Выдержка при съемке видео при свечах

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка видео при свечах
Снимала первый раз видео на никон 5300. При дневном свете в комнате проблем не возникло, для домашнего пользования норм. Но я хотела еще снять игру на музыкальном инструменте при свечах (была еще включена настольная лампа для подстветки) и тут возникли вопросы. Прежде всего, не поняла про выдержку. В видео параметры выставляются как в фото или иначе? Я поставила ИСО 1000, на минимальной для китового объектива диафрагме 4 выдержка была (точно не помню) что-то вроде 1/13, но особого смаза от движения я на видео не вижу. Значит ли это, что для видео выдержка не имеет значения? А вот шум на ИСО 1000 жуткий. Вопрос: какие в этом случае должны быть параметры для съемки видео на зеркальную камеру?

И еще вопрос: можете ли посоветовать какие-нибудь не особо дорогие но приличные микрофончики для записи игры на музыкальных инструментах?
Re[Целеустремленная]:
от:Целеустремленная
Снимала первый раз видео на никон 5300. При дневном свете в комнате проблем не возникло, для домашнего пользования норм. Но я хотела еще снять игру на музыкальном инструменте при свечах (была еще включена настольная лампа для подстветки) и тут возникли вопросы. Прежде всего, не поняла про выдержку. В видео параметры выставляются как в фото или иначе? Я поставила ИСО 1000, на минимальной для китового объектива диафрагме 4 выдержка была (точно не помню) что-то вроде 1/13, но особого смаза от движения я на видео не вижу. Значит ли это, что для видео выдержка не имеет значения? А вот шум на ИСО 1000 жуткий. Вопрос: какие в этом случае должны быть параметры для съемки видео на зеркальную камеру?

И еще вопрос: можете ли посоветовать какие-нибудь не особо дорогие но приличные микрофончики для записи игры на музыкальных инструментах?
Подробнее

При свечах вообще не снимают, очень мало свет - раз, спектр паршивый - два. Всегда используют дополнительный свет, располагая его с модификаторами таким образом, что бы создавалась иллюзия того, что свет только от свечей. Рекомендую посмиотреть вот это и сделать выводы
Re[RFT]:
от:RFT
При свечах вообще не снимают, очень мало свет - раз, спектр паршивый - два. Всегда используют дополнительный свет, располагая его с модификаторами таким образом, что бы создавалась иллюзия того, что свет только от свечей. Рекомендую посмиотреть вот это и сделать выводы
Подробнее


Посмотрела, спасибо, познавательно. Такая схема, дома, к сожалению, не реализуема - нет ни вспышек, ни держателей, ни модификаторов. Речь об обыкновенном домашнем видео. Но если говорить о дополнительном свете как таковом, он был - настольная лампа.

А что с выдержкой?
Re[Целеустремленная]:
Легенды гласят, что один известный кинорежиссёр снимал кино при свечах. Для этого ему изготовили светосильный объектив с диафрагмой типа 1.0 )) вы можете использовать 1.4 ))
Re[gbooth]:
от: gbooth
Легенды гласят, что один известный кинорежиссёр снимал кино при свечах. Для этого ему изготовили светосильный объектив с диафрагмой типа 1.0 )) вы можете использовать 1.4 ))


У меня есть только 85 1.8, но размеры комнаты не позволяют его использовать. Можно снимать только на широком угле 18-140 с минимальной диафрагмой 4.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Легенды гласят, что один известный кинорежиссёр снимал кино при свечах. Для этого ему изготовили светосильный объектив с диафрагмой типа 1.0 )) вы можете использовать 1.4 ))

Это не легенда. Стенли Кубрик снимал. Но лучше не повторять. Использовать 1.4 в здравом уме ни один фотограф не станет.
Re[Целеустремленная]:
от:Целеустремленная
Посмотрела, спасибо, познавательно. Такая схема, дома, к сожалению, не реализуема - нет ни вспышек, ни держателей, ни модификаторов. Речь об обыкновенном домашнем видео. Но если говорить о дополнительном свете как таковом, он был - настольная лампа.

А что с выдержкой?
Подробнее

Мыслите шире. Я Вам ссылку дал не потому, что "такая схема" и больше ни какая, а что бы Вы сам принцип уловили, сделали выводы и соорудили свою схему по своим потребностям.
Откуда я знаю что с выдержкой? Я ж человек, а не дистанционный экспонометр. Меряйте освещённость, выбирайте экспопару в соответсвии с задачей.
Re[RFT]:
от: RFT

Откуда я знаю что с выдержкой? Я ж человек, а не дистанционный экспонометр. Меряйте освещённость, выбирайте экспопару в соответсвии с задачей.


Ок. Задам вопрос иначе, если не понятно. Если на 1/13 смаза от движения нет, означает ли это, что при съемке видео выдержка не важна? На фото смаз от движения был бы уже на значительно более короткой выдержке, мне бы в данной ситуации понадобилось что-то вроде 1/400, если не короче (скорее короче). Потому что если это так проблема с ИСО решается сама собой.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Легенды гласят, что один известный кинорежиссёр снимал кино при свечах. Для этого ему изготовили светосильный объектив с диафрагмой типа 1.0 )) вы можете использовать 1.4 ))
0,7
всего было изготовлено штук пять, один достался режиссеру, остальные забрало NASA на Луну
Re[Целеустремленная]:
от:Целеустремленная
Ок. Задам вопрос иначе, если не понятно. Если на 1/13 смаза от движения нет, означает ли это, что при съемке видео выдержка не важна? На фото смаз от движения был бы уже на значительно более короткой выдержке, мне бы в данной ситуации понадобилось что-то вроде 1/400, если не короче (скорее короче). Потому что если это так проблема с ИСО решается сама собой.
Подробнее

Сначала совсем чуть чуть математики. А в с какой частотой кадров снимаете? Если например 25 fps (кадров в сек), то выдержка не может быть длиннее 1/25. Если она 1/13 — вы вероятно снимаете 13 кадров в сек, а остальное камера домысливает.
Nikon 5300 вроде ещё зеркалка? Тогда вам повезло. Основной смаз у зеркалки из-за хлопка зеркала. В видео зеркало не хлопает - источника смаза нет.
Re[RFT]:
от: RFT
Использовать 1.4 в здравом уме ни один фотограф не станет.

Я слышал, что ещё сохранились ископаемые фотографы, что снимают на полный кадр по болшеформатному. ))
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
0,7
всего было изготовлено штук пять, один достался режиссеру, остальные забрало NASA на Луну

Мое одно из первых детских воспоминаний — меня будят посреди ночи и показывают экран телевизора, а там какие-то белые червяки с ногами по черноте прыгают. И все такое мутное, нерезкое. Зачем будили?

Оказывается это Кубрик виноват. )) он не знал, что никто из фотографов на такой диафрагме в здравом уме снимать не станет. Не был он фотографом.)
Re[gbooth]:
от:gbooth
Сначала совсем чуть чуть математики. А в с какой частотой кадров снимаете? Если например 25 fps (кадров в сек), то выдержка не может быть длиннее 1/25. Если она 1/13 — вы вероятно снимаете 13 кадров в сек, а остальное камера домысливает.
Nikon 5300 вроде ещё зеркалка? Тогда вам повезло. Основной смаз у зеркалки из-за хлопка зеркала. В видео зеркало не хлопает - источника смаза нет.
Подробнее

Посмотрела. У меня стояло fps 50 (вообще-то, у меня написано не fps, а p). В моей камере есть p 24, 25 и 50. И что в таком случае выставлять, если выдержки будут заведомо сильно длиннее, потому как даже на ИСО 1000 смотреть видео невозможно, не говоря уже о том, чтобы его еще поднять.

А еще какой режим видеовыхода ввбирать - PAL или NTST? Стоял PAL.

P.S.

Выходит, на видео смазов не бывает? Круто!
Re[Целеустремленная]:
Не знаю, на каком фокусном вы снимаете. Возможно у вас в городе есть фотопрокат, и там таки можно взять в аренду светосильный фикс 24 или 35 мм. Возможно, вам так понравится. И/или искать постоянный (не импульсный и не вспышки) свет и снимать с постоянным светом.

Смазы бывают.

ЗЫ: Пал.
Re[gbooth]:
от:gbooth
Не знаю, на каком фокусном вы снимаете. Возможно у вас в городе есть фотопрокат, и там таки можно взять в аренду светосильный фикс 24 или 35 мм. Возможно, вам так понравится. И/или искать постоянный (не импульсный и не вспышки) свет и снимать с постоянным светом.
Подробнее


Нет, мне точно не понравится оплачивать прокат. Это не разовая съемка, придется обходиться тем, что есть. Постоянный свет не пойдет - речь о съемке при свечах ( плюс настольная лампа). Фокусное было где-то 24, но это не суть. Да и что толку с проката? Снимать видео на 1.4??

Нашла в руководстве, что с р 25 и 50 можно снимать только в PAL, а для NTSC есть р 30 и 60. На р 24 можно снимать в любом режиме. К сожалению, по выдержкам в руководстве к камере никакой информации нет.
Re[Целеустремленная]:
Попробуйте эксперимент - поставить ИСО 400, снять при нем, а потом в редакторе поднять экспозицию. ) Если сработает - можете попробовать еще на 200 ИСО так же . ))

В остальном у вас два выхода - поднимать освещенность сцены, или находить светосильный обьектив и снимать на открытой. ))
Re[gbooth]:
от:gbooth
Попробуйте эксперимент - поставить ИСО 400, снять при нем, а потом в редакторе поднять экспозицию. ) Если сработает - можете попробовать еще на 200 ИСО так же . ))

В остальном у вас два выхода - поднимать освещенность сцены, или находить светосильный обьектив и снимать на открытой. ))
Подробнее


Понятно. В каком редакторе?

И еще: фотошумодав применяется автоматически к видео при съемке, если он включен?
Re[Целеустремленная]:
Гугл подсказывает DaVinchi Resolve и Premier Pro. ))
Re[gbooth]:
от: gbooth
Гугл подсказывает DaVinchi Resolve и Premier Pro. ))


Т.е. сами Вы ими не пользовались, раз подсказывает гугл?
Re[Целеустремленная]:
от: Целеустремленная


для видео выдержка не имеет значения


имеет. Равно или кратно фпс.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта