Использование профилей Picture Style в камерах Canon

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Использование профилей Picture Style в камерах Canon
Всем привет!
Picture Style кто-нибудь загружал в камеру?
Если да, то расскажите пожалуйста то с какой целью, и кто каким пользуется.
Мне профили интересны тем, что на видео можно уместить бОльший динамический диапазон и получить более приятные цвета.
Интересуют те профили, которые не требуют доп. обработку (типа flat профилей Technicolor).

загрузил в камеру профили
CINEMA
CineLook 2.0
и
Ive Lotus Film

Тестировал с установками:
резкость =0
контраст =-4
насыщенность -2...-4

CineLook не понравился, грязные тени в помещении получились.

CINEMA нужно устанавливать насыщенность -4, иначе перенасыщен цвет.
Ive Lotus Film при насыщенности -2 дает очень хорошую картинку, насыщенность такая как нужно

пока что снимаю в Ive Lotus Film, что нравится - очень приятный скинтон, сразу на мониторе камеры, круто показывать результаты заказчику, когда уже цвета хорошие.
В видео скинтон соответственно также хорош.
как я понял нужно перевести ползунок "резкость" в "0", т.к. встроенная резкость на видео нормально не работает, получается эффект emboss (тиснение).

CineLook буду удалять, на зарубежных форумах кроме Ive Lotus Film рекомендуют также эти профили:
Giles_Film.pf2
Cine_VisionPlus[v2.0].pf2

Кто что пробовал/использует,поделитесь опытом пожалуйста ))
Re[George Boos]:
Ну, во-первых, на мой взгляд, в Ваших требованиях к профилям есть изначальное некоторое противоречие:
- уместить бОльший динамический диапазон
- не требуют доп. обработку

Так не бывает)))
Если профиль действительно не требует доп. обработки - значит, в нем сразу высокий контраст и насыщенность, и никакого дополнительного ДД там не будет.
Смысл профиля с увеличенным ДД как раз в том, что он требует постобработки и изначально выглядит малоконтрастным и тусклым.

Я лично когда-то давно загружал в камеры профили VisionColor & VisionTech.

Они стоили несколько долларов (не бесплатные).
Мне понравилось, какую эти профили давали картинку на 7D и EOS M.
Это не flat-профили, это Rec.709 профили, там вполне сразу рабочая картинка получается, но постобработка нужна все равно, я считаю.
Ну, и можно дополнительно в камере в рамках профиля подстроить параметры контрастности и насыщенности по вкусу.

Но быстро наигрался, потому что, на мой взгляд, все это - баловство в условиях низких битрейтов и 8-битного цвета.

Re[DMRevo]:
вы верно подметили насчет ДД))

в моем случае это компромисс - немного снижен контраст, за счет этого тени и света на краях гистограммы не "срезаются". Но профили не такие "плоские", как CineStyle от Technicolor.

Профили использую с выкрученным на -4 контрастом, как рекомендует Vincent Laforet в этом видео: youtube(.com)/watch?v=jvnctl4jkuU

Постобработка в идеале нужна.
Но пока навыков нет, пробую профили, в которых приятный скинтон и умеренный контраст.
VisionColor нашел примеры
youtube(.com)/watch?v=5oYeVy_rFUA

Пока что сделал пару тестов, снимал с монопода в вечерние часы, диапазон яркостей вполне умещается на 5D mark ii.
Теперь буду определяться, какие конкретно пресеты больше нравятся. цвета под какие сюжеты подходят лучше, в т.ч. в что в помещении, что на улице подходит.

Спасибо!