Свет для интервью

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Свет для интервью
Доброго времени.
У меня есть задача: начать снимать интервью.
В наличии есть
Canon 6d +50 mm. 1.8
Canon 70d +24-105 mm. 4.0
Планирую приобрести штатив Benro A1573FS2 под 6д с 50мм. на общий план.
С 70 д снимать с рук.
Собственно я столкнулся с вопросом по свету: Помещение "студии" представляет из себя комнату 3х5 м. с дверью и окном напротив друг друга по 3 метровым сторонам.
По картинке окно расположено по центру между интервьюером и гостем, закрывается шторой, скорее всего будет чем то еще закрываться окно, ибо штора пропускает свет.
Я ориентировочно думал взять октобокс 120см. +- для общего света из-за камеры, а вот дальше затуп, ибо на 3 метровом фоне не уверен встанет ли даже контровой свет на гостя, не говоря уже об обоих.
Пытался понять, как свет выставлен у вДудя, такое впечатление, что у него одновременно контровой свет от одного участника является светом в лицо и для участника напротив. Но у него как правило и студия по больше.
Собственно вопрос, какой свет взять под сложившуюся задачу?
Re[VladGrek]:
от:VladGrek
Доброго времени.
У меня есть задача: начать снимать интервью.
В наличии есть
Canon 6d +50 mm. 1.8
Canon 70d +24-105 mm. 4.0
Планирую приобрести штатив Benro A1573FS2 под 6д с 50мм. на общий план.
С 70 д снимать с рук.
Собственно я столкнулся с вопросом по свету: Помещение "студии" представляет из себя комнату 3х5 м. с дверью и окном напротив друг друга по 3 метровым сторонам.
По картинке окно расположено по центру между интервьюером и гостем, закрывается шторой, скорее всего будет чем то еще закрываться окно, ибо штора пропускает свет.
Я ориентировочно думал взять октобокс 120см. +- для общего света из-за камеры, а вот дальше затуп, ибо на 3 метровом фоне не уверен встанет ли даже контровой свет на гостя, не говоря уже об обоих.
Пытался понять, как свет выставлен у вДудя, такое впечатление, что у него одновременно контровой свет от одного участника является светом в лицо и для участника напротив. Но у него как правило и студия по больше.
Собственно вопрос, какой свет взять под сложившуюся задачу?
Подробнее

А вы уверены, что вам надо как у Дудя? Может имея окно, его и использовать как источник света. Вот как здесь (тут вроде даже отражателя нет) https://youtu.be/XbuQAbG2AZ0

Еще вариант со светом из окна и дедолайтами. Интересное решение с CTO фильтром на окно, вместо CTB фильтров на дедолайты, позволяет привести освещение к одной температуре (3200К) и одновременно избавиться от пересвета на окне (не интервью, но легко можно схему достроить до двух человек) https://youtu.be/wSXB03oqiRU

Еще вариант. Простое двухточечное освещение: лед светильник с глубокой параболической насадкой и контровик лед панелью, окно просто как фон. Тоже схема на одного человека, но можно выстроить и на двоих простым умножением светильников https://youtu.be/J7ENEuqXDwY

В общем, есть всякие варианты. Идея просто залить обоих светом из большой окты на фоне зашторенного окна лично мне не нравится, простовато как-то
Re[dmihel]:
Как у Дудя у меня едва ли выйдет по причине значительно меньшего помещения. пробовал открывать окно, и как по мне то свет из окна засвечивал вообще все происходящее в кадре и картинка получалась темной, а окно белым пятном. С фильтрами никогда не работал, возможно это реально вариант. Люди в кадре сидят примерно в 34 по отношению к камере, ориентированы друг на друга, а окно как раз напротив камеры, возможно окно решило бы проблему контрового света. Я думал и в голову пришла такая схема, но с приборами не определился:
https://fex.net/785176265117
Re[VladGrek]:
от:VladGrek
Как у Дудя у меня едва ли выйдет по причине значительно меньшего помещения. пробовал открывать окно, и как по мне то свет из окна засвечивал вообще все происходящее в кадре и картинка получалась темной, а окно белым пятном. С фильтрами никогда не работал, возможно это реально вариант. Люди в кадре сидят примерно в 34 по отношению к камере, ориентированы друг на друга, а окно как раз напротив камеры, возможно окно решило бы проблему контрового света. Я думал и в голову пришла такая схема, но с приборами не определился:
https://fex.net/785176265117
Подробнее

Не могу посмотреть эту ссылку, не открывается.
Не знаю какую именно картинку вы хотите получить. Мне свет из окна нравится, поэтому я стараюсь его использовать как ключевой, но можно и как контровик.
Чтобы избежать пересветов от окна можно: не снимать прямо на окно; снимать когда в него не попадает прямой свет или свет вообще не очень яркий; надеть на объектив соответствующий нд фильтр; налепить нд фильтр на само окно; скомбинировать вышеперечисленное. Еще свет из окна неплохо бы рассеять, например с помощью тюля. Но это зависит от того, какой вам нужен стиль картинки. Чтобы теневая сторона не слишком проваливалась можно использовать отражатель, ну и кстати большую окту для подсветки ))

Чтобы свет из окна не засвечивал все происходящее, надо сдвинуть интервьюера и гостя глубже в комнату. В комнате 5 метров глубиной вполне можно уместиться.