Какая видеокамера мне нужна ?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Какая видеокамера мне нужна ?
Хочу заснять процесс рисования, а какую видеокамеру выбрать не знаю...

В инете полно роликов на эту тему, но во всех съемка ведется со штатива с одной точки (сбоку или поверх плеч художника), а мне бы хотелось снять вручную, чтобы можно было снять весь процесс максимально информативно...

Для этого я должен следить камерой за рукой художника, начиная от палитры, чтобы было видно, что с чем художник смешивает, прежде чем переносить краску на холст, до самого рисования, приближаясь время от времени буквально вплотную к холсту, чтобы можно было рассмотреть детально технику художника, постигая таким образом секреты мастерства, в этом весь смысл задумки...

Как сами понимаете, для такой специфической задачи необходимы максимальное качество цветопередачи, четкость картинки и постоянный фокус, всего лишь...

Что посоветуете ?

В вопросе не разбираюсь абсолютно, просто идея возникла и если все это реально, то изучу !

Re[Almir Safarov]:
Нужен сценарист, режиссер, художник по свету, минимум три оператора.
Они, в свою очередь, решат, какую технику им нужно.
Re[deimos70]:
от: deimos70
Нужен сценарист, режиссер, художник по свету, минимум три оператора. Они, в свою очередь, решат, какую технику им нужно.

С ума-то не надо сходить..
Вопрос !
Из переписки в ВК:

Валерий
Вам нужно в первую очередь: хороший микрофон, профессиональный свет, и видео-камера (желательно зеркальный фотоаппарат, который снимает видео). И самое главное - кучу времени на видео-монтаж отснятого материала. Монтаж делать в программе adobe premiere. По этой программе на ютюбе очень много уроков.

Almir
Почему "желательно зеркальный фотоаппарат, который снимает видео" ?!, фотоаппарат такой есть и очень хороший, но я всегда считал, что для качественной съемки нужна именно видео-камера, в чем тут подвох ?

Валерий