Тема закрыта

Экспозиция при съемки таймлапса

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Экспозиция при съемки таймлапса
Имею камеру Сони 7 R установил с офф сайта прогу интервальная сьемка, как бы снимаю все понятно, но ...один пунктик не понятен, я чувствую что это относится как то к экспозиции, но как использовать не пойму, задавал вопросы в ветке про сони но там тихо, никто не снимает наверное, на офф сайте есть короткий ролик но там это тема не освещена ...



20171001_132746.jpg
Re[gaydser]:
Изучая интернет стала понятна функция блокировки, не понятно что означает высокий средний и низкий
Re[gaydser]:
Вероятнее всего имеется ввиду съёмка в низком ключе, стандарт или в высоком ключе.
Re[kdv888]:
Я думаю, что речь идет о том, что камера может жестко зафиксировать (LOCK) экспозицию на момент начала съемки, несмотря на последующие изменения освещенности, а может отслеживать (TRACK) и подстраивать экспозицию под изменения освещенности с разной степенью чувствительности и с разной плавностью градиента экспозиции.
Re[DMRevo]:
от:DMRevo
Я думаю, что речь идет о том, что камера может жестко зафиксировать (LOCK) экспозицию на момент начала съемки, несмотря на последующие изменения освещенности, а может отслеживать (TRACK) и подстраивать экспозицию под изменения освещенности с разной степенью чувствительности и с разной плавностью градиента экспозиции.
Подробнее


Возможно вы правы, при использовании стандартных пресетов восход ,закат LO устанавливается автоматом
Re[DMRevo]:
это очевидно. заминка в том, что при съёмке "закатных" таймлапсов (когда с течением времени меняется освещённость) кадры с высоким освещением выглядят значительно темнее и контрастнее . чем кадры с малым освещением. Для большинства фотографов привести весь ряд к "ровному, правильному" восприятию - большая проблема. Поэтому , чтобы не париться на последующей обработке, все используют мануальный режим (Lock), который требует знаний и навыков. Поэтому соня решила упростить жизнь любителям и сделать эти правки в фотике. Но что взять за точку отсчёта, если вводные данные переменные и к чему их подгонять? Высокий и низкий ключ - оптимальное решение. Как в фотошопе экшины: какой бы файл не закинул - на выходе примерно одно и то же. Т.е. весь таймлапс будет ровненький без сильных пересветов и провалов теней , а тёмный (Low) или светлый (Hi) зависит от выбраной опции.
Re[kdv888]:
от:kdv888
это очевидно. заминка в том, что при съёмке "закатных" таймлапсов (когда с течением времени меняется освещённость) кадры с высоким освещением выглядят значительно темнее и контрастнее . чем кадры с малым освещением. Для большинства фотографов привести весь ряд к "ровному, правильному" восприятию - большая проблема. Поэтому , чтобы не париться на последующей обработке, все используют мануальный режим (Lock), который требует знаний и навыков. Поэтому соня решила упростить жизнь любителям и сделать эти правки в фотике. Но что взять за точку отсчёта, если вводные данные переменные и к чему их подгонять? Высокий и низкий ключ - оптимальное решение. Как в фотошопе экшины: какой бы файл не закинул - на выходе примерно одно и то же. Т.е. весь таймлапс будет ровненький без сильных пересветов и провалов теней , а тёмный (Low) или светлый (Hi) зависит от выбраной опции.
Подробнее


Понял спасибо буду экспериментировать :D