Хочется услышать мнения любителей видеосъемки об отснятом материале

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Хочется услышать мнения любителей видеосъемки об отснятом материале
В этом отделе форума совсем тихо. С вашего позволения брошу на обозрение пару минутных роликов для получения критики/похвалы. Фотоапарат лежал на полке почти 2 года и вот я решил увлечься видеосъемкой. Оцените результат. Заранее спасибо)

https://youtu.be/qp35Lf5_DNE

https://youtu.be/jfG2F6-HzUk

старался подойти творчески к процессу. надеюсь получилось
Re[Andrii_Mostovyi]:
По первому.
Есть места, которые лучше было бы перекадрировать.
Можно было бы немного охладить балансом белого, по виду не жара, хотя я люблю теплый желтый.
Очень не хватает перебивок и вообще чего-то дополнительного. В начале и конце - мало. В остальном приятно.

По второму.
Хз, я не люблю мужиков)
Re[Andrii_Mostovyi]:
Про первое видео. Поищите что такое склейка кадров по крупности. Общий план, средний, крупный, деталь... Не то что бы это прям тут надо, но рекомендация в целом.

По обоим видео. Что за переход вы используете? Неприятно бьёт по глазам. Попробуйте протаивание. Это без перехода фрагменты внахлёст через затухание. Я в Премьере вообще отказался от переходов. Только если какой необычный эффект требуется.
Re[Andrii_Mostovyi]:
от:Andrii_Mostovyi
В этом отделе форума совсем тихо. С вашего позволения брошу на обозрение пару минутных роликов для получения критики/похвалы. Фотоапарат лежал на полке почти 2 года и вот я решил увлечься видеосъемкой. Оцените результат. Заранее спасибо)

https://youtu.be/qp35Lf5_DNE

https://youtu.be/jfG2F6-HzUk

старался подойти творчески к процессу. надеюсь получилось
Подробнее


То что эксперементируете это хорошо. То что пытаетесь снимать художественно это дважды хорошо. Продолжайте, с опытом будет получаться все лучше и лучше.

Про первый видос. Сделать красивые вечерние бокешки решение хорошее, но вы их во-первых пересветили, во-вторых, основной объект съемки не свет в боке, а девушка. Ее вы сильно недосветили. Думаю, света у вас не было и , чтобы стало хоть что-то видно вы задрали исо, а чтобы потом избавиться от шумов мощно накинули шумодав. Кстати, и фокус мазал скорее всего из-за этого же. Ему просто было темно. В результате получилась мутная и довольно темная картинка, с местами неплохим размытием. Действительно есть промах по ББ, скорее всего тоже из-за освещения. Более отвратительный свет, чем ночная уличная подсветка йодными лампами, еще поискать. Лучше было взять с собой ассистента (самому одновременно светить и снимать, если это происходит в движении, трудновато), чтобы светил на модель, например, лед светильником. Причем, задача не залить все светом, а немного высветить модель и даже не полностью, а например только верхнюю часть туловища или вообще только лицо, незначимые детали можно спокойно притемнить. Это позволит снизить ИСО, получить более чистую картинку, и при этом не выбивать красивые кругляшки в боке.

Далее, девушка снята хоть и с разных сторон, но практически на одной крупности (у буржуев она называется CU (close-up)). Зритель уже считал этот план, уже рассмотрел девушку, понял что она прохладным вечером ходит по улице. Все! Этот план уже не несет никакой новой информации. Как только полезная информация кончается, зритель начинает скучать и перематывает ваш ролик. Поэтому надо менять и ракурс и крупность, давать перебивки, добавлять какие-то события в кадре, чтобы она не просто ходила, а как-то с миром взаимодействовала. То что вы ушли в середине крупнее не сильно помогло, это ничем не было оправдано (ничего не произошло), и потом тут же отскочили обратно. Все равно монотонно получилось.

Не стоит злоупотреблять диссолвами. В монтаже одна из главных задач - сделать его незаметным. Действие должно казаться непрерывным, поэтому склейки обычно прячут. Диссолв это довольно медленный и заметный переход, его использование должно быть оправдано. Обычно он используется для того, чтобы показать что прошло какое-то время. Если не было задачи заложить такой смысл, то лучше было использовать обычные прямые склейки.

Музыка по ритму плохо вяжется с картинкой, акценты в ней никак не совпали с визуальными акцентами. Я бы поискал другую.

Вообще, не стоит монтировать под музыку. Дело в том, что музыкальный ритм сильнее визуального, и если подтягивать все к нему, то он визуальный ритм забивает. Самый плохой вариант это когда начинают подтягивать склейки под большие доли музыки, это склейки сильно акцентирует. Более того, под каждый бит зритель начинает ждать склейку, и совершенно уже не интересуется происходящим на экране. Лучше наоборот, пару раз прослушать музыку, чтобы представлять примерно как она звучит (что у нее за темп, какие там акценты), выключить ее и сделать монтаж без звука. Если картинка станет работать сама по себе, потом, когда подложите музыку, она только добавит картинке крутости, и не убьет визуальный ритм. И даже если что-то там с музыкой не совпадет, будет достаточно подтянуть несколько склеек, все переделывать не придется. Кстати, звуковые акценты ведь можно и добавить. На улице ведь бывает множество разнообразных звуков.

Про второй ролик. Все то же самое. Да есть такой способ, когда используются визуально похожие элементы на двух соседних планах и за счет их похожести (по форме, яркости, цвету, величине и т.д.) картинка какбы бесшовно перетекает одна в другую (это т.н. матч-кат (match-cut). Задача та же - спрятать склейку. Вы снова использовали диссолвы и этим наоборот подчеркнули склейки. Ну и обычно темп у таких смен кадров должен быть побыстрее, и не строят на этом приеме весь видос. Потом, такие крупные планы (BCU (big close-up) сами по себе малоинформативны. Если у вас не какой-нибудь маори весь в татуировках и со всякими кольцами в носу, то зритель очень быстро считывает всю необходимую информацию и думает: "ОК, я понял, это мужик, у него есть борода, его как-то плющит, что дальше?" Если ему тут же не дадут "что дальше", он свалит. То что мужик (это ведь автопортрет? )) ) изображает какие-то там эмоции, никого не проймет. Просто так сидеть и расшифровывать, что же он там сейчас показывает радость или боль в пузе, охотников будет мало. Нужно еще какое-то дополнительное действие, реакцией на которое будет некая эмоция, вот ее уже будут стараться понять.

Музон, также, никак акцентами не увязан с картинкой.

В общем, лучше сначала придумать хорошую историю, которая увлечет зрителя, потом подобрать приемы, которые лучше всего раскроют содержание, ну и потом уже думать о каком-то стиле, в котором это будет подано.

Еще раз хочу сказать, что попытка хорошая. Продолжайте, учитесь и все получится.

Re[dmihel]:
Вам блог обучающий вести надо.
В одном посте - больше инфы, чем в пяти роликах Сабатовского.
Без иронии, если что.
Даже сохранил.
ыщь
Согласен)
Можно тогда и мой ролик грамотно облить?))) Это скорее архивный.
Сам, конечно, несколько мест вижу неприятных.

https://www.youtube.com/watch?v=9K3MMn70j9k
Re[Крематор]:
А в вашем видео недостаёт истории. Идеи. Сюжета. Чего-то, что могло бы заинтересовать зрителя, больше чем на две минуты. Интерес бывает от просто эстетического, по случаю необычностей и красивостей, до самого разнообразного. Иногда можно рассказывать анекдот на фоне, и видеоряд зажжёт! Иначе же получается мусорное хоум-видео. Ищите, что вы хотели дать зрителю, своим роликом.
Ютуб-ролики держатся на простом общении со зрителем и это уже работает.

Что зацепило – за то и сказал :)
Re[dmihel]:
Только заметил ответ. Думал, что об этой теме уже и забыли. Спасибо за развернутый ответ. Историй не было, я просто стараюсь освоить монтаж и съемку художественную. ПО поводу музыки, от части хочу не согласиться. Я большой любитель разных музыкальных стилей и поэтому персмотрел огромное коллическо клипов неизвестных андерграунд режисеров. И мне очень нравятся подбивки под музыку. Создается ритм. ПОэтому и старался подобрать. Я скорее даже выбираю сначала музыку, а потом уже видео. После тех двух роликов отснял уже штук пять (а будет еще больше. нужно сделать обзоры на 25 платьев). Если хотите, можете посмотреть.

Автофокусом и видеооскателем не обладаю, пока что. все снято на советский хелиос. Имменно поэтому промазано в фокусе. Так как снимать в движении на нем сложно. Еще и дешевый китатйский стабилизатор. и света не было) так что у меня еще работы много, но ролики со свадебными платьями заказчику нравятся...сказал еще будут заказы. это воодушевляет. хочется снимать и учиться и еще раз учиться)

Ролики вот тут по ссылкам, если что:

https://youtu.be/Y4pwc5yewRU

https://youtu.be/8mgx5Itag-4

https://youtu.be/kgMT3FWAEA8

Скажу, что мне самому первый больше всех нравится) а так, заказчик сказал, чо второй ему больше нравится. сколько людей, столько и мнений)
Re[Andrii_Mostovyi]:
Крупность у вас одна. Вот вам простой, понятный и тем выдающийся труд Соколова: https://studfiles.net/preview/5836334/
Так-то у него три книжки, но и одна эта сильно поможет. С картинками :)
Re[Mike The]:
Или вот еще:
https://www.youtube.com/watch?v=hSM8fGFT1kQ

Мне цвет синеватый не зашел только на белых платьях. Белый как-то приятнее. Но субъективно взял бы с желтинкой, потеплее. И пересвет вроде.
Может в профилях C-LOG, или CineStyle поснимать?
Re[Крематор]:
от:Крематор
Или вот еще:
https://www.youtube.com/watch?v=hSM8fGFT1kQ

Мне цвет синеватый не зашел только на белых платьях. Белый как-то приятнее. Но субъективно взял бы с желтинкой, потеплее. И пересвет вроде.
Может в профилях C-LOG, или CineStyle поснимать?
Подробнее


В этом видео сказано много фигни
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта