Снимаю на AVI, хромакей дырявый

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Снимаюна AVI, хромакей дырявый
Снимаю на AVI, хромакей дырявый. Это из-за того, что зелень фона не однородна? Проблема в дельтакоде? Или в видеоредакторе? Как вложить пример исходного файла?
Re[Ирокез]:
от: Ирокез
Снимаю на AVI, хромакей дырявый. Это из-за того, что зелень фона не однородна? Проблема в дельтакоде? Или в видеоредакторе? Как вложить пример исходного файла?

Освещено неоднородно, ну и сам хромакей, конечно, должен быть одного цвета, а не пятнами
Re[dmihel]:
от: dmihel
Освещено неоднородно, ну и сам хромакей, конечно, должен быть одного цвета, а не пятнами
А как осветить однородно? И без пятен - это какой? Визуально их не видно, а на экране зелень неоднородна и VideoPad или оставляет куски фона, или убирает даже объекты, или не убирает вообще ничего. Удалось выяснить, что внутри этого AVI валяется JPEG.
Re[Ирокез]:
от:Ирокез
А как осветить однородно? И без пятен - это какой? Визуально их не видно, а на экране зелень неоднородна и VideoPad или оставляет куски фона, или убирает даже объекты, или не убирает вообще ничего. Удалось выяснить, что внутри этого AVI валяется JPG.
Подробнее

Светить можно двумя светильниками с боков, задача уменьшить насколько возможно градиенты яркости фона, это и есть однородно. Если при этом на фоне видны пятна с разной освещенностью, разглаживайте фон, если ткань дает сильные и разнородные блики, заменяйте хромакей. Если вас не устраивают возможности софта для кеинга, или вы не можете получить с ним нужный результат, замените его на другой. Внутри avi может лежать что угодно, это просто контейнер.
Re[dmihel]:
Может что угодно. А валяется JPEG. Это показала MediaInfo. Фон визуально однороден. Его изображение не однородно.
Re[Ирокез]:
сразу скажу, что работа с хромакеем капец какой гемор. Если есть хоть какой-то вариант избежать этого - не думая соглашайтесь.
А теперь рассмотрим разные варианты:
1. ОФИГЕННО ДОРОГОЙ: как в халливуде берём спешиал фон и гнём его В ТОЧНОСТИ так, как выглядят предметы на замене С ТАКИМ же светом.
2. ДЁШЕВО И СЕРДИТО. кусок однотонной ткани надо осветить максимально мягко и равномерно тем же светом (свтофильтром) который будете вырезать, исключая попадания этого света на главный объект и отбрасывания теней на фон (схемы есть разные, очень хорошо работают схемы для фото) Яркость любой части фона обязательно должна быть выше всей сцены, чтобы подвинув уровни сразу получить клипинг фона по цвету. На посте недочёты отрезаются масками.
3. ВАЩЕ БЕСПЛАТНО. снимаете как получится. раскидываете видеоряд на картинки. фотошопом (экшеном) вырезаете нужный объект. сохраняете в пнг с прозрачным фоном. импортируете в проект секвенцию. Просто, дёшево, быстро и точно. Фотошоп творит чудеса даже с безнадёжным видео.
Re[kdv888]:
от:kdv888
сразу скажу, что работа с хромакеем капец какой гемор. Если есть хоть какой-то вариант избежать этого - не думая соглашайтесь.
А теперь рассмотрим разные варианты:
1. ОФИГЕННО ДОРОГОЙ: как в халливуде берём спешиал фон и гнём его В ТОЧНОСТИ так, как выглядят предметы на замене С ТАКИМ же светом.
2. ДЁШЕВО И СЕРДИТО. кусок однотонной ткани надо осветить максимально мягко и равномерно тем же светом (свтофильтром) который будете вырезать, исключая попадания этого света на главный объект и отбрасывания теней на фон (схемы есть разные, очень хорошо работают схемы для фото) Яркость любой части фона обязательно должна быть выше всей сцены, чтобы подвинув уровни сразу получить клипинг фона по цвету. На посте недочёты отрезаются масками.
3. ВАЩЕ БЕСПЛАТНО. снимаете как получится. раскидываете видеоряд на картинки. фотошопом (экшеном) вырезаете нужный объект. сохраняете в пнг с прозрачным фоном. импортируете в проект секвенцию. Просто, дёшево, быстро и точно. Фотошоп творит чудеса даже с безнадёжным видео.
Подробнее
Я даже в браше, гимпе и фотопаинте уже на вырезался из джипега. Недели полторы на кадр по методе "притворись ротоскопопистом" с обязательным пересохранением в bmp. Исходник то JPEG и в какую бы секвенцию редактор не сохранил, инфа, потерянная джипегом, уже потеряна, а однородностей, достаточных ни для внутрикадровой автоматической заливки выбранным цветом, ни для автоматического внутрикадрового маскирования, он не поддерживает и гарантированно где то оставляет кайму, где то цепляет объект, а где то даёт остаточные пятна. И приходится каждый контур обрисовывать снаружи, потом остальной фон тереть сначала резинкой, потом камкой, потом заливать цветом обрисовки, потом всё это переливать ещё раз в тот цвет, который выбран для ключа и уже его в фотопаинте маскировать и отрезать в буфер обмена, содержимое которого выбрасывать. Само наличие не зелёного в JPEG кадре гарантирует артефачные неоднородности на зелёном в десятках пикселей от ближайшего не зелёного пиксела. И они уже были в исходном файле.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта