Вопрос по переходам при монтаже.

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Вопрос по переходам при монтаже.

Монтирую свою первую короткометражку (опыта совсем нет) и что я заметил, что переход между видео получается какойто рвано-резкий. Но я вот смотрю другие короткометражки и мне в них переходы не кажутся рваными (хотя кажется что в серьезных фильмах особо декоративных переходов никто не ставит). Так вопрос : При монтаже нужно ли на каждом видео ставить переход кривой или это я просто сильно обращаю внимание на переходы или вегас не смонтированное видео "дергает" на переходах. Спасибо за советы, на гугле ничего по вопросу не нашел. Ставите ли Вы переходы между каждым видео в ряде ?
Re[GOODY]:
Забей на переходы.
Re[GOODY]:
по ситуации нужно смотреть, иногда приходится затемнение ставить,иногда в такт музона и без переходов хорошо получается! с переходами легче конечно работать,а вот сделать красивую смену кадра без перехода-это уже наука :)
Re[GOODY]:
Читайте Монтаж Соколова А.Г.
там хорошо написаны 10 принципов монтажа, потратите на это время один раз и вся последующая работа по монтажу упростится.
Re[kirill_R]:
Лучший переход-это его отсутствие
Re[Муз]:
от: Муз
Лучший переход-это его отсутствие

снимайте без остановки,тогда и переходов не будет
:D
Re[FIR]:
от: FIR
снимайте без остановки,тогда и переходов не будет
:D

Любая фотокамера снимает клип длительностью максимум 12 минут,так что непрерывно не получится
Re[Муз]:
Для видео, есть видео камеры они снимают:
- непрерывно
- качественно
- удобно в работе и монтаже

Все остально типа "видео на фото", это компромис...
Re[palmyr]:
форум о ФОТО А НЕ ВИДЕОКАМЕРАХ,а видео снятое на зеркальный фотоаппарат,в разы лучше любой камеры,и никакого компромиса,просто для каждого сюжета своя камера.Я,например снимаю видео на 2 камеры-Сони 2000 и Канон 5д2,так после пятерки на картинку Сони и смотреть не хочется,особенно нравиться связка 5д2+135 2.0
Re[GOODY]: