Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
„Ничто так не проявляет человеческой бездарности, как художественная самодеятельность”. (Henri Matisse)

DaVinci Resolve

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 21 сообщениеПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Стр.: 1 2 »»
ваномас
автор темы

сообщений: 47
в Клубе: 1882 дня
19.09.2015 22:46:26  |  DaVinci Resolve  
1. не рендерит звук в выходной файл (ставил export audio в настройках рендера)
2. как сделать 60 fps на выходе? (на входе тоже 60)

vfp7
сообщений: 224
в Клубе: 1076 дней
Раменское
11.04.2019 16:56:10  |  Re[ваномас]:  
Попробую реанимировать ветку.
На днях вышла 16-я версия Resolve, и теперь он стал официально на Русском языке, что явно привлечет к нему дополнительное внимание.
Краткий обзор новинки:
http://youtu.be/KXeokzsoPcU

Официальная страница Resolve, в том числе и для free версия на Русском языке:
/ Studio - платная версия! /
http://www.blackmagicdesign.com/ru/products/davincir...

Если найдутся те кто юзает Resolve, то с удовольствие пообщаюсь по этой программе.
ps: по предыдущему посту - на вкладке экспорта есть готовые пресеты на любой вкус, а в новой 16-й версии до прочего появилась возможность "быстрого экспорта".

Исправлено vfp7 11.04.2019 16:58:03

madsergio

сообщений: 174
в Клубе: 2985 дней
Moscow City Russia - London UK
WWW
13.05.2019 10:54:00  |  Re[vfp7]:  
русский язык там не нужен от слова вообще Улыбка
а внимание привлекать... куда уж больше-то? когда есть бесплатный Резолв, стабильный, работающий и постоянно развивающийся, оставаться на том-же Премьере (со всеми его "приятными" особенностями, от глюков до ценовой политики) будет только конченный мазохист. ну а для совсем любителей ни Ризолв, ни Примьер (ни FCP-X, кстати, тоже) и не нужны, по сути. для них есть... ну вон Wondershare Filmora, к примеру. очень достойная софтина, между прочим

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
13.05.2019 16:42:13  |  Re[madsergio]:  

madsergio писал(а):
русский язык там не нужен от слова вообще Улыбка
а внимание привлекать... куда уж больше-то? когда есть бесплатный Резолв, стабильный, работающий и постоянно развивающийся, оставаться на том-же Премьере (со всеми его "приятными" особенностями, от глюков до ценовой политики) будет только конченный мазохист. ну а для совсем любителей ни Ризолв, ни Примьер (ни FCP-X, кстати, тоже) и не нужны, по сути. для них есть... ну вон Wondershare Filmora, к примеру. очень достойная софтина, между прочим


Вот только отчего-то практически любой студийный продакшн (и не только в России) использует в качестве монтажки премьер (это в видео, в кино - авид), а в давинче только красят. Наверное все мазохисты ))

vfp7
сообщений: 224
в Клубе: 1076 дней
Раменское
14.05.2019 09:15:03  |  Re[dmihel]:  
В 16-й версии начали наращивать сопутствующий функционал в Ресолве - звук и монтаж (кстати b2 вышла)
Глядишь так потихоньку станет комбайном все-в-одном ...
ps: трекинг кстати в ресолве весьма хорош, что уже ему плюсом в карму.

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
15.05.2019 13:21:28  |  Re[vfp7]:  

vfp7 писал(а):
В 16-й версии начали наращивать сопутствующий функционал в Ресолве - звук и монтаж (кстати b2 вышла)
Глядишь так потихоньку станет комбайном все-в-одном ...
ps: трекинг кстати в ресолве весьма хорош, что уже ему плюсом в карму.


Трекинг неплох, но хуже чем в mocha и мне очень не хватает качественного ротоскопа во вкладке color. А лезть за ним во вкладку fusion мне совсем не с руки, поскольку шанс все порушить очень велик.

В целом по давинче расклад пока такой. Звук в fairlight мне делать не понравилось, reaper намного-намного удобнее. Композ во fusion (по крайней мере в той его версии, которая вшита в резолв) мне не понравилось. Работает нестабильно, очень тормозит систему, возможностей мало, и то как они реализованы мне не нравится. Nuke для меня лучше во всем. Монтажка подтягивается постепенно. В 15 версии значительно улучшилась, в 16 еще лучше стала. Но пока премьер, особенно на сложных проектах, заменить не сможет. Работает достаточно нестабильно, и лично мне не очень нравится организация (работа с инспектором, реализация трима, мультикамера). То есть в принципе можно уже монтировать в давинче, но зачем, если есть решения лучше. Остается грейдинг. И вот тут давинча - король. Фактически индустриальный стандарт. То есть существуют lustre и scratch, которые используются в крупных студиях, но все остальные используют резолв.

У меня процесс выглядит так (поскольку я не использую braw, тогда бы прокси я делал в давинчи) Генерация прокси (Adobe prelude/media encoder) - монтаж до стадии picture lock (premiere) - грейдинг (davinci) - композ (nuke) - моушн графика (after effects) - звук (reaper) - финализация и экспорт (davinci). Это на сложных проектах. На простых. Прокси (prelude/AME) - монтаж/ грейдинг (premiere+lumetri) - композ/моушн графика и эффекты (after effects) - звук (либо просто в premiere, если речь идет просто о дакинге в диалогах и простеньком саунд дизайне, либо все-таки reaper) - финализация и экспорт (premiere).

Основная трудность в таком рабочем потоке в том, как пробросить все между разным софтом без потерь, поскольку совместимость далека от идеала. И если однажды давинчи будет делать все элементы процесса на должном уровне, с удовольствием буду все делать в нем.

Исправлено dmihel 15.05.2019 13:38:32

Dimy

сообщений: 892
в Клубе: 552 дня
Россия Краснодар
WWW
23.05.2019 07:49:43  |  Re[ваномас]:  
В Давинчи есть возможность красить видео с LUT? Формат cube он принимает для покраски видео? Сам сижу в Premier Pro CC.

Olympus O-MD EM10, EM5 M2, Panasonic Lumix G80, Canon 5D2, 5D3
www.instagram.com/dmitriygun

vfp7
сообщений: 224
в Клубе: 1076 дней
Раменское
23.05.2019 08:51:25  |  Re[Dimy]:  
Да и да.
В этом видео все эти моменты видны (en):
https://youtu.be/GUS2D-8CXec

ru:
https://youtu.be/0MuQXXzSvcc

Пример проверки одного lut для Sony A6000 (neutral -3,-3,-3):
до - http://yadi.sk/i/RoKrzJzQ5cQDKw
после - http://yadi.sk/i/R9uxtRHUEWCXbg

Исправлено vfp7 23.05.2019 09:05:07

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
23.05.2019 09:17:50  |  Re[Dimy]:  

Dimy писал(а):
В Давинчи есть возможность красить видео с LUT? Формат cube он принимает для покраски видео? Сам сижу в Premier Pro CC.


Да и кстати уже есть 3dlutcreator OFX плагин для давинчи

madsergio

сообщений: 174
в Клубе: 2985 дней
Moscow City Russia - London UK
WWW
27.05.2019 12:30:54  |  Re[dmihel]:  

dmihel писал(а):
Вот только отчего-то практически любой студийный продакшн (и не только в России) использует в качестве монтажки премьер (это в видео, в кино - авид), а в давинче только красят. Наверное все мазохисты ))


ну это далеко не так. именно "серьезные" продакшены с премьера достаточно давно ушли (или вообще никогда на нем не работали как на основной монтажке): кто сидел на файнел кате (практически все, кстати) те или на Авид пересели, или на FCP-X. на Премьер при смерти FC единицы сели (о чем потом жалели). не, я Премьер особо не ругаю, монтажка и монтажка. но использовать ее после всех "особенностей" последних версий в серьезном большом продакшене это очень рискованное занятие. а вот на Резолв (именно как на монтажку) народ в конторах начал потихоньку (примерно с прошлой версии) пересаживаться. не знаю как в Москве, у меня там все знакомые на Авиде, а вот в Лондоне это явление практически повсеместное

Исправлено madsergio 27.05.2019 12:32:21

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
27.05.2019 15:31:29  |  Re[madsergio]:  

madsergio писал(а):
ну это далеко не так. именно "серьезные" продакшены с премьера достаточно давно ушли (или вообще никогда на нем не работали как на основной монтажке): кто сидел на файнел кате (практически все, кстати) те или на Авид пересели, или на FCP-X. на Премьер при смерти FC единицы сели (о чем потом жалели). не, я Премьер особо не ругаю, монтажка и монтажка. но использовать ее после всех "особенностей" последних версий в серьезном большом продакшене это очень рискованное занятие. а вот на Резолв (именно как на монтажку) народ в конторах начал потихоньку (примерно с прошлой версии) пересаживаться. не знаю как в Москве, у меня там все знакомые на Авиде, а вот в Лондоне это явление практически повсеместное


А у меня обратная информация. Лидер по видеопродакшену (реклама, муз.видео, короткометражки и т.д.) - Премьер. Полный метр - авид. На телике (в частности на НТВ) некоторое время назад стал более менее популярен эдиус. Ни FCPX, ни давинчу в качестве монтажки никто в студиях особо не использует. Причина одна - недостаточная стабильность и удобство работы при работе на крупных проектах. Наоборот, часто встречаются предложения доделать чужой монтаж, начатый и брошенный в FCPX. Причина, почему мало используется давинчи в основном в том, что ей пока мало доверия и то, что нету связки с приложением моушн графики (таким как адобовский афтер или эпловский моушн) и небольшим количеством вшитых эффектов. Причем OFX вшитым эффектам не замена, поскольку часта ситуация когда надо проект передать другому человеку, а у него твоих плагинов может не быть (чаще всего так и бывает). А в полном метре ситуация обратная. Авид морально подустарел, но он надежен как танк и у него куча старых пользователей. Премьер же стоминутные проекты пока тянет с большими оговорками. И тут уже люди не хотят рисковать с премьером

Исправлено dmihel 27.05.2019 15:39:12

madsergio

сообщений: 174
в Клубе: 2985 дней
Moscow City Russia - London UK
WWW
27.05.2019 23:45:40  |  Re[dmihel]:  

dmihel писал(а):
А у меня обратная информация. Лидер по видеопродакшену (реклама, муз.видео, короткометражки и т.д.) - Премьер. Полный метр - авид. На телике (в частности на НТВ) некоторое время назад стал более менее популярен эдиус. Ни FCPX, ни давинчу в качестве монтажки никто в студиях особо не использует. Причина одна - недостаточная стабильность и удобство работы при работе на крупных проектах. Наоборот, часто встречаются предложения доделать чужой монтаж, начатый и брошенный в FCPX. Причина, почему мало используется давинчи в основном в том, что ей пока мало доверия и то, что нету связки с приложением моушн графики (таким как адобовский афтер или эпловский моушн) и небольшим количеством вшитых эффектов. Причем OFX вшитым эффектам не замена, поскольку часта ситуация когда надо проект передать другому человеку, а у него твоих плагинов может не быть (чаще всего так и бывает). А в полном метре ситуация обратная. Авид морально подустарел, но он надежен как танк и у него куча старых пользователей. Премьер же стоминутные проекты пока тянет с большими оговорками. И тут уже люди не хотят рисковать с премьером


1. Эдиус на Коралева (ну в ТТЦ Останкино, в смысле) вот ни разу не встречал. а вот как новостники в FCP-X контент под эфир рубят с удивлением наблюдал не раз Улыбка и да, народ из ВИД-а, с которыми плотно общаюсь именно из телевизионщиков, с файнел ката практически все ушли на Авид. не, Премьер я "в телевизоре" встречал, и в Останкино, и на ВВС. но очень немного, гораздо меньше, чем можны было-бы ожидать
2. говорить о стабильности Премьера после 2017.1 с его убийством исходников или крашем открываемых проектов в 13.1? понятно что ошибки достаточно быстро фиксят, но кому от этого легче? если свежий премьер, обновленный в обязательном порядке, грохнул тебе твои рабочие футажи? особенно если ты сидишь на официальном премьере и тебе доступны для загрузки только последние две его версии. не, нафиг, тут уж точно начнешь доверять FCP-X, который хоть и своеобразен до неприличия, но как раз вполне себе стабилен. в том числе и на больших проектах - американцы в нем вон полный метр только в путь режут, достаточно зайти на их основное гнездо fcp.co и почитать отчеты юзверей на их форуме. Авид да, он и вправду вполне стабилен. и с новой версии еще и более менее осовременен. но дорогой он, к сожалению (хотя есть и бесплатная вполне работоспособная версия). и насчет стабильности Резолва именно как монтажки. не знаю, мне сложно сказать. чисто в нем монтировал на данный момент штук пять коротких проектов, примерно до трех минут в максимальном хронометраже. хоть и с очень сложным монтажом с нереальным количеством склеек (самый длинный шот был короче 10 секунд, типа). проблем не было от слова совсем и следующий более менее крупный проект (короткий метр) буду делать не в Авиде (с которого пытаюсь полностью слезть), а целиком именно в Резолве. ну тут еще плюсом к стабильности сказывается что и рабочая станция вполне себе могучая, и работаю только в монтажных кодеках и что все кеши держу на отдельных ссд.
3. нет связки с приложением моушн графики? а зачем она там? хотя вон в FCP-X оно есть, насколько я помню, там клип можно прям с таймлайна в Моушене открыть, подправить и обратно отправить. но только вот нафига козе баян? как и куча встроенных фифектов, кстати, мы же про монтажку говорим. а всю CG мне специальные люди или в АЕ нарисуют, или в Нюке накомпозят, и принесут уже готовые под монтаж секвенции. насчет плагинов... а оно реально надо? именно на монтаже? не проще отстабилизировать именно нужные клипы когда монтаж уже практически готов? так, кстати, и проблема отдать монтаж на сторону упрощается до максимума. что может быть сложного скинуть человеку XML или AAF с папкой исходников (или вообще проксей)

Исправлено madsergio 28.05.2019 00:33:05

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
28.05.2019 11:23:06  |  Re[madsergio]:  

madsergio писал(а):
1. Эдиус на Коралева (ну в ТТЦ Останкино, в смысле) вот ни разу не встречал. а вот как новостники в FCP-X контент под эфир рубят с удивлением наблюдал не раз Улыбка и да, народ из ВИД-а, с которыми плотно общаюсь именно из телевизионщиков, с файнел ката практически все ушли на Авид. не, Премьер я "в телевизоре" встречал, и в Останкино, и на ВВС. но очень немного, гораздо меньше, чем можны было-бы ожидать
2. говорить о стабильности Премьера после 2017.1 с его убийством исходников или крашем открываемых проектов в 13.1? понятно что ошибки достаточно быстро фиксят, но кому от этого легче? если свежий премьер, обновленный в обязательном порядке, грохнул тебе твои рабочие футажи? особенно если ты сидишь на официальном премьере и тебе доступны для загрузки только последние две его версии. не, нафиг, тут уж точно начнешь доверять FCP-X, который хоть и своеобразен до неприличия, но как раз вполне себе стабилен. в том числе и на больших проектах - американцы в нем вон полный метр только в путь режут, достаточно зайти на их основное гнездо fcp.co и почитать отчеты юзверей на их форуме. Авид да, он и вправду вполне стабилен. и с новой версии еще и более менее осовременен. но дорогой он, к сожалению (хотя есть и бесплатная вполне работоспособная версия). и насчет стабильности Резолва именно как монтажки. не знаю, мне сложно сказать. чисто в нем монтировал на данный момент штук пять коротких проектов, примерно до трех минут в максимальном хронометраже. хоть и с очень сложным монтажом с нереальным количеством склеек (самый длинный шот был короче 10 секунд, типа). проблем не было от слова совсем и следующий более менее крупный проект (короткий метр) буду делать не в Авиде (с которого пытаюсь полностью слезть), а целиком именно в Резолве. ну тут еще плюсом к стабильности сказывается что и рабочая станция вполне себе могучая, и работаю только в монтажных кодеках и что все кеши держу на отдельных ссд.
3. нет связки с приложением моушн графики? а зачем она там? хотя вон в FCP-X оно есть, насколько я помню, там клип можно прям с таймлайна в Моушене открыть, подправить и обратно отправить. но только вот нафига козе баян? как и куча встроенных фифектов, кстати, мы же про монтажку говорим. а всю CG мне специальные люди или в АЕ нарисуют, или в Нюке накомпозят, и принесут уже готовые под монтаж секвенции. насчет плагинов... а оно реально надо? именно на монтаже? не проще отстабилизировать именно нужные клипы когда монтаж уже практически готов? так, кстати, и проблема отдать монтаж на сторону упрощается до максимума. что может быть сложного скинуть человеку XML или AAF с папкой исходников (или вообще проксей)


Для игрового монтажа я согласен, проще домонтировать до picture lock и потом отдать на графику (себе самому или тому парню), и там все нарисуют. В неигровом монтаже (реклама, музыка итд итп) эффектов (не CG, а просто видеоэффектов транзишенов, гличей, параллаксов, всякой прочей лабуды) сейчас много, а времени как всегда мало. Да и банально плашки с титрами анимированные (к примеру lower thirds) на графику отдавать же не будешь. Ну по-крайней мере у меня так. Поэтому проще все сделать прямо в монтажке, ну или быстро пробросить в софт для моушн графики. Кстати essential graphics в последнем премьере стал вообще огонь. И лично у меня премьер работает стабильно, слышу стоны от народа про нестабильность последних версий, но я с этим (слава богу) пока не сталкивался. Вот к последним версиям AME у меня есть претензии , как-то тормознуто он стал рендерить после перехода на собственные кодеки адоба, имхо. По поводу давинчи, я с удовольствием бы делал весь проект в нем, без танцев с бубнами при проброске xml-ов из премьера. Но вот в давинче как раз стабильности мне и не хватает. Футажи отваливаются до сих пор периодически, особенно если во фьюжн влезть. Иногда крашится база с проектами, поэтому я ее бэкаплю периодически. Ну и эффекты... И лично мне в нем монтировать пока просто не нравится. Может в 16 версии попробую, когда из беты выйдет

Исправлено dmihel 28.05.2019 11:44:37

madsergio

сообщений: 174
в Клубе: 2985 дней
Moscow City Russia - London UK
WWW
28.05.2019 13:09:22  |  Re[dmihel]:  
мне в чем-то проще, у меня композер (с Нюком в зубах) и cg-генералист (с Синемой4Д и АЕ наперевес) под боком сидят. и сбросить им мелкую работу проблем нет. но вообще если речь про насыщенный графикой проект (ну та же реклама, к примеру) то по любому ты ее не в монтажке будешь изначально выпиливать, а в АЕ. со всеми его плагинами и (не будем лукавить) темплейтами. и никуда от этого не уйти, к сожалению. потому как время реально деньги. но финальную подгонку, подкраску и озвучание после афтера мы все равно в Резолве делаем. там оно и быстрее, и удобней. и про Фьюжн. я его как-то открывал пару раз (еще когда он в виде самостоятельного приложения был), ужасался (по сравнению с Нюком для меня это реально мрак) и закрывал быстренько обратно. и не вижу причин юзать его внутри Резолва, хотя может просто что-то не понимаю. но вообще в жизни я знавал одного единственного человека, который Фьюжн юзал на постоянной основе, именно как основную программу композитинга. и делал это просто виртуозно. но заманить еще кого-то в свою "секту" он так и не смог, хоть и пытался

Исправлено madsergio 28.05.2019 13:17:58

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
28.05.2019 14:22:24  |  Re[madsergio]:  

madsergio писал(а):
мне в чем-то проще, у меня композер (с Нюком в зубах) и cg-генералист (с Синемой4Д и АЕ наперевес) под боком сидят. и сбросить им мелкую работу проблем нет. но вообще если речь про насыщенный графикой проект (ну та же реклама, к примеру) то по любому ты ее не в монтажке будешь изначально выпиливать, а в АЕ. со всеми его плагинами и (не будем лукавить) темплейтами. и никуда от этого не уйти, к сожалению. потому как время реально деньги. но финальную подгонку, подкраску и озвучание после афтера мы все равно в Резолве делаем. там оно и быстрее, и удобней. и про Фьюжн. я его как-то открывал пару раз (еще когда он в виде самостоятельного приложения был), ужасался (по сравнению с Нюком для меня это реально мрак) и закрывал быстренько обратно. и не вижу причин юзать его внутри Резолва, хотя может просто что-то не понимаю. но вообще в жизни я знавал одного единственного человека, который Фьюжн юзал на постоянной основе, именно как основную программу композитинга. и делал это просто виртуозно. но заманить еще кого-то в свою "секту" он так и не смог, хоть и пытался


Ну монтировать в АЕ это тот еще мазохизм. Все же монтаж даже рекламного ролика я будуделать в премьере, даже если это 6 секундный ролик для сториз )) Финализировать буду в афтере, это верно
И у меня обратный подход. Я сначала делаю монтаж, потом конформ, потом покраску, потом композ и моушн, и затем звук и финализацию. В простых проектах все, кроме моушн дизайна требующего АЕ (для того что нельзя сделать в монтажке), делаю в премьере, т.е. можно сказать параллельно с монтажом. Вместо давинчи для покраски просто использую премьеровский люметри колор.
Я тоже пользуюсь для композа нюком и не особо фанат фьюжена (да и плохо его знаю если честно). Но мне во вкладке колор не хватает например, инструментов ротоскопа. Того что дает пауер виндоу ну вот никак недостаточно. Очень хотелось бы порисовать и оттрекать более навороченные маски, чем кружки и прямоугольнички )) У фьюжена есть такие возможности, но что можно скрестить ужа с ежом (окна фьюжн и колор) я не уверен. Вроде нельзя. А мокка в качестве OFX плагина не спасает, поскольку в давинче она работает откровенно через задницу

Исправлено dmihel 28.05.2019 14:37:47

Dimy

сообщений: 892
в Клубе: 552 дня
Россия Краснодар
WWW
29.05.2019 11:30:49  |  Re[ваномас]:  
А как в давинчи с синхронизацией аудиодорожек (снихронизация видеокадров и записи с рекордера например)? Есть ли встроенный стабилизатор изображения?(На примере WarpStabilaiser) Насколько сильнее он подгружает проц., в сравнение с тем же премьер про? У меня МАКбук 2013г, хотелось бы знать потянет он Давинчи или нет?

Ну и конечно главный момент для меня, это насколько быстро получится привыкнуть к новой монтажке, и целесообразно ли переходить на новую монтажку в начале нового сезона... Но это скорее риторический вопрос...

Olympus O-MD EM10, EM5 M2, Panasonic Lumix G80, Canon 5D2, 5D3
www.instagram.com/dmitriygun

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
29.05.2019 16:03:20  |  Re[Dimy]:  

Dimy писал(а):
А как в давинчи с синхронизацией аудиодорожек (снихронизация видеокадров и записи с рекордера например)? Есть ли встроенный стабилизатор изображения?(На примере WarpStabilaiser) Насколько сильнее он подгружает проц., в сравнение с тем же премьер про? У меня МАКбук 2013г, хотелось бы знать потянет он Давинчи или нет?

Ну и конечно главный момент для меня, это насколько быстро получится привыкнуть к новой монтажке, и целесообразно ли переходить на новую монтажку в начале нового сезона... Но это скорее риторический вопрос...


Синхронизация есть по таймкоду, по звуковой волне с заменой оригинальной дорожки в видео и с добавлением дорожки с чистым звуком в видео, и есть ручная синхронизация (например по хлопушке). Также можно поженить давинчи и плюралайз, правда через импорт/экспорт, а не через плагин.

Стабилизатор есть и вполне хороший и шустрый, хотя против ворпа он имхо немного жиже (что в общем спорно, в лоб я их не сравнивал). Систему практически не грузит. До 16 версии стабилизатор был только во вкладке колор, теперь он доступен и во вкладке эдит.

По поводу привычки. Ну, то как вы привыкли монтировать мне неизвестно Поэтому легко или тяжело будет переходить и надо ли, сказать не могу )) Мне, например, не особо понравилось в давинче монтировать. Я привык к премьеру, на который давинчи не слишком похож

Dimy

сообщений: 892
в Клубе: 552 дня
Россия Краснодар
WWW
29.05.2019 16:18:53  |  Re[dmihel]:  

dmihel писал(а):
Мне, например, не особо понравилось в давинче монтировать. Я привык к премьеру, на который давинчи не слишком похож



Сейчас вы монтируете в Премьере?
Действительно ли в Давинчи можно покрасить видео интереснее чем в Премьере или все зависит исключительно от рук, а не от монтажки?

Olympus O-MD EM10, EM5 M2, Panasonic Lumix G80, Canon 5D2, 5D3
www.instagram.com/dmitriygun

dmihel
сообщений: 4304
в Клубе: 3105 дней
СПб
WWW
29.05.2019 16:25:03  |  Re[Dimy]:  

Dimy писал(а):
Сейчас вы монтируете в Премьере?
Действительно ли в Давинчи можно покрасить видео интереснее чем в Премьере или все зависит исключительно от рук, а не от монтажки?



Да. монтирую в премьере
Да, грейдинг в давинчи намного более продвинутый, чем в премьере или в афтере.
Но естественно, просто установив давинчи колористом не станешь ))

Исправлено dmihel 29.05.2019 16:25:56

Ясунари Кавабата
сообщений: 2
фотографий: 2
в Клубе: 2315 дней
24.03.2020 08:49:36  |  Переходы  
Не работают переходы Video Transitions. Перестали работать. При включении Cross Dissolve не выставляется прямоугольник между клипами, фотографиями. Переходы получаются только "загибанием" уголка клипа. И других вариантов нет. Программу переустанавливал - не помогает.
Найдено: 21 сообщениеПоказаны: с 1 по 20 
Показать:
Стр.: 1 2 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов