. Хотя, у каждого свои задачи.

NoNaMe
сообщений: 2039
в Клубе: 5384 дня
moskow
04.06.2017 02:41:35  |  Re[alex49]:  

alex49 писал(а):
Снимаю 90 % репортаж. Как правило это событийная фотография. Очень много спорта. Много лет снимал на ФФ D3S, D4S, Немного на 1 DX. С Нового года перешел полностью на Fuji x-t2 и 16-552.8...50-1402.8. Переход был очень трудным. Пару раз опять брал D3S. Сейчас продал весь Никон. На хорошую бзк можно снимать любой репортаж. Из 50- ти съемок Никон ни разу не потребовался. Но нужно перестраиваться на эл. видоискатель. Конечно, в особо ужасных условиях, ФФ предпочтительней. Но таких моментов 1: 100. Хотя, у каждого свои задачи.


Наверное , это возраст, без обид... Никакая бзк не заменит полноценно нормальную репортажную камеру, кто бы что ни говорил.
Найдено: 30 сообщенийПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Стр.: 1 2 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов